Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:22 

игра фантазии

лапшундрис
гомо задротус
В той кастрюле с лапшой, что находится у Лапшундрис на плечах и заменяет ей голову, созрело целых два вопроса.

Первый. Нужно ли терять девственность со среднестатистическим мужчиной или стоит поднакопить денег и разориться на роскошного хастлера? И тут дело отнюдь не в привлекательности (или отсутствии таковой) девушки, которая желает потерять девственность - а скорее в оптимизации самого процесса. Найти опытного, красивого и исполняющего все капризы мужчину - очень нелегко. А найти мужчину, который согласится предъявить сначала все справки, а после секса без претензий исчезнуть, не доставляя лишних хлопот - очень-очень сложно!!!... А потеря девственности - шаг, который имеет огромное значение для психологического климата женщины. Если мужчина слажает, то под угрозой будет вся последующая сексуальная жизнь женщины... Лично сама Лапшундрис считает, что хастлер - самый выгодный и удобный вариант. А другие?...


Второй. Если дело дошло до секса. а у парня оказался маленький писюн?... Что делать? Вроде как бы останавливаться уже неохота, но и размерчик... кхм, не внушает особого оптимизма.

@темы: Секс, Первый раз, Опрос

Комментарии
2010-10-07 в 01:00 

Маленький кот
серьезно?
о_О я спать...

2010-10-07 в 01:10 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
0_о я тоже

2010-10-07 в 01:46 

Солнечный Йожык
Я ежик... Я упал в реку...
1. Лишаться девственности какбэ приятнее с любимым мужчиной)
2. Какой на фик оптимизм при первом сексе, чего ждем - фантастических оргазмов?))))
Хотя, да, спать - самое мудрое решение)

2010-10-07 в 09:05 

[Minorin]
Никогда не кувыркайтесь в быстросохнущем цементе
прагматики хреновы..любовь совсем забыли
размер???хочет чтоб ее порвало??
если любишь и желаешь будет хорошо с любым размером:emn:

2010-10-07 в 09:14 

AlyaFF
доля правды есть, в пункте, если облажается, ... но за деньги... как-то не комильфо...

2010-10-07 в 10:27 

Кота
Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Да... про кастрюлю с лапшой верно сказано. Но и там, думается мне, таких вопросов не созрело бы.
Жизнь расставит всё на места, в том числе и голову обратно вместо кастрюли. Вопрос только: когда?

2010-10-07 в 10:46 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
маленький писюн, о мой бог. не занимайтесь сексом со школьниками начальных классов. писюны - у них.

2010-10-07 в 11:07 

Двуликая_Юлиана
о ужас!!!! какой расчет!!!! а как же первый раз по любви с любимым??

2010-10-07 в 13:38 

martym
Не бывает плохих людей, бывают причины. Не бывает хороших людей, бывают отклонения.
Чтобы не сожалеть потом, ах кому же я отдала девственность?! а лучше бы это был любимый, нет, лучше бы это был другой любимый... а я кому отдалась? да вот я дура... лучше самой... провести техническое лешение девственности. И первая кровь будет принадлежать тебе одной ^^ А не какому-нибудь там дебилу, пусть даже за деньги

2010-10-07 в 14:32 

Двуликая_Юлиана
товарищи!!! вы что... кому нужна ваша девственность??? ищите себя, ищите себе мужчину и стройте отношения, при чем здесь секс, ведь это второстепенное, главное любовь и взаимопонимание и уважение.

2010-10-07 в 16:12 

Лунька
Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Знаете, я отвлекусь чуток от темы: получается, в сообществе девственниц все всех убеждают в том, что секс - не главное :-D Нет, я сама тоже так думаю, но мне интересно, когда это осознают все х)
А я ещё даже не целовалась х))))

2010-10-07 в 18:17 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
1. нельзя относиться к сексу столь цинично
2. трахаться с маленьким, что уж поделать. Потом заснуть. Проснуться и уйти. И не возвращаться

2010-10-07 в 18:32 

Маленький кот
серьезно?
кошшшшка ^_^

2010-10-07 в 20:02 

Вы слишком большое значение придаете девственности и "первому разу". Получаются некие двойные стандарты - значит главное как будет в первый раз, а потом типа неважно??? Девушки, в вас что, нет больше ничего ценного, что вы так с этой девственностью носитесь??? Какая недооценка себя!Заниматься сексом, в первый раз и все последующие, гораздо приятнее с любимым мужчиной. Хмм, а если уж кто прям так боиться и волнуется из за этого "первого раза", то могу посоветовать то что прочла во французской книжке "Девочка, девушка, женщина" (автора пардон не помню)- просто лишите себя "девственности" сами!... Вернее канеш не самой девственности. а ее физических признакоф.... Может поспокойней будете...

2010-10-07 в 22:21 

martym
Не бывает плохих людей, бывают причины. Не бывает хороших людей, бывают отклонения.
27nadya вот! полностью и во всем поддерживаю!

2010-10-07 в 22:23 

лапшундрис
гомо задротус
Хмн... А мне уже интересен несколько иной вопрос. Но начну издалека.

Помню, училась я еще в школе. Хорошо училась, любила читать книжки, участвовала в самодеятельности - в общем, вроде была примерной девочкой. Но при этом я носила топики на несколько размеров меньше и мини-юбки - потому что рано вытянулась и была выше всех девчонок и мальчишек в параллели - и мне нравилось видеть зависть в глазах девчонок, а в глазах мальчишек... В общем, суть в том, что к мини-юбке прилагалась газета Спид-Инфо, которую я тайно таскала у старшей сестры и читала. Просвещалась, так сказать. И вот. Однажды в газете я наткнулась на письмо одной из читательниц, которая писала о том, как она лишилась девственности.

Проблема рассказчицы состояла в том, что она была... слишком ординарной внешности. Обычная. Не уродина, но и не красавица. Такой как она обычно достается нечто среднестатистическое и ей полагается радоваться, что она это ухватила и держать ЭТО обеими руками, благодаря господа бога до конца дней своих. Но у девушки характер был отнюдь не таким ординарным как внешность. Лишаться девственности с каким-то среднестатистическим мужиком ей не хотелось. Она хотела, чтобы ПЕРВЫЙ раз у нее был таким, что можно было внучкам рассказать с потаенной гордостью и наставить их в этом щекотливом вопросе. Ну а соседом ее был довольно привлекательный мужчина, довольно состоятельный к тому же - на чьих телок заглядывался весь двор. Конечно, шансов обратить его внимание на себя, у рассказчицы практически никаких не было. Она не стала тешить себя иллюзиями или заедать горе пирожком, а стала копить деньги. Когда накопила неплохую сумму, взяла деньги и, собрав смелость в кулак, позвонила в дверь этого мужчины. Когда он открыл, выложила ему все как на духу: она ему - деньги, он ее красиво лишает девственности. Мужчина опешил вначале, потом усмехнулся - и пригласил к себе. От денег, правда, сразу отказался - как видно, ему самому стало интересно попробовать. Ну, в общем, лишил ее девственности, после чего похвалил, сказав, что в постели ей нужно зарабатывать, а не на заводе. В общем, все довольны, никаких моральных травм и угрызений совести.

Итак, вот вопрос. Много ли девушек, имеющих сходные желания и мысли, решились бы вот так смело поступить? Или слишком страшно?....

2010-10-07 в 22:44 

Кота
Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Я тоже так думаю, что в постели некоторым надо зарабатывать...))) Когда поучатся малость, конечно. А мужик подумал: какая дура, да и денег не взял. Что с дуры возьмешь, кроме справки? Конечно, много таких "девственниц" стоит на шоссе. А вы что думали? Потом в вендиспансере друг дружку хвалят.

2010-10-07 в 23:00 

лапшундрис
гомо задротус
Кота. Ну и ретро же. Можно подумать, что те девушки, что побрезгуют заплатить хастлеру за красивую ночь любви и честно лягут под заводского столяра, от которого несет пивом и потом (поскольку мыться он предпочитает в заводской душевой, а дома ходит так - вонючий, растрепанный, в пузырящихся на коленях и заднице трениках) - не рискуют подхватить какую-нибудь венерину болезнь! Столяр-то точно не развратник, да?

Прагматичный подход к дефлорации - это не разврат, а обдуманный ход, который предполагает наличие справок с обоих сторон. В случае с вышеописанной девушкой: мужчина там был не такой, чтобы разносить папилломы - наличие сексуальных партнерш что, уже признак носителя венерических заболеваний?

И вообще. Элитные проститутки и хастлеры - это категория "ночных бабочек", которых профессия обязывает следить за своим здоровьем. А вместо того, чтобы пугать народ вендиспансерами, не лучше ли учить юношей и девушек использовать средства предохранения и следить за своим здоровьем? Как сказал Глеб Жеглов: "Уровень преступности характеризуется не наличием воров, а умением властей их ликвидировать" - точно так же можно сказать про венерические болезни: уровень защищенности людей в отношении венерических болезней не зависит от того, сжигают ли распутных женщин на кострах или силой одевают на них паранджу, а тем, насколько хорошо ведется пропаганда средств предохранения и мониторинга здоровья.

2010-10-07 в 23:00 

Маленький кот
серьезно?
надеюсь, что это троллинг

2010-10-07 в 23:05 

лапшундрис
гомо задротус
Надежда умирает последней, так?

Скучно.

2010-10-07 в 23:10 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
нет, я считаю, не стоит делать из секса подобный бизнес. можно морально деградировать

2010-10-07 в 23:17 

лапшундрис
гомо задротус
М-м-морально деградировать? *заикаясь и краснея везде где только можно*

О боже!

Как Лапшундрис об ЭТОМ не подумала! О деградации. Моральной.

Вот что называется быть девственницей не только по факту наличия девственной плевы, но и алгоритму мышления.

2010-10-07 в 23:26 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
лапшундрис
я не девственница, если вы об этом
давно

2010-10-07 в 23:28 

лапшундрис
гомо задротус
.Ephemera.

Пардон муа, наверху или внизу?

2010-10-07 в 23:38 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
лапшундрис
и там, и там
знаете, если срать за деньги, то в конце концов вы перестанете получать от этого положительные эмоции. Так же и с сексом. Нельзя себя лишать радостей жизни, тем более такой основной.
Бабки - дело приходящее, их можно (и лучше всего) зарабатывать тем, что умеешь сам, а не тем, что тебе природа дала

2010-10-07 в 23:44 

лапшундрис
гомо задротус
.Ephemera.

Восхитительно. Воистину. Значит, у вас никогда не возникало желания... морально деградировать?

2010-10-07 в 23:47 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
лапшундрис
потрахаться за деньги то бишь? неа, как-то нет

2010-10-07 в 23:50 

лапшундрис
гомо задротус
.Ephemera.

Нет, тут дело даже не в сексе или деньгах. Про это я уже поняла с первого вашего поста. Просто... желание, нарушить какие-то табу?

2010-10-08 в 00:21 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Девушка предлагающая деньги за лишение ее девственности не вызовет неприятных ощущений только у человека с весьма неправильной психикой. Тот мужчина, о котором вы рассказывали, скорее всего просто пожалел девочку и понял, насколько ей будет плохо если он откажет.
В качестве дефлоратора, все же считаю, наиболее оптимальным является "любимый" человек, тот на кого девушка запала. Эндорфины делают из человека идиота, а из даже самого посредственного секса - грандиозный.
Поэтому ИМХО лишаться девственности для девушки лучше всего под гормональной бурей, называемой любовью.

2010-10-08 в 00:55 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
лапшундрис
я особо не живу под табу

2010-10-08 в 07:56 

лапшундрис
гомо задротус
Грейв, ничего не имею против любви - но любовь и влюбленность разные вещи. Не надо путать. Почему, если девушка прагматично подходит к вопросу о лишении девственности, у нее не все в порядке с психикой - и у тех, кто находит это приемлемым, тоже? Парень, значит, может заниматься сексом абсолютно прагматично, не заморачиваясь любовью и прочей амурной фигней, а девушка - нет? Это, знаете ли, дискриминация.

Вспомнился мне случай, произошедший во время сталинских репрессий. Одну женщину вызвали на допрос, где сообщили, что вынуждены ее посадить: "У вас родственница за границей. Если бы вы оказались за границей, то вы захотели бы там остаться". На что женщина улыбнулась: "Знаете, это все равно что сказать старой деве - если ты когда-нибудь вдруг лишишься девственности, то обязательно станешь проституткой".

2010-10-08 в 21:05 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Эм, надо внимательней читать ответы, я помниться говорил не про девушку, а про парня (мужчину) с отклонением от нормали, если он на такое согласится, хотя тут наверное каждый случай надо отдельно рассматривать.
Любовь и влюбленность хоть и вещи разные но похожи. Первое чисто гормональное явление, второе смесь эндорфином, психо и социо связей, в общем, более сложная вещь.

2010-10-09 в 05:06 

Дансер
impossible is nothing
Мадемуазель, касательно первого вопроса - рекомендую не тратиться на хастлера. Можно привыкнуть к хорошему с первого раза, и тогда последующая сексуальная жизнь окажется под угрозой. Будет казаться скучной, пресной и серой)

2010-10-09 в 10:47 

Никому Некабельность
Что это, Бэрримор? (с)
вместо того, чтобы пугать народ вендиспансерами, не лучше ли учить юношей и девушек использовать средства предохранения и следить за своим здоровьем?
ой-ей-ей! Как об этом раньше никто не подумал? Почему у работниц панели такие букеты болячек? Неужели они не предохраняются? Наверное, предохраняются. Только их...гхм... клиентура не всегда приветствует средства предохранения. Так что учи-не учи, а всегда будет то же самое.
Да и что нового в таком БИЗНЕСЕ? это же ДРЕВНЕЙШАЯ профессия...

2010-10-11 в 17:14 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
лень читать.
поко'гмили т'голля?

2010-10-11 в 17:43 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Wizzard Rick , эхм.. Не знаю, а вы уже наелись?

2010-10-11 в 21:44 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
ух, ну и наговорили вы тут...
ниасилил. в двух предложениях о чём поют тролли?

2010-10-11 в 21:51 

Маленький кот
серьезно?
Б. и Д. тролли по осени поют о том, что на первый раз надо себе мужичка купить классного, который сделает всё грамотно и осыпет лепестками гибискуса (он цветет, кстати о_О?), ибо нех со всякими обычными спать

2010-10-11 в 22:07 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Хотя вот тут интересный коитус казус может получиться.
А представьтесь что этот "профессионал" облажается или у девушки в силу физиологии процес притекать будет особо болезненно. Этож какая психологическая травма будет. Ладно в первый раз с простым смертным неприятно будет, останется надежда на более опытного. А тут хоть сразу в монастырь...

2010-10-11 в 23:03 

Маленький кот
серьезно?
Грейв наоборот хорошо, навсегда запомнит, что лучше по-любви, а не по чеку

2010-10-11 в 23:18 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Маленькая Кошк@ лепестками гибискуса (он цветет, кстати о_О?) угу, иначе тогда у нас каркадэ?
мужичка купить классного, который сделает всё грамотно угу, всё лучше доверить профессионалам. От починки кранов до секаса. Эх, а куда мене бедному податься?

2010-10-11 в 23:22 

Маленький кот
серьезно?
Б. и Д. не переживай, любители тоже нужны, не всё ж профессионалам

2010-10-12 в 10:50 

gitars
Нужно ли терять девственность со среднестатистическим мужчиной или стоит поднакопить денег и разориться на роскошного хастлера?
а нафиг ее терять? спать не дает?
Если мужчина слажает, то под угрозой будет вся последующая сексуальная жизнь женщины...
а зачем девушке мозг дан?
уровень защищенности людей в отношении венерических болезней не зависит от того, сжигают ли распутных женщин на кострах или силой одевают на них паранджу, а тем, насколько хорошо ведется пропаганда средств предохранения и мониторинга здоровья
уровень защищенности зависит от сексуальной пропаганды в стране, это как с беременностью - нет секса, нет проблемы :) (так и тут, если человек знает что есть множество интересных вещей кроме секса, то и особых душевных метаний на эти темы у него не будет - в свое время появится хороший человек и т.д.)
Грейв, ничего не имею против любви - но любовь и влюбленность разные вещи. Не надо путать. Почему, если девушка прагматично подходит к вопросу о лишении девственности, у нее не все в порядке с психикой - и у тех, кто находит это приемлемым, тоже? Парень, значит, может заниматься сексом абсолютно прагматично, не заморачиваясь любовью и прочей амурной фигней, а девушка - нет? Это, знаете ли, дискриминация.
у парней "свобода" в том вопросе просто раньше появилась,
у нее не с психикой не в порядке - ей просто мозги закапали темой секса

2010-10-13 в 12:01 

Никогда не судите человека по его друзьям. У Иуды они были безупречны...
почитала и подумала...лучше быть девственницей)) столько заморочек,чтоб её потерять...и с чего бы это...

2010-10-13 в 12:33 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Наверное тут комплекс, называемый в психологии как-нибудь типа "Комплекс девственницы". Вот и носятся девушки с ней, аки с яйцом золотым...

2010-10-13 в 13:45 

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Грейв
наверное, если девственность - это единственное достоинство, то с ним носятся

2010-10-13 в 17:03 

^______^
Забрела сюда случайно, и честно говоря в шоке от того цинизма, которым обладает большинство здесь пищущих! Какой хаслер?? Какое самостоятельное лишение девственности?? Какое "мне важнее всего длина члена"??? Вы больные на голову все или это такой специфический юмор???

2010-10-13 в 17:17 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Эй-эй,полегче. Человек имеет право верить во все что угодно. Верит девушка что с "хастлером" лучше всего - и пусть себе верит.
Я вот например яойщиков не переношу на дух, но я же не кричу, что они все больные на голову..

2010-10-13 в 17:46 

^______^
Я не о толерантности к яойщикам и другим людям с редкими или спорными интересами. А о том, что к сожалению у большинства здесь присутствующих сильно искарёженное мировоззрение=/

2010-10-13 в 18:58 

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
ну как всегда все пидарасы, а я - Д'Артаньян

2010-10-13 в 20:03 

Маленький кот
серьезно?
Lana_red не волнуйтесь, просто у нас юмор специфический

2010-10-13 в 20:06 

impossible is nothing
Lana_red
Не всем же быть романтичными и возвышенными :)
Кто-то прагматичнее смотрит на мир.
Кто-то пытается общаться на языке автора.
А кто-то воспринимает исходное заявление как провокацию и развлекается :)

2010-10-13 в 22:24 

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка © // в постели с фиком // а, к черту, оно того стоило©
Ой, батюшки-святы!!!! Почему у меня в свое время не было такой же кастрюльки с лапшой? =)))
Все эти лозунги, мол, "Первый раз - лучше по любви"... красиво звучат и, наверное, правильно, только вот, что делать, если нет этого любимого? и в ближайшем будущем не предвидится? Гордо именовать себя "Старой девой"? В общем-то сейчас меня бы это даже устроило xD Но в целом я за хастлера)))

2010-10-14 в 17:16 

Двуликая_Юлиана
и в ближайшем будущем не предвидится а Вам откуда знать???? а????? вы даже не знаете что завтрашний день нам сулит и неизвестно кого вы встретите и что конкретно произойдет, и ни вам, ни мне и никому не надо так рассуждать...

2010-10-16 в 18:15 

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка © // в постели с фиком // а, к черту, оно того стоило©
а Вам откуда знать???? а?????
Только не надо истерик, я вас умоляю =)) Ну вот знаю я. Человеку свойственно планировать свою жизнь на определенный промежуток времни. И вы, и я, с точностью до 90% знаем, что будет с нами завтра. Оставшиеся 10% - это, разумеется, Великий Случай, но шанс, что он вмешается в нашу жизнь довольно-таки мал. Так что я берусь рассуждать о том, что готовит мне день грядущий, и Большой Любви я там не вижу=)))

2010-10-16 в 21:30 

Двуликая_Юлиана
раз не видите, значить и не будет, сами так решили, это же ваш выбор????? вот и получайте и нойте себе что жизнь такая

2010-10-16 в 22:48 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
"Люди получают не то что заслужили, а просто что попало" (с) Хаус

2010-10-18 в 00:39 

^______^
Все эти лозунги, мол, "Первый раз - лучше по любви"... красиво звучат и, наверное, правильно, только вот, что делать, если нет этого любимого? и в ближайшем будущем не предвидится?
Если Вы сами считаете себя настолько жалкой, что не предвидите появления любимого парня, то чего же вы ждёте от окружающих? Согласна с Двуликая_Юлиана.

2010-10-18 в 00:40 

^______^
А насчёт того, что это всё нереально - я вот лишилась девственности по любви. Как и большинство моих друзей и подруг.

2010-10-18 в 04:32 

*********
Забавно, как многие люди так акцентируют внимание на не столь важных проблемах.
Вообще не вижу особой проблемы в потере девственности. Зачем большинство так хотят от нее побыстрее избавиться?
А насчет размера - так ведь даже лучше, если в первый раз небольшой, неприятных ощущений меньше!

2010-10-18 в 08:37 

Маленький кот
серьезно?
А насчет размера - так ведь даже лучше, если в первый раз небольшой, неприятных ощущений меньше!
не лишено смысла, кстати...

2010-10-27 в 06:28 

Острое чувство отчужденности Джека
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка © // в постели с фиком // а, к черту, оно того стоило©
вот и получайте и нойте себе что жизнь такая
Хочу прояснить один момент. Я не ною, ибо меня вполне устраивает такое положение на данный момент. А вопрос (на который, кстати, никто из нижеотписавшихся не ответил) задала потому, что очень многие здесь говорят, что "первый раз лучше полюбви". Вот мне и стало любопытно мнение этих людей, что лучше: оставаться девушкой и ждать эту свою любовь или не заморачиваться. Вот и все. А вы почему то решили, что у меня кризис самооценки и что у меня напрочь отсутсвует самолюбие=)))
Если Вы сами считаете себя настолько жалкой
Уважаемая Lana_red, собственно я несколько в недоумении, почему вы пришлли к такому выводу.
я вот лишилась девственности по любви. Как и большинство моих друзей и подруг.
С чем я вас сердечно поздравляю)
А насчет размера - так ведь даже лучше, если в первый раз небольшой, неприятных ощущений меньше!
Я бы не сказала. как говорится, дело не в размере "инструмента", а в умении им пользоваться.

2010-10-27 в 15:23 

Простые правила
Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Как бэ... Я не занимаюсь древнейшей профессией, но за 4 с лишним года число партнёров перевалило за сотню. Проверяюсь каждые 2-3 месяца. И ещё НИ РАЗУ (тьфу-тьфу-тьфу) ничем ТАКИМ не болела. Так что... Предохранение, хлоргексидин с мирамистином и голова на плечах рулят)
А насчёт хастлера - я сама выбирала такого мальчика, чтобы и внешне был классный, и по рассказам подруг хорош в постели, при этом хотела его, не более. И ничего страшного в этом не вижу. Смысла тратить кучу денег, впрочем, тоже. Может, просто попросить более опытную подругу присоветовать кого-нибудь?

2010-10-27 в 15:26 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Простые правила
блиа, да вы крутая:-D
умрите героиней

2010-10-27 в 15:28 

Простые правила
Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
А насчёт маленьких членов - раз на раз не приходится, уж поверьте опыту) Самый лучший секс в моей жизни, со множественным оргазмом (кстати, пока что первый и пока последний, к сожалению), случился с партнёром, у которого были далеко не выдающиеся (в прямом и переносном смыслах)параметры МПХ_))) Так что маленький член далеко не всегда = плохой секс.

2010-10-27 в 15:40 

Простые правила
Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
.Ephemera.ни в коем разе не пыталась этим геройствовать или махать, как флагом.

2010-10-27 в 15:41 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Простые правила
бог вам судья

2010-10-27 в 21:45 

Маленький кот
серьезно?
Простые правила как-то не воодушевил Ваш рассказ, если честно

2010-10-27 в 22:05 

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Маленькая Кошк@ честно говоря, никого ни на что вдохновлять не собиралась, в музы не рвалась, да и в дискуссии обращаюсь в основном к автору начального поста, с небольшой поправкой на все последующие вяки в комментах (к коим и себя причисляю, да).

2010-10-29 в 17:26 

Сон для слабаков :<
Так что маленький член далеко не всегда = плохой секс.
правильно, у мужчин еще есть язык и пальцы, главное, чтобы он умел всем этим добром пользоваться :lol:
боже-боже, я не верю, что эта дискуссия не стеб. ибо если не стеб... мне страшно за генофонд человеческого рода.

2010-10-29 в 18:17 

Маленький кот
серьезно?
m_izar расслабься, стеб.

2010-10-30 в 03:39 

^______^
боже-боже, я не верю, что эта дискуссия не стеб. ибо если не стеб... мне страшно за генофонд человеческого рода
+1

2010-11-03 в 04:48 

Вольфгерд [DELETED user]
Зашёл от скуки.
Топикастеру, если она порёт тутошний бред на полном серьёзе, поменьше смотреть сериалов про забугорные колледжи и прочую муть. Ибо написан бред достояный фильмов Пэрис Хилтон.

2010-11-05 в 16:50 

горечь соли и сладость абрикоса ©
m_izar

у мужчин еще есть язык и пальцы, главное, чтобы он умел всем этим добром пользоваться

+100 :buddy:

2010-12-09 в 16:33 

Radical_Edward
Почти в каждом гении есть кое-что от идиота. Но это вовсе не значит, что каждый идиот — это гений. Кроме того, гениев единицы, а идиотов миллионы.
:laugh: ну даете :)
Даже не лень было все комменты перечитать :)
С некоторыми могу согласиться, с некоторыи нет. Да и кому это важно? оО Правильно, никому :laugh: Всё равно все всё сделают по-своему, ну или как получится :)

А вообще я за то, чтобы "по любви". Потому, что самый классный секс, самое классное занятие любовью бывает только с присутствием чувств :) Да и +1 еще один сокровенный ритуал, который объединяет любящих людей.
С девственностью бегать как с золотым яйцом, не пробовала, но и рано начинать половую жизнь не стремилась, ибо голова была забита другими интересными вещами.
Тут кстати речь шла о "а если любви в ближайшем будущем не придвидится?". Охох, у меня тоже не придвиделось. Причем совсем. А потом познакомились случайно, потом сталкивались несколько раз в городе тоже абсолютно случайно и пошло-поехало. Никто ничего не ждал, а оно все само пришло :D

И про размеры... а откуда девушке-девственнице знать что это размер маленький? :thnk:
Я конечно, возможно, совсем отстала от жизни грешной, но когда я первый раз увидела мужское хозяйство именно в тот день, когда лишалась невинности. И как-то у меня даже ни одной мысли не было типа: "какой же он маленький, жизнь прожита зря" :laugh:

2010-12-09 в 20:07 

Маленький кот
серьезно?
я первый раз увидела мужское хозяйство именно в тот день, когда лишалась невинности.
у меня так же было :gigi:

2010-12-09 в 20:14 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
А я по телевизору первый раз увидела,второй раз в книжке по анатомии... :-D

2010-12-09 в 20:19 

Radical_Edward
Почти в каждом гении есть кое-что от идиота. Но это вовсе не значит, что каждый идиот — это гений. Кроме того, гениев единицы, а идиотов миллионы.
красный шапк, сравнивать реальные размеры реального хозяйства с телевизионными - сложновато :laugh:
Так, что, думаю, телевизор и книжки по биологии тут не считаются :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная