• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:13 

Пять опасных любовных заблуждений (из весёлого робота)

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
02:03 

привет от Эллиетт

elliette
латентный экстраверт
всем доброго вечера
возможно, я пишу не по адресу, но мне очень хочется узнать ваше мнение по одному очень неприятному вопросу. сегодня в моем дневнике остро встала тема насилия - один молодой человек утверждает, что бить женщин можно и даже нужно. вот ссылка на пост elliette.diary.ru/p124218722.htm
мужчины не должны бить женщин, правда? мне кажется, это ужасно. что вы об этом думаете?
спасибо и извините за внимание ;)
10000 kisses.

@темы: Девушки, Опрос, Парни

23:04 

Признаки любви

Парабомбо
Раз уж пошла такая пьянка, вот еще вопрос: Как понять, что ты любишь человека? Что ты должен при этом чувствовать, или Каковы признкаи любви для вас?


В школе я думала, что люблю. Это действительно были сильные чувства, но сейчас я сомневаюсь что это было.
Это был самый клевый парень в классе, жутко банально вобщем. А с одноклассниками у меня были ужасные отношения, я была заучкой с большим самолюбием и ко всему примешивалось мое нежелание с кем-то общаться. Сейчас я думаю, что подсознательно я хотела все-таки наладить свои отношения с людьми, а так как меня считали занудой, добиться расположения этого мальчика заставило бы их понять, что я клевая)Я просто хотела им хвастаться! аррр... ну вобщем как-то так. + он умел располагать к себе людей, чему я завидовала и восхищалась.
Повторяю, все это происходило глубоко в душе, сознание говорило: Я люблю его!!!
И как это называть первой, чистой школьной любовью??

Итак 2010 год нашей эры. Я не понимаю что я вообще чувствую к своему МЧ. Тепло к нему отношусь, но башню не срывает. Он просто офигенный собеседник) С ним можно поговорить обо всем. Но я всегда мечтала о красивом парне, от которого потекут слюнки вобщем... похожего на мою школьную любовь.
Может, то что я сейчас чувствую и есть зрелая, взрослая любовь а то что я хочу следствие многочисленных нервозов?

@темы: Вопросы, Точка зрения

18:42 

поздравительный пост

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
С Днём рождения, наша всеми горячо любимая Sky Way Girl!
Надеюсь, наше сообщество, ещё долго будет наслаждаться твоими комментариями:-D

@темы: Администрация, Поздравления

16:19 

Том Реддл
.вы столь близки и это так опасно, но разум, верно, утонул в дурной крови. Вы ненавидите меня так страстно, в пол шаге стоя от любви (с)
Здесь есть кто-нибудь, кто захочет стать сенсеем?

@темы: Опрос, Вопросы

12:44 

Моя подруга девственница

Двуликая_Юлиана
Дорогие друзья!
вот моя стори))

у меня есть подруга, ей 22 года, она невинная дама, она очень сильно хочет, мне 23 и я имею опыт, веду половую жизнь, наше любимое занятие, это когда она приезжает в мой город, она по учебе в другом городе живет, и за бутылкой вина я ей рассказываю о своих мужчинах, как и что конкретно было, ну и не только про секс, а вообщем про отношения, что у меня творится...

подруга все это слушает, пьет, а потом она шастает по своей хате полуобнаженная, виляет задом и включает эротику или порно, но к этому моменту я уже ничего не хочу, не разговаривать, не смотреть, а просто спать...
и иду спать...
у меня есть несколько классических историй в течение нашего общения, у неё за 2 года одна и та же история!
однажды, 2 года назад она познакомилась с парнем, 3 раза с ним погуляла за ручку, посидели в кафе и он ушел в море, он моряк. она затерла его номер, не знает его фамилии, не знает про него ничего конкретного, но она его ждет!
да да! она его ждет! он вообще с другого города, но она надеется что, по велению судьбы, они когда-нибудь встретятся и поженятся, и он классно её отрахает, лишив девственности...она все время говорит про своего моряка, все время восхищается и ликует когда видит похожих мужчин на него, бегает и гадает на него по гадалкам..........вот скажите же мне........ уже и в моем городе общие знакомые и в её городе её знакомые просто считают её сумасшедшей с этим моряком. моряк для меня, это как некий образ что ли.... что либо объяснять ей бесполезно... "я за 2 года так и не встретила мужчину, лучше моего моряка!!"

04:20 

Хелп плиз

Парабомбо
Я лишилась девственности этой весной, было очень больно, просто рыдала в голос =( Еще вначале хотела остановиться. Жуткое ощущение, как будто сама себя пытаешь. Ну в общем я решила что второй такой раз не переживу, и сделала все до конца... Сейчас слава Богу уже не такие сильные ощущения, но все равно каждый раз больно =( Мне кажется, секс не стоит такой боли. Зачем себя так мучить? Но своему МЧ этого сказать не могу. И каждый раз надежда, что все будет по-другому, обнимаемся, целуемся. Мне с ним радостно, хочется еще больше нежности и близости. И этот момент входа все ломает =( Уже не хочется ничего.

И проблема номер два: вроде уже все нормально, начинает двигаться, мне приятно, даже очень, НО! через десяток фрикций эти ощущения пропадают, и опять неприятно.

От моего Мч мне крышу не срывает, как говорят. С ним просто офигенно интересно и комфортно. Так что, теперь его бросить и ждать того, от которого шарики за ролики зайдут? А как же отношения? И вообще от потери головы ничего хорошего не дождешься.

Может я что-то делаю не так? Или просто подождать, и все пройдет? Получалось более-менее два раза, я была пьяная. Значит, мне теперь только по пьяни можно? :nope:
Думаю об этом очень часто, напрягает все дико! Вобщем не знаю что делать. ааааа(

@темы: Советы, Секс, Крик души

21:44 

Странный вопрос....

Скажите, а на свете есть люди, а именно мужского пола (понятно дело с опытом), которых привлекает неопытность партнера? И это сопровождается желанием заботы и помощи.....? И от того что партнер, скажем, ни разу не целовался и понятно дело не умеет это делать, не упрекает или того хуже отстраняется, а наоборот, и это его заводит....? Такие вообще существуют или это больные фантазии глупеньких неумех? Вопрос интересует ибо я являюсь дико неопытной в плане отношений с противоположным полом.
Заранее спасибо =)))

@темы: Вопросы, Парни

02:00 

нравяться ли вам шимэйл тобишь трансы

высказывайтесь как вы относитесь к девушкам транссексуалкам

@темы: Увлечения, Парни, Опрос, Картинки, Девушки

00:09 

реально болит...

Здраствуйте дорогие девственницы и недевственницы. Я вот пару минут назад нашла это сообщество и прям обрадовалась ведь тема девственности страшно меня напрягает. Расскажу поподробней. Дело в том что я .... мусульманка по религии, а там секс до свадьбы категорически запрещен и если он был то это позор на весь род и родителей перестают уважать=,(. Вы не представляете себе как это ужасно, ведь я живу на православной земле, давно привыкла к местной атмосфере и к людям, люблю гулять в веселых компаниях, в общем прижилась. У меня недавно появился парень, я его очень люблю, но родители КАТЕГОРИЧЕСКИ против того чтоб я не то что бы спала с ним а даже близко к нему не подходила. И он мне сегодня сказал что хочет меня. Да-да, намек на секс. Я чесно говоря тоже хочу его, но я страшнобоюсь и своих родителей и религии, меня аж трясет. Я не знаю что сказать парню, ведь я никому не говорю что я мусульманка, мне стыдно признатся, чесно :weep:. Я прям не знаю что делать.....все время мучаюсь, терзаюсь, жалею что родилась представительницой столь жестокой религии :(

Тема закрыта по причине обилия флуда

@темы: Секс, Вопросы

10:55 

Будем знакомы =)

Блекки
Кто не рискует - останется с хуем, За запертой дверью и в вечных сомненьях, Лузер ты или гений..
Всем привет!
Наткнулась на ваше сообщество и пол вчерашнего дня его читала. Очень презабавное, люди интересные =) Понимаю, что тут отписываются уже недевственницы в основном, но хотелось бы написать ободряющий пост для тех немногих, кто читает это всё, но пока ещё не расстался со своей невинностью.
Милые дамы 19-ти и выше (и ниже)! Не стоит комплексовать, живите офигенской ненапряжной жизнью! Ловите кайф от того, что у вас ещё всё впереди, а ещё от того, что вы находитесь в этаком приятном неведении, которое всё равно когда-нибудь развеется.
Что может быть лучше самого события? Его ожидание =)
Но не стоит никогда зацикливаться на этом, не ищите в себе недостатков, любите себя и окружающих вас людей, любите родителей, свою учёбу, работу, отдыхайте, читайте, путешествуйте, кормите птичек хлебом зимой и встречайте солнце по утрам летом.
Не парьтесь на темы "У меня нет парня", "Я девственница", "Я даже ещё не целовалась", "Я не такая, как все" и блаблабла.
Всё в жизни когда-нибудь настанет, всему своё время и место.
Мне 22, всю свою жизнь общалась, дружила с мальчиками, но не влюблялась, относилась к ним, как к братьям и преспокойно куковала девственницей. До 22-х я даже ни разу не целовалась XD
А потом как-то неожиданно появился в моей жизни человек, с которым захотелось и целоваться, и любовью заниматься, и вообще всё время быть рядом. Ну, что мы, собсно, и делаем уже 5 месяцев как =) кстати, его нереально обрадовал факт моей девственности, не запарился с обучением, я ученица способная XD
Не знаю, долго ли протянутся наши отношения. Может, всю жизнь, а может, мы в конце-концов перегрызём друг другу глотку... всё равно ему огромное спасибо))
Вот и всё послание, живите счастливо)

@темы: Точка зрения

22:58 

омг..

Паранойя_в_голубом
ДЕВУШКА - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ САМ СЕБЯ УПАКОВЫВАЕТ!
а давайте в города играть?
запись создана: 21.08.2010 в 01:35

@темы: Это интересно, Флуд, Оффтоп, Мероприятия, Игры

23:04 

Эх,я вообще считаю ,что неважно в каком возрасте теряешь девственность.Важно с кем.Ну и конечно девушка должна быть готова как физически так и морально.Я раньше думала,что уже могу заняться сексом с парнем каким то.Но подходящего парня не было.Вот сейчас появился один.Встречаемся,правда срок отношений маленький,но мы уже говорили на эту тему.Я ему сказала ,что он иногда наглеет в некоторых моментах.Он сказал ,что не давит (хоть ему и 19 лет)и полностью согласен,что я должна быть уверена в парне ,а не так лишь бы с кем и лишь бы где.Рада ,что есть понимающий меня парень<3

@темы: Девушки, Парни, Первый раз, Секс, Точка зрения

19:51 

я фигею!

snow_in_hell
im shit and slowly dumb
парень (особь 20 лет) девственник и я тоже (особь 18 лет) девственница.!не знаю хочется чего то нового в отношениях:eyebrow:. парень вроде как не против. но... когда дело подходит к тому как сделать "серьёзный" щаг я начинаю просто смеяться:tease4:! незнаю, чувствую себя оч глупо!:kto: да и парня мучаю :nope: как бороться с моим смехом?

@музыка: BULLET FOR MY VALENTINE _ DIGNITY

@темы: Секс, Парни, Крик души

11:32 

А я бы хотела поднять проблему девственников-мужчин

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
Хотя мы - девочки - все из себя такие чувствительные и ранимые существа, которых "первый раз" может глубоко травмировать и разочаровать, не стоит забывать, что у мужчин тоже может быть куча комплексов, связанных с этим делом.
Ситуация 1. У сестры, 21-летней девственницы, появился молодой человек. Она увидела его и поняла - ОН. Тот, с кем она была бы готова провести первую ночь. В общем, любовь и страсть с первого взгляда. Но спустя пару месяцев сестра поняла, что с парнем что-то не так. Уклоняется ночевать вместе, а когда она проявляет инициативу, у него банальным образом не встаёт. Оказалось, что парень ей достался полудевственником. То есть что-то у него там было, но до конца не дошло. Над ним то ли посмеялись, то ли задели каким-то резким замечанием, и вот итог. Через несколько месяцев, конечно, сестра его вылечила от "импотенции" :)
Ситуация 2. Мой муж был когда-то трепетно влюблен в девушку, которая спала со всеми подряд, без разбору. Когда она на какой-то тусовке неожиданно предложила ему себя - он развернулся и ушел, и с тех пор, как он рассказывал, у него сложилось впечатление о сексе как о чем-то животном, общедоступном и грязном. Девственником он перестал быть с моей помощью к 21 году. А еще поначалу очень стеснялся раздеваться, т.к. считал, что у него слишком худые руки :)

Таких историй очень много. Лишение девственности у хорошего, но скромного парня - процесс очень тонкий и деликатный. От неаккуратности столько проблем может расплодиться, особенно в голове.
А вам приходилось лишать девственности парня? Как это было?

@темы: Опрос, Парни, Первый раз, Секс

23:34 

Мой любимый персонаж умер. Снова.
Вот мне интересно: уважаемые участницы сообщества, как вы считаете, лучше лишиться девственности с любимым человеком, пусть даже у него это тоже первый раз и он не знает, как надеть презерватив =__=, или, во избежение душевных и физических травм, лучше делать это с опытным мужчиной?

@темы: Вопросы, Первый раз

22:30 

ой)

Sky Way Girl
love sucks... going to Hell... forgive me not...
Я придумала вопрос)
Можно ли одну хотеть, а другую любить?
И чтобы при этом эти чувства абсолютно не пересекались? Оо

@темы: Вопросы, Оффтоп, Секс

19:52 

[маленькая мисс счастье]
-мне самый первый раз не понравился вирт секс...но поже я распробовала что это такое...я почувствовала вкус жизни..
-
бля я виртуальная шлюха...о.о

@темы: Флуд, Секс, Юмор

15:07 

Ынекдот

Никому Некабельность
Что это, Бэрримор? (с)
Не имеет никакого отношения к девственницам и девственникам. Но имеет отношение к Дайри,этому сообу и другим форумам.

Американский форум: Задаешь вопрос, тебе отвечают.
Израильский форум: Задаешь вопрос, тебе задают ответный вопрос.
Русский форум (как пример сообщество девственниц): Задаешь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты козел...

@темы: Оффтоп, Флуд, Юмор

00:37 

Мы вчера с моей подругой занимались сексом по аське. Каков шанс, что она забеременеет и затем принесет мне в подоле результат нашей любви?( (

@темы: Глум

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная