23:44 

BlueBeast
Синявка
Народ, не обижайтесь... Но прочитав пару-тройку постов-вопросов, создалось впечатление, что "люди живут, чтобы есть" хD
И у меня тож возник вопрос. Я знаю одного человека. очень хорошего человека. У неё есть сынок, живёт она одна, без мужа, но парней у неё много.
И разговаривает она только про одно. Ни дать-ни взять, настоящий мужик в юбке х) Собственно вопрос: это нормально так вести себя человеку, которому 39 лет, и мужской гарем?
И второй вопрос. Почему девушки любят хвастьтся, у кого во сколько лет был первый раз? Пока услышала рекорд - 13 лет.
*хохочет*
Ах, как же хорошо-то, что... *тут должен был быть текст, но его кто-то съел*
ПС. если что, не обижайтесь, просто я люблю послушать ответы и сделать соответствующие выводы. Это всегда забавляет хD

@темы: Вопросы, Оффтоп, Первый раз, Флуд

Комментарии
2011-05-09 в 23:49 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Почему при разводе мужчина - брошен, а женщина - свободна? (С)Мюнхаузен.

2011-05-10 в 00:17 

Хелька
Котики!
Ну хорошо что не хоронит себя раньше времени. Наличие мужика положительно влияет на многие факторы, а нескольких мужиков, если есть такое желание, то наверное в разы положительнее :-D

Про хвастаться - если начали рано, значит хотят показать какие они взрослые. Если поздно - какие принципиальные.

2011-05-10 в 00:25 

BlueBeast
Синявка
Если поздно - какие принципиальные.
Чем позднее, тем принципиалльнее? х)

2011-05-10 в 00:40 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
По поводу пользы секса в зрелом возрасте - +1, сие действо способствует выработке кучи гормонов, на фоне которых проходят обменные процессы в организме, положительно влияя на здоровье как физическое, так и психологическое.

А про возраст первого койтуса, тут, по-моему, не в принципах дело...

2011-05-10 в 00:44 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
а по-моему женщина этим оправдывает свои комплексы, хочет в своих глазах почувствовать себя желанной

2011-05-10 в 00:46 

BlueBeast
Синявка
По поводу пользы секса в зрелом возрасте - +1, сие действо способствует выработке кучи гормонов, на фоне которых проходят обменные процессы в организме, положительно влияя на здоровье как физическое, так и психологическое.
Выходит, что одна моя знакомая, которой много лет (старше сорока, точнее не помню), являясь девственницей, портит себе жизнь? о_0 Она умница, красавица (да-да! в её возрасте!) выглядит молодо и всегда весёлая) От того я её и люблю. Добрый человек она человек.
Могу согласится на физ. здоровье, но и то не всем это надо, ибо уровень половх гормонов бывает и такой, что человеку совершенно не нужна половая жизнь и жвёт он без неё прекрасно. Никак не попортив себе здоровье. А псих. здоровье... Ну, если человек думает, что без половой жизни жить невозможно, тот тут ему уже ничего не поможет х)

2011-05-10 в 01:02 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
Повторюсь - гормоны регулируют не только физиологию но и спихику! Вспомним про пресловутый ПМС? Или про повышенную вееннюю агрессию у молодняка? А как насчёт осенней депрессии?

По поводу знакомой - очень рад за неё. Честно.
Просто по роду деятельности (ну как бэ медик по профессии), часто встречал проблемы со здоровьем у женщин, не живущих половой жизнью (В качестве примера могу привести монашек из женского монастыря, то и дело попадающих под нож гинеколога)

2011-05-10 в 01:05 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
о, ещё один коллега

2011-05-10 в 01:07 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
Та, мы везде, мы повсюду)))

2011-05-10 в 01:27 

Хелька
Котики!
Выходит, что одна моя знакомая, которой много лет (старше сорока, точнее не помню), являясь девственницей, портит себе жизнь?
Может и портит - это вон к нашим медикам... но вы сделали странный вывод - тут говорили только о положительном влиянии, про отрицательное не было сказано не слова, до того как вы сами заговорили об этом. Не всегда отсутствие положительного - равняется отрицательному.

2011-05-10 в 01:34 

BlueBeast
Синявка
Повторюсь - гормоны регулируют не только физиологию но и спихику! Вспомним про пресловутый ПМС? Или про повышенную вееннюю агрессию у молодняка? А как насчёт осенней депрессии?
Хошь верь, хошь нет, лично у себя не наблюдала. Хотя, возможно, осенью и бывает грустновато. Не более.
ну как бэ медик по профессии
Я сама медик по профессии ;) Хоть и не по столь узкой специальности, что вполне ощутимо.

В качестве примера могу привести монашек из женского монастыря, то и дело попадающих под нож гинеколога
И что же с ними не так? Как у здоровых людей, у них, конечно, гормоны бушуют. Но патология (в плане, что гормонов маловато) тож бывает. Как у моей знакомой. Но у неё всегда всё шикарно. Уже не говоря о том, что никаких перепад настроения нет. Как она сама выражается, "никогда не задумывалась об ЭТОМ". И всё. Так просто. ) Так же скажу за себя. И чувствую себя оч даже хорошо. От того и складывается ИМХО, что жизнь может быть прекрасна и без "законов", установленных обществом. Смысл жить половой жизнью, потом думать, а не подхватил ли БППП, не наступила л нежелательная беременность и проч., а всё ради того, чтобы получить дозу гормонов для физ.здоровья и псих.здоровья х) Невыгодно о_0 Так шо о пользе половой жизни сомневаюсь. Ни горячо, ни холодно, моя думай.
Вопрос был в другом. Почему эта женщина постоянно об этом судачит? Может, она просто хвастается? только вот зачем?

2011-05-10 в 01:38 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
BlueBeast
Вопрос был в другом. Почему эта женщина постоянно об этом судачит? Может, она просто хвастается? только вот зачем?
я уже говорила о том, что она хочет поднять самооценку и в чужих глазах выглядеть желанной

2011-05-10 в 01:54 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
От того и складывается ИМХО, что жизнь может быть прекрасна и без "законов", установленных обществом.
Законы, установленные обществом???? "Это" что, общество требует от тебя???
И вообще, что ты там подразумеваешь под половой жизнью? Я живу половой жизнью со своей девушкой, никогда ей не изменял, полностью ей доверяю и совершенно не боюсь никаких БППП. Что касается нежелательной беременности - есть штука такая - контрацепция называется (и что ты за медик то такой, не знающий таких банальностей?)

2011-05-10 в 01:59 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
блин, веду себя, как тролль

2011-05-10 в 02:11 

BlueBeast
Синявка
я уже говорила о том, что она хочет поднять самооценку и в чужих глазах выглядеть желанной
Странная. Её и так все любят. Куда уж больше х)
"Это" что, общество требует от тебя???
Да. В тебя, подозреваю, не тыкают, чтобы ты женился и нарожал детей?
и что ты за медик то такой, не знающий таких банальностей?
Говори за себя. раз не знаешь, что это всё никакой гарантии не даёт.
блин, веду себя, как тролль
ну нравится людям на других наезжать, что с них взять. Хочется же показаться важнее и умнее других. Увы, их очень много, так шо можешь радоваться, ты не один такой.

И вообще, что ты там подразумеваешь под половой жизнью?
:lol: А что ещё можно под этими словами подразумевать?

2011-05-10 в 02:27 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
Ну может она считает, что все её любят как раз таки за её гиперсексуальную активность?

Не тыкают??? Да меня родители достали требованиями от меня внуков! Они даже к каляскам на улицах присматриваются,как бы прицениваясь! Чуть ли не график составили, когда и как долго внуки будут гостить у них, когда у её родителей и в какое время они будут с мамой и папой! Так что не надо, уважаемая)))
Никакой гарантии, мдэ? Ну ладно, не буду с тобой спорить, вижу ты и так на меня надулась.

Половая жизнь, сударыня, это не только беспорядочные связи, описанные тобой выше в случае с 39-летней мадемуазелью.

2011-05-10 в 03:22 

Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
Почему вам так противна половая жизнь? Я понимаю про беспорядочные связи, моральные принципы всякие, общественные нормы и т.д. Но как же продолжение рода? Вам ребеночка не хочется? Материнский инстинкт присутствует? И вы не думали о том, что это естественный процесс, если его не извращать? И с физиологией не поспоришь, в норме, это нужно ВСЕМ.
Но патология (в плане, что гормонов маловато) тож бывает. Как у моей знакомой. Но у неё всегда всё шикарно. Уже не говоря о том, что никаких перепад настроения нет. Как она сама выражается, "никогда не задумывалась об ЭТОМ". А когда она говорит, что никогда не задумывается об "ЭТОМ", о чем она, интересно, задумывается? Вам не кажется, что многовато разговоров об "ЭТОМ"?
От того и складывается ИМХО, что жизнь может быть прекрасна и без "законов", установленных обществом. Эти "законы" не общество устанавливает, а природа. Это заложено в генах. Законы, установленные обществом, прописаны в конституции.
А зачем лишать себя таких радостей жизни? И если сейчас вам это совсем не нужно, то есть такая народная мудрость: "Аппетит приходит во время еды."
Вести беспорядочные половые связи и кричать всем об этом общество вам точно не советует, не надо о нем так плохо думать.

2011-05-10 в 12:51 

BlueBeast
Синявка
Ну может она считает, что все её любят как раз таки за её гиперсексуальную активность?
Не знаю. Тоже не исключено.
Да меня родители достали требованиями от меня внуков!
Требуют твоей беременности? :lol:

Вам ребеночка не хочется?
Абсолютно нет. А уж про материнский инстинкт вообще молчу.
И вы не думали о том, что это естественный процесс, если его не извращать?
Вот это правильно. Но скажите мне, разве есть такие люди? Увы, нет.
И с физиологией не поспоришь, в норме, это нужно ВСЕМ.
Судя по реплике, Вам это смертельно необходимо. Сочувствую.
Эти "законы" не общество устанавливает, а природа.
А вот и нет. Продолжение рода - не спорю, но просто так и лиш бы скем, сомневаюсь.
А зачем лишать себя таких радостей жизни?
:laugh: у и сказали. Для меня единственная радость жизни - суши :laugh: А уж эта мерзость никакой радости не несёт. Сужу по тому, что вижу. А вижу я много, ибо в приёмном покое везут такое, что впору в обморок падать. Говорю не тлько про женщин, но и про мужчин.

2011-05-10 в 16:22 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
Бгг, не надо мне тут про вижу в приёмнике, ибо я один из тех так нелюбимых вами скоропомощников, которые, собственно и забивают вам приёмник по большей части всякой нечистью

2011-05-10 в 16:44 

~Nerpa~
Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
Но скажите мне, разве есть такие люди? Увы, нет.
Вы ошибаетесь, ой как ошибаетесь)
Судя по реплике, Вам это смертельно необходимо. Сочувствую.
А я не жалуюсь)
А вот и нет. Продолжение рода - не спорю, но просто так и лиш бы скем, сомневаюсь.
Кто вас заставляет просто так и лиш бы с кем? У вас какое-то извращенное представление об ЭТОМ и об общественных нормах в целом. Заниматься любовью надо с любимым человеком, а не со всеми подряд.
у и сказали. Для меня единственная радость жизни - суши
А кто недавно осуждал людей, которые якобы "живут, чтобы есть"?)
А уж эта мерзость никакой радости не несёт. Сужу по тому, что вижу. А вижу я много, ибо в приёмном покое везут такое, что впору в обморок падать. Говорю не тлько про женщин, но и про мужчин. Я смотрю, у вас не очень хороший опыт знакомства с ЭТИМ. А там что, возят жертв сексуального насилия? Или с какими там болячками привозят? Может быть не стоит судить только по больничному отделению?.. Вокруг очень много замечательных порядочных людей, может быть просто вы попали в плохую компанию. Стоит побольше смотреть по сторонам и обращать внимание не только на плохое.

2011-05-10 в 17:05 

BlueBeast
Синявка
Вы ошибаетесь, ой как ошибаетесь)
Ну имхо ваше. Я не переубеждаю.
Кто вас заставляет просто так и лиш бы с кем?
Угадайте с одного раза ;)
А кто недавно осуждал людей, которые якобы "живут, чтобы есть"?)
Поняли так буквально? о_0 Хотя я не пояснила, что имела ввиду, каюсь. ксатти, я не говорила, что обжираюсь этим лакомством. Просто порой позволяю себе сходить в суши бар. Сложно сказать, как суши могут поднять настроение х) Потом весь месяц ходишь довольная-довольная. Это действительно приносит радость. В отличие от того, что может привести к ужасной жизни.
Может быть не стоит судить только по больничному отделению?..
Ну это реальный пример того, что случается, когда народ страдает сексуальной наркоманией.
Стоит побольше смотреть по сторонам и обращать внимание не только на плохое.
Хорошее я вижу предостаточно. Но плохого настлько больше, что хорошее трудно заметить.
ПС. А я не жалуюсь)
На мой взгялд, это психическая патологя. Вот оно и доказательство, что в половой жизни ничего хорошего для псих.здоровья нет ;)
Ну право слово, когда кто-то что-то пытается мне доказать, они только убеждают меня в обратном хD
Так кто-нить отвеит на вопрос, почему девушки любят хвастьтся, у кого во сколько лет был первый раз? ЕСть ответ, что из принципов и желания показаться старше. Ещё мения?

2011-05-10 в 17:12 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
мдэ...это уже клиника.

2011-05-10 в 17:22 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
какие мнения, когда вы никого слушать не хотите, только сушами выёбываетесь?

2011-05-10 в 17:27 

Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
Девушка, мне и обществу в целом, все равно с кем конкретно вы, когда и зачем, простите за грубость). Каждый сам делает свой выбор в меру своих моральных норм.
Поняли так буквально? о_0 Хотя я не пояснила, что имела ввиду, каюсь.
А вы шуток не понимаете) Ну да ладно. А вот если главная радость в жизни - это суши, то не завидую. И я не о сексе даже говорю),а просто о приятном общении. Да, с молодыми людьми можно еще и разговаривать!;-)
ПС. А я не жалуюсь)
На мой взгялд, это психическая патологя. Вот оно и доказательство, что в половой жизни ничего хорошего для псих.здоровья нет

Почитайте умные книжки, в которых говорится о психическом здоровье. Так, для сравнения;-). Вы слишком утрируете все)


Так кто-нить отвеит на вопрос, почему девушки любят хвастьтся, у кого во сколько лет был первый раз? ЕСть ответ, что из принципов и желания показаться старше. Ещё мения?
Из желания показаться круче и поппулярней. И это уже влияние телевидения и интернета, возможно. Так же плохая компания и слишком взрослые друзья. Много фактором может быть.

2011-05-10 в 17:37 

BlueBeast
Синявка
Каждый сам делает свой выбор в меру своих моральных норм.
Вот это правильно. Только моральных норм у современных лудей нет.
А вот если главная радость в жизни - это суши, то не завидую.
Так суши не любите? х)
Да, с молодыми людьми можно еще и разговаривать!
Ага. Когда постоянно допрашиваются, когда же всё будет. Такие мерзкие >.< Однако и не отрица, что нормальные есть люди есть, раз о них говорят.
Вы слишком утрируете все)
Знаю. х)

А вот за ответ на вопрос спасибочки. Так и запишу )

2011-05-10 в 17:44 

~Nerpa~
Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
Да не за что.. Надеюсь что вы сделаете правильные выводы.
Вот это правильно. Только моральных норм у современных лудей нет.
А вы за других людей не говорите, раз такая упрямая.
Ага. Когда постоянно допрашиваются, когда же всё будет. Такие мерзкие >.< И точно, плохая компания. Но людей еще много, так что не судите по ничтожной группе.

2011-05-10 в 17:50 

BlueBeast
Синявка
А вы за других людей не говорите, раз такая упрямая.
говорю то, что вижу.
Но людей еще много, так что не судите по ничтожной группе.
И то верно.

2011-05-10 в 19:11 

Хелька
Котики!
Мой вам совет - закругляйтесь с обсуждением. В данном случае - это не имеет смысла. Автор не воспринимает точку зрения, которая отличается от картины, составленной им для самой себя. И обсуждать тут что-то или пытаться доказать - равносильно пустому сотрясению воздуха. Вас просто не услышат. Так стоит ли оно того? Не думаю... Всегда можно найти отличную причину чтобы пофлудить, не размениваясь на попытки объяснить кому-то, что если он живет по своим принципам - это еще не означает, что они единственно верные, а люди мыслящие иначе - не правы и вообще "быдло".
Давайте лучше поговорим о сиськах(с) ;-)

2011-05-10 в 20:42 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
сиськеее!!:dance2:

2011-05-10 в 22:04 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
^_^

2011-05-10 в 22:30 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Сисъге рулят)
Кстати, мы похоже только что еще сильнее убедили автора, что все вокруг моральные уроды.

Автору: У вас либо профессиональная деформация, либо мозг 13 летней девочки, которую обидели и она теперь видит весь мир в черных тонах.
Ну не может быть у взрослого образованного человека такого однобокого взгляда на мир. Знавал я людей у которых вообще ппц в жизни творился, они и то адекватней были.
А на тему моральных принципов. Я видимо в другом мире живу. Меня окружают хорошие, умные люди...

2011-05-10 в 22:36 

BlueBeast
Синявка
Ну что вы. Вы меня, наоборот, очень повеселили х) моральные уроды рулят! хD Вы все забавные личности ;)

2011-05-10 в 22:52 

Хелька
Котики!
Грейв
Есть еще вариант - автор тролль...есть что-то такое в этом во всем троллеподобное.
BlueBeast
Я бы сказала, что это было взаимно, но...увы, подобное меня уже давно не веселит. Наверное иммунитет, пичалька... Но думаю некоторые тут тоже повеселились)

А вообще - вдруг внезапно в памяти всплыла одна фраза: мы притягиваем к себе лишь тех людей, которых мы сами достойны...и которые достойны нас. Это в тему про окружающих - моральных уродах и нормальных, ога.

2011-05-10 в 23:02 

Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
Ну так что...
Сиськииииииии:crzjump2::crzgirls:

2011-05-10 в 23:10 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
По поводу того, что мы тут автора ещё сильнее убедили в моральной уродливости окружающих - на протяжении всего дебата мы пытались донести до автора, что мир светлее, чем ей кажется. Не срослось... Ну а коль не можешь победить - присоединяйся! Так что сиськее!!!:dve:

2011-05-10 в 23:13 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Ну троль это громко сказано, но то что автор тупо "ловит лулзы", просто встав на манер маленькой девочки в "позу" меня посещала, я бы даже сказал, я в этом почти уверен)

2011-05-11 в 12:28 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
я суши теопеть не могу. сожрать могу конечно, даже не сблюю, но на вкус - отвратительная шняга.
по-моему все кто ест суши - моральные уроды и вкусовые извращенцы.

2011-05-11 в 14:00 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Да-да! А ведь сколько ими травятся? В приемный покой с такими отравлениями привозят, смотреть страшно (и нюхать). И вообще, людям все равно с кем и где, лишь бы роллов пожрать.
И это все навязывается обществом! Вы заметили какая популяризация японской кухни! На каждом углу буээ!
У современных людей нет моральных принципов и культуры в еде(

2011-05-11 в 15:54 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
Даёшь пельмени в массы!

2011-05-11 в 17:49 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
да всё это ради пафоса и от неумения готовить

2011-05-11 в 18:35 

Хелька
Котики!
Ну это вы перегибаете. Я вот например сейчас сижу роллы леплю, скоро пиво принесут. Нямка :cool:

2011-05-11 в 22:14 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
*поднял табличку с надписью "сарказм"*

2011-05-11 в 22:41 

Хелька
Котики!
*надкусила табличку со стороны буквы "М"*

2011-05-11 в 23:09 

~Nerpa~
Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
)))) во вкус вошли:)

2011-05-13 в 18:33 

whiskey_please [DELETED user]
вот так зайдешь куда-нибудь случайно и прочитаешь, что кому-то НАСТОЛЬКО противен секс... тут попахивает психологической травмой.

2011-05-13 в 21:08 

~Nerpa~
Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
Та мы почти все тут считаем что это ненормально.

2011-05-13 в 22:42 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
ненормально в живого человека хуем тыкать. то ли дело в мёртвого.

2011-05-13 в 23:16 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
Эээ...трупное окоченение не есть эротишно, ага

2011-05-13 в 23:18 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
P@dgl@z@m
оно ж спадает через несколько дней

2011-05-13 в 23:23 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Можно еще до того как оно наступит, как говорится "еби пока тепленькая"

2011-05-13 в 23:33 

P@dgl@z@m
Мудрость ничуть не лучше глупости и мало чем от неё отличается (с)
.Ephemera. через несколько дней оно воняет!!!
Грейв А вот это, мать его, мысль:hmm:

2011-05-14 в 02:59 

~Nerpa~
Как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка...
О_о
однако))))

2011-05-19 в 00:24 

Маленький кот
серьезно?
А на тему моральных принципов. Я видимо в другом мире живу. Меня окружают хорошие, умные люди...
такая же ерунда)))


глупо обращать внимание только на плохое в жизни)

и вообще.... сиськиииии!
братцы и сестрицы, погрязнем же в своем моральном уродстве и нелюбви к сушам, пусть автор поймет, что на самом деле жизнь еще страшнее и отвратительнее, чем казалась раньше!!! :crzjump:

2011-05-19 в 00:25 

Маленький кот
серьезно?
через несколько дней оно воняет!!!
ну замариновать надо значит!

2011-05-19 в 01:10 

Хелька
Котики!
заформалинить :-D

2011-05-19 в 01:26 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Я архангел Михаил с огненным мечом!
тогда оно станет очень жёстким и вонять будет ещё гаже

2011-05-19 в 01:30 

Хелька
Котики!
вот чОрд...что же тогда делать? может воском как-то?

2011-05-19 в 01:54 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
2011-05-19 в 14:14 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
и вообще.... сиськиииии!

дык показывай!!11

2011-05-20 в 10:41 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
боян

2011-05-20 в 10:54 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Сисьге не могут быть бояном!

2011-05-20 в 18:41 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
а картинка может.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная