Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:24 

девственницы после 20

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
Почему девушки старше 22-24 жутко стесняются своей девственности? Что тут такого - это же здорово!
Я девственности стеснялась уже в 17 лет, мне казалось, что еще немного,и я буду считаться старой девой)) Но тогда еще мозги были куриные, а в 24-25 человек уже взрослый, выбор - осознанный. Разве девственность должна вызывать у кого-то смех, дурные мысли, пренебрежение?

@темы: По теме, Опрос, Девушки, Точка зрения

Комментарии
2011-01-24 в 14:04 

_Ocean_Soul_eater_
Есть что сказать? Говори. ^_^
Материнский инстинкт посильнее самосохранения будет. Порой даже к чужим детям. Так что про женщин не любящих детей - не говори, это нездорово. Тут уже что угодно - комплексы, травмы психологические и прочее-прочее, но не здоровье.
Можно не любить еду, но не есть нельзя. =)

2011-01-24 в 14:10 

Loran Arten
.Ephemera. эм.. не совсем понимаю то, к чему вы ведете.
если что-то не правится, то есть свои причины.

Дети, крайне пищащие, орущие, не послушный.. Бр...
Хотя, тут скорее дело в родителях

2011-01-24 в 14:11 

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
Loran Arten И с каждым годом, он6а все больше ненавидит детей. И вроде человеку уже 23 года)
а своих будет любить. когда созреет.

.Ephemera. в отсутствие парня ещё и не такое можно придумать
согласна. желание иметь детей обычно непосредственно связано с присутствием любимого мужчины.

snusmumriken кто тебе такую хуйню сказал про моральное созревание?

мне такую хуйню подсказал жизненный опыт и наблюдения.

2011-01-24 в 14:13 

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
_Ocean_Soul_eater_ Так что про женщин не любящих детей - не говори, это нездорово.
а что не здорового в том, что я не люблю ЧУЖИХ детей, но люблю СВОИХ?
я вот кота своего люблю...но при этом я не сумасшедшая кошатница)

2011-01-24 в 14:17 

_Ocean_Soul_eater_
Есть что сказать? Говори. ^_^
королева уродов
А при том, что оставь тебя на острове необитаемом с чужим ребёнком - мамашей заделаешься. =) И уже поф тебе будет, чей он такой негритёнок получился. Понятие свой/чужой относительно, поэтому критерий никак не считается. Махнут бирочки в роддоме - любить не будешь, что ль?

2011-01-24 в 14:23 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Loran Arten
по-моему будет ваш ребёнок послушный или нет - целиком зависит от вас и от мужа
ребёнок он же как пластилин

2011-01-24 в 14:33 

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
_Ocean_Soul_eater_ А при том, что оставь тебя на острове необитаемом с чужим ребёнком - мамашей заделаешься. =)
не спорю))
но при том, что я имею сейчас, кем являюсь и где нахожусь, все же подразделяю деток на своих и чужих) и то, что, допустим, "прощаю" племяхам, меня раздражает в других детях.

2011-01-24 в 14:58 

Loran Arten
.Ephemera. а как же общество, что окружает дитя? садики, школа?
если до этого время и можно "лепить" из детей что-то, то как только он попадет в среду ровесников, все, чего родители добивались.. эм.. сойдет на нет.
" У Миши то-то есть" " Я хочу как у Кати" " Почему всем можно, а мне нет?!"
Ребенок, как губка будет впитывать то, что видит, слышит.
А детей в большей степени окружают Интернет, Телевизор, Ровесники.
и честно, я не могу сказать, что из всего это страшней))

2011-01-24 в 15:01 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Loran Arten
но больше времени он всё-таки будет с вами, а значит в ваших руках корректировать его поведение

2011-01-24 в 15:08 

Loran Arten
.Ephemera. простите, но меня не переубедить.
возможно, так и есть, но это очень... проблематично, ибо дети хотят свободы

2011-01-24 в 15:15 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Loran Arten
нет, они в таком возрасте ничего не хотят, кроме родительской заботы и внимания. свободы начинают хотеть подростки

2011-01-24 в 15:20 

Loran Arten
.Ephemera. эм...
наткнулась я на вопрос в Майле, девочка пишет: "Мне 10 лет, хочу месячные, что делать?"
эх... ноу комментариев)

2011-01-24 в 15:27 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Loran Arten
это тролль 98%. Да и месячные - это явно не желание свободы

2011-01-24 в 17:05 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
королева уродов
а мне личный жизненный опыт говорит, что родившие в 19-20 лет - отличные матери. ебанутых чайлдфришечек и прочих неполноценных в расчет не берем.
к тому же ты тут вообще не про "любить детей" говоришь. просто что-то в поведении детей тебя раздражает, но раздражает меньше, если это твои родные. ну так это нормально, тока никакого отношения к любви к детям не имеет.

2011-01-24 в 17:08 

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
а мне личный жизненный опыт говорит, что родившие в 19-20 лет - отличные матери.
значит, тебя удивительные женщины окружают. а может ты просто не видишь всего. вопрос: а эти женщины "залетные" или желание иметь ребенка пришло осознанно?

а насчет любви, вот что - надо любить свою семью и своих детей. остальных любить не обязательно, чтобы быть хорошей мамой.

2011-01-24 в 17:11 

Loran Arten
не мало взрослых женщин, которые отказываются от своих детей.

2011-01-24 в 17:12 

Приходите тараканы, я вас чаем угощу... Угощу, угощу, не помилую!
Loran Arten да при чем тут это-то?! я говорила о моральном созревании, а не о моральном уродстве)

2011-01-24 в 17:14 

Loran Arten
королева уродов ну, так это близко же! и возраст тут не на первом месте. Скорее то, как человек воспитан.

2011-01-24 в 17:20 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
snusmumriken
а я наоборот видела дохуя моральных уродов, которых мамы родили по залёту в 19-20 лет. В развитии они все поголовно отстают

2011-01-24 в 17:33 

Sky Way Girl
love sucks... going to Hell... forgive me not...
ну и тему вы тут подняли, проста жесть xD
могу сказать про себя - тоже к детям отношусь достаточно прохладно (ну это если говорить вежливо и терпимо))
не говорю, что это хорошо или плохо.
но точно повлияло: отсутствие собственной квартиры, отстутствие кольца на пальце, всестороннее окружающее сюсюканье любой особы женского пола при виде ребенка.
поэтому прекрасно понимаю и тех, кто в 25+ не собирается заводить детей.
и да! еще задалбывает постоянное внимание родственников к этой "проблеме".
типо "тебе уже пора, после 30ти хрен родишь..." xD
а про девственность - понравилась фраза Жеки, что мы по мелочам не размениваемся)))
угу) выглядит как-то так)

2011-01-24 в 21:24 

Одна тема перешла в другую)
По поводу девственности,пожалуй,соглашусь с кем-то,кто сказал,что она накладывает определенный отпеччаток на человека.Не зря ведь иногда звучит фраза "мужика пора ей,а то совсем гармоны давят".Есть неуловимые различия.Но это не в 17 лет.Это уже лет в 25.Что-то такое неуловимое,но в то же время заметное.
А по поводу детей и готовности к ним..Есть мнение не одного негопнического психолога,что женщина полностью психологически созревает и готова воспитывать детей только к 25 годам,а мужчины к 30.Да,может физиологически это предел,но что ж поделать,если мы живем в мире цивилизованном,со смещенными биоритмами и приоритетами? В нашем положении всё таки лучше думать не о себе "нужно родить как можно раньше",а о детях "смогу ли я воспитать их полноценно и вложиться в них полностью".Что может дать девочка в 20 лет?В 20 лет я тоже считала себя уже огого взрослой,но сейчас понимаю,что очень я заблуждалась сильно.И что вряд ли из моего ребенка могло бы получиться что-то путное и не брошенное бабушкам,т.к. у меня учёба,работа,хуёта.и вообще-я ж молода ещё,надо всё успеть!! Это у меня так.А я отношу себя объективно к среднестатистическим особям,поэтому само собой есть исключения. но результат этих исключений вы не сможете оценить ни сейчас,ни со стороны.А только уже в преклонном возрасте,когда дети ваши вырастут,когда вырастут дети ваших знакомых,кто родил в 20 и в 30.И сравнив,можно будет сделать выводы.А сейчас мы все такие умные в свои 20 с небольшим)

2011-01-25 в 12:19 

_Ocean_Soul_eater_
Есть что сказать? Говори. ^_^
А я отношу себя объективно к среднестатистическим особям
Ну да. Эта фраза тебе гарантирует право называть ненормальными всех отличающихся.
Бугагашечка.
Объективно относить себя...
Бугагашечка.

2011-01-25 в 16:15 

_Ocean_Soul_eater_ не к чему придраться-то было больше,ага?)))

2011-01-25 в 18:54 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Айболитка
покажи сиськи

2011-01-25 в 19:58 

snusmumriken придумали бы что-нибудь новое...)

2011-01-25 в 20:08 

_Ocean_Soul_eater_
Есть что сказать? Говори. ^_^
Айболитка
Мне объективно объективность данной фразы показалось самой объективной по моему объективному мнению.
Остальное, опять же по моему объективному мнению, скукота! =)

2011-01-25 в 20:16 

_Ocean_Soul_eater_ ну да)) а у вас тут может и не скучно,но ооочень аргументировано всё написано и прям заставляет задуматься!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная