Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:08 

Blair Bishop [DELETED user]
Есть знакомая девушка, она на сайте не зарегестрирована, поэтому я спрошу от ее имени. Девушке 24 года, у нее были психологические проблемы и поэтому у нее до сих пор не было секса. В общем, сейчас у нее появился парень, она рассказала ему, что мужчин у нее не было, а он очень обрадовался т.к. всю жизнь мечтал жениться на девственнице и сейчас у них во всю идет подготовка к свадьбе. Проблема в том, что при отсутствии традиционного секса девушка активно занималась мастурбацией и в том числе с проникновением. Она все еще может считаться девственицей? И что ей говорить мужчине, если не будет крови?

Вопрос: Девушка из поста девственница?
1. Да.  185  (59.68%)
2. Нет.  85  (27.42%)
3. Другое.  40  (12.9%)
Всего: 310

@темы: Вопросы, Опрос, Точка зрения

Комментарии
2011-08-09 в 13:12 

Key_stonE
Fucking hero
Пусть первая брачная ночь придется на конец месячных хД

2011-08-09 в 13:13 

Blair Bishop [DELETED user]
Key_stonE но это будет обман, а она не хочет ему врать. Дело в том, что он не спрашивал у нее мастурбировала она или нет, а спросил были ли у нее мужчины и она ответила правду не вдаваясь в подробности. А теперь нервничает, переживает, волнуется. Мнее ее правда очень жалко девушка хорошая, добрая, спокойная, а я даже не знаю, что посоветовать.

2011-08-09 в 13:16 

Key_stonE
Fucking hero
Kariyma при мастурбации кровь была?

2011-08-09 в 13:19 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
К врачу, пусть проверит, тк не написано, чем было проникновение, если большим фалоиммитатором, то понятно что скажет доктор...

2011-08-09 в 13:21 

Blair Bishop [DELETED user]
Key_stonE вот таких подробностей я не знаю.
Hellraiser-ru насколько я поняла из ее рассказа пользовалась фалоиммитатором, о его размерах я тоже ничего не знаю.

2011-08-09 в 13:26 

Key_stonE
Fucking hero
Kariyma тогда вряд ли плевна сохранилась

2011-08-09 в 13:32 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
божежмой.

Если не было секса в любой форме с другим человеком - девушка девственница. И никак иначе!

а крови может и не быть и без мастурбации - в связи с особенностями строения, или занятиями танцами или верхвой ездой.
А в Индии вообще мамы так усердно подмывают своих маленьких дочек, что ещё в раннем детстве разрушают плеву. и если у девушки идёт кровь в первую брачную ночь - она считается нечистоплотной.

2011-08-09 в 13:36 

sir Arthur
Да уж... пользоваться фаллоимитатором - хорошая девственница )).
На самом деле, просто будущий ее муж должен знать, что наличие крови при дефлорации - необязательное условие. А если не знает, то его надо в этом просветить. Хотя, при пользовании фаллоимитатором о какой дефлорации вообще может идти речь...

2011-08-09 в 13:42 

Land Of Peace
сушу бельё в облаках
а всё вот так вот жениху и рассказать, прям как тут изложила складно - не судьба? Всё-таки, муж - то не фиг с горы. Или после свадьбы они будут через занавеску трахаццо и свято верить, что мастурбация - это плохо? я фигею как народ се жизнь усложняет!

2011-08-09 в 13:42 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
блин, если не хочет врать, то пускай и это расскажет. в конце концов необязательно ждать вопроса чтобы что-то рассказать. а вот парень :wdpkr:

2011-08-09 в 13:45 

Key_stonE
Fucking hero
Land Of Peace очень может такое быть. раз хотел жениться на девственнице

2011-08-09 в 13:54 

Blair Bishop [DELETED user]
Да уж... пользоваться фаллоимитатором - хорошая девственница )).
Она правда хорошая девушка и даже не целовалась ни с кем кроме жениха, но вот согласитесь мало кто смог бы до 24 без разрядки дожить.
а всё вот так вот жениху и рассказать, прям как тут изложила складно - не судьба? Всё-таки, муж - то не фиг с горы. Или после свадьбы они будут через занавеску трахаццо и свято верить, что мастурбация - это плохо? я фигею как народ се жизнь усложняет!
Она боится, что он не поверит. Я сама ее убеждаю честно все рассказать.
Если не было секса в любой форме с другим человеком - девушка девственница.
Я тоже так считаю и меня поражают результаты голосования. После них реально страшно советовать признаться во всем, а вдруг жених так же к новостям отнесется. Для него девственность будущей жены очень важна.
П.С.
Ко всем кто ответил, что она не девственница есть вопрос... Почему вы так считаете? С мужчинами она ведь даже не целовалась. Или самое главное это плева, даже если при этом был анальный и оральный секс? Вопрос уже от меня т.к. мне казалось, что результаты опроса будут другими (и я смогу с их помощью подругу успокоить).

2011-08-09 в 13:57 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Kariyma вам рассказать про техническую девственность и девственность в духовно/эмоциональном плане???оО"

2011-08-09 в 13:59 

Key_stonE
Fucking hero
Kariyma потому что так есть доказательства, а так - нету. только ангельское личико, которому можно и не верить

2011-08-09 в 14:02 

Blair Bishop [DELETED user]
wolf_dead так в том-то и дела, что внутренне она чиста и невинна, с ужчинами даже не целовалась до 24 лет, но мастурбировала.
Key_stonE ну, это да. Просто она 100% девственница, там были проблемы с мужчинами она их к себе вообще не подпускала. Но не могла же она при этом до 24 лет терпеть?

2011-08-09 в 14:03 

sir Arthur
Kariyma Она правда хорошая девушка и даже не целовалась ни с кем кроме жениха
Я верю, что девушка хорошая. Я к тому сказал, что, если уж она использовала фаллоимитатор, то уже ни о какой девственности речи быть не может, потому что она себя девственности лишила сама, однозначно.
И согласен с мнением, что лучше все рассказать, как есть. Потому что, если потом возникнут вопросы, все оправдания будут похожи на нелепые отмазки.
Для него девственность будущей жены очень важна.
Для него важна девственность - наличие девственной плевы или же ему важно, была ли будущая жена с мужчиной или нет? Я так понял, что именно второе (хотя, это не значит, что исключается первое).

Ко всем кто ответил, что она не девственница есть вопрос...
Физически - она уже не девственница, но с мужчиной не была - вроде как и девственница в этом отношении. Вопрос спорный, но вот если бы она не пользовалась фаллоимитатором, было бы совсем другое дело. А так вроде как и не девственница уже. Все-таки, искусственный пенис размеров-то натуральных, это не палец. Так что, я считаю, что не девственница.

2011-08-09 в 14:05 

Blair Bishop [DELETED user]
sir Arthur спасибо за подробный ответ. Значит буду продолжать советовать рассказать правду. Для мужчины важно именно отсутвие сексуальных партнеров в прошлом, но он очень консервативен и представить как он отнесется к новости о фалоимметаторе мне сложно, но точно не обрадуется. Всем спасибо за комментарии.

2011-08-09 в 14:06 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Девственность определяется только целостностью плевы. Если формально подойти к этому вопросу. И таким образом, если плевы УЖЕ нет - она не девственница, формально-механически.

Если концептуально, то девица, практикующая секс с фаллоимитатором (а мастурбация это таки одна из форм секса, это с оргазмом, это не чай попить и не цветы понюхать) - тоже не может считаться девственницей. Извините меня, она уже внутрь довольно много напринимала.

Если же говорить как есть, то ни в первом, ни во втором никакой драмы-трагедии я не вижу. Вот именно, было бы глупо дожить до таких лет и вообще никак никуда не сбрасывать эротическое напряжение. Организм нуждается - факт. Не давать ему этого - путь невроза и всяких расстройств.

Зато с позиции секса с мужчиной - она вполне невинна, потому что еще "не познала мужчину в библейском смысле этого слова" ;)

Пусть юноша удовлетвориться своей ролью в её жизни, ролью Первого. Если он начнёт кобениться - это его психопроблемы и нафиг он такой нужен тогда, если ему важнее человека кусок кожи :) В конце концов нужно доверять своим близким, а иначе - зачем?

2011-08-09 в 14:08 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Key_stonE потому что так есть доказательства, а так - нету. только ангельское личико, которому можно и не верить золотые слова) Kariyma в том то и дело что для подавляющего большинства мужчин существует только физическая девственность.

2011-08-09 в 14:11 

Key_stonE
Fucking hero
И согласен с мнением, что лучше все рассказать, как есть. Потому что, если потом возникнут вопросы, все оправдания будут похожи на нелепые отмазки.
по мне, это как раз заранее будет похоже на нелепые отмазки. а так - это уже будет похоже на совместное выяснение что к чему и почему так получилось

Но не могла же она при этом до 24 лет терпеть?
а почему нет? если уж верна своим идеалам и всё такое

пусть промолчит лучше, имхо.

2011-08-09 в 14:14 

sir Arthur
Kariyma представить как он отнесется к новости о фалоимметаторе мне сложно, но точно не обрадуется.
Уверен, что не обрадуется. Про фаллоимитатор лучше умолчать, мне думается...
Но на самом деле, я бы на месте девушки, наверное, бежал бы подальше от такого мужчины.

Hius Девственность определяется только целостностью плевы. Если формально подойти к этому вопросу.
Тогда получается, что если девушка занималась анальным сексом с ротой солдат, при этом сохранив плеву - она девственница? :) Смешно )).

Но не могла же она при этом до 24 лет терпеть?
Ну, для этого существует клиторальный оргазм.

2011-08-09 в 14:17 

Key_stonE
Fucking hero
Тогда получается, что если девушка занималась анальным сексом с ротой солдат, при этом сохранив плеву - она девственница?
это легко определить по разработанности ануса

2011-08-09 в 14:17 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
sir Arthur Тогда получается, что если девушка занималась анальным сексом с ротой солдат, при этом сохранив плеву - она девственница? Смешно )) техническая девственность тоже бывает) правда вариант явно не лучший где же Хелька с ее любимой картинкой про техническую девственность?)

2011-08-09 в 14:18 

Да пусть забьет на эти загоны, оправдания, переживания! Она же ему сказала, что никого у нее не было, так с чего бы ему не верить. Не будет крови - не страшно, такое тоже бывает. Не будет же он в самом деле ей в первую брачную ночь допроса пристрастием проводить. Никого такие мелочи не волнуют. Пусть не загоняется из-за всякой ерунды.

2011-08-09 в 14:18 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
это легко определить по разработанности ануса а оральный секс как выявить?) при наличие плевы

2011-08-09 в 14:20 

Key_stonE
Fucking hero
wolf_dead у меня была девственница, которая ничего не имела против орального секса...
вот это уже никак не выявить. см. пункт об ангельском личике

2011-08-09 в 14:21 

sir Arthur
Key_stonE это легко определить по разработанности ануса
Я чисто теоретически предположил )). Получается, если девственница определяется лишь наличием девственной плевы, то все остальное - не важно, важно лишь физически сохранить перегородку и все - ты девственница :).

2011-08-09 в 14:22 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
sir Arthur это уже давно забитая в этом СОО тема, которая в итоге всегда переходит в холивар и троллинг)

2011-08-09 в 14:25 

Key_stonE
Fucking hero
sir Arthur вроде того.

2011-08-09 в 14:32 

sir Arthur
wolf_dead, ну, значится, уже обсуждали - это хорошо )).
Key_stonE, тогда это уже чисто физическая девственность, не учитывающая моральной составляющей. Нафиг нужна такая девственница )). Если, конечно, ей при случае сказать "я - девственница" в кайф, при этом не испытывая угрызений совести, то у каждого свои тараканы.

2011-08-09 в 14:34 

Key_stonE
Fucking hero
sir Arthur а тут не докажешь, что у нее не было контактов. ни так, ни так. но если плева на месте, - значит, шанс уже есть, что ты первый

2011-08-09 в 14:38 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Я же говорю...к врачу... ну поставит пару швов, будет всё наместе, если растянула или порвала сама... не вижу проблемы, вопрос решаемый.

2011-08-09 в 14:41 

Hius
- Magna vacuum in tactus
wolf_dead Да мне вообще пофиг на девственность ;) А я - мужчина. Я бы, к примеру, вообще с девицей, особенно ТАКОГО возраста - общих дел by default иметь не захотел. Потому что, такие расклады обычно говорят о наличии довольно жырных и усатых тараканов в вопросах социализации и взаимодействии с другими льдьми, особенно мужского пола. О сексуальных психопроблемах. И велика вероятность, что ты где-то сыграешь не так, чуть ступишь не так, и все тараканы дружно возопиют нечеловеческим голосом. Ну, если не брать в расчёт страшилищ.

Хотя, конечно, быть первым - немного лестно. И, там, все дела, она еще так невинна, я её всему научу (под себя). Только фиг - это может быть предельно зажатое в общении и зашоренное, закрепощенное существо. С кучей комплексов. Которое, зачастую, вовсе не хочет от них избавляться, а наоборот - смотрит по принципу "это не баг, это фича", принимайте меня какая я есть.

Процитируем классика: "Блажен кто смолоду был молод, блажен кто вовремя созрел." А для девушки в среднем это "вовремя" лежит в интервале 15-19 где-то, по моему убеждению.

2011-08-09 в 14:44 

Key_stonE
Fucking hero
Hius поддерживаю.
приятно учить девушку, когда она совсем молоденькая. в если девушке 24 и она девственница, меня это мгновенно настораживает

2011-08-09 в 14:48 

Hius
- Magna vacuum in tactus
sir Arthur Я недаром сделал акцент на "формально-механически", не нужно включать дурака, у меня всё довольно доходчиво изложено. Да, если с ротой солдат, но плева на месте - человек, который будет иметь дело ТОЛЬКО с её вагиной увидит девушку. А про разработанность ануса вам уже сказали.

то все остальное - не важно, важно лишь физически сохранить перегородку и все - ты девственница

Для того, кому важна скдадка кожи у неё на входе - да, это будет вполне достаточно. Хотя в будущем его могут ожидать некоторые неприятные сюрпризы.

Нафиг нужна такая девственница ))Ну, это уж кто как себя обманывает... У кого как стоят приоритеты. Я уже сказал, я бы, получив на руки деву 24 лет - насторожился и сначала прозондировал бы почву на предмет тараканов.

2011-08-09 в 14:56 

sir Arthur
Hius я бы, получив на руки деву 24 лет - насторожился и сначала прозондировал бы почву на предмет тараканов.
согласен :)
Девственница в таком возрасте - это уже настораживает.

2011-08-09 в 14:57 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Hius я бы даже сказал жирнейших тараканов с возможными мутациями))
Хотя, конечно, быть первым - немного лестно. И, там, все дела, она еще так невинна, я её всему научу (под себя). первый не значит единственный. так что заточка под себя может не прокатывать потому что девочка просто не будет давать ее делать в полной мере. потом это мне так кажется что большинство парней недолюбливают дефлорацию и как следствие предпочитают уже "ооткрытую" девушку???:hmm:

2011-08-09 в 14:59 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Девственница в таком возрасте - это уже настораживает. да на счет девушки изначально сказано что у нее были психологические проблемы и поэтому у нее до сих пор не было секса

2011-08-09 в 15:03 

Key_stonE
Fucking hero
wolf_dead как раз с неопытными проще. они не знают какие действия к чему приводят и больше позволяют.

2011-08-09 в 15:07 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Key_stonE надо будет взять на заметку:shuffle:

2011-08-09 в 15:11 

Hius
- Magna vacuum in tactus
sir Arthur Вот и я о том же, впрочем, тут открытым текстом сказали, что проблемы были. Значит может быть много подводных камней.

wolf_dead Вот еще вопрос - а почему они были? Откуда боязнь секса? Возможно речь идет о травмах психосексуального характера в детстве-юности. Тогда это может ОЧЕНЬ осложнить отношения, во всех смыслах - будет много почвы для нервов и срывов. Особенно если там подмешана насильственно-сексистская тема.

потом это мне так кажется что большинство парней недолюбливают дефлорацию и как следствие предпочитают уже "ооткрытую" девушку

За всю Одэссу не скажу, а за себя - да. Или, по крайней мере, из дев предпочту сексуально раскрепощенную девицу, жалающую секса, нового опыта, не зажатую в плане экспериментов. Но такие, как правило, успешно лишаются гимена еще до 20ти. В том числе и путём всяких проникновений, своих собственных или партнёра в ходе петтинга.

2011-08-09 в 15:14 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Key_stonE В каком-то смысле - да, с ними проще. В другом - их мозг может быть полон сетевых стереотипов и мифов, страхов неопытности. И их придётся преодолевать, так или иначе агитируя человека.

2011-08-09 в 15:17 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Hius Вот еще вопрос - а почему они были? Откуда боязнь секса? я девушку не знаю так что вопрос немного не по адресу) а так если девочка столько себя ограничивала, то видимо что-то было серъезное. если конечно это не надуманные подростком переходного возраста проблемы.

2011-08-09 в 15:18 

Key_stonE
Fucking hero
Hius так надо убедить. сейчас девственницей быть не модно хД

2011-08-09 в 15:33 

Blair Bishop [DELETED user]
Особенно если там подмешана насильственно-сексистская тема.
Нет. Я не хочу углубляться в эту тему, простите, но и так много личного о постороннем человеке рассказала. У нее счастливая семья, прекрасное детство и никаких случаев насилия над ней не было. Проблемы были, мужчин она к себе не подпускала, но сейчас все прошло и будущего мужа она очень любит, поэтому так и переживает.

2011-08-09 в 17:28 

Hius
- Magna vacuum in tactus
wolf_dead Это был скорее риторический вопрос, понятное дело, вы же не ОП - откуда вам знать :)

Key_stonE Вопрос не в модноте, а в комфорте и желаниях. В целом - это не должно идти через принуждение и ломку человека :)


Kariyma Вашими бы устами. мужчин она к себе не подпускала - я не верю, что вот это объясняется какими-то банальными и бытовыми проблемами. Мой опыт подсказывает мне это. Говорить вам могут что угодно. Но как человек, повидавший и послушавший много - я не верю, что там нет ничего такого.

В целом, я могу допустить позднее созревание, да. Но, если речь зашла о дидло - это уже как-то не всё объясняет.

Еще конечно могу допустить, что был страх перед сближением с человеком, от нереализованности в более гибкое подростковое время.

Собственно, я и не прошу у вас подробностей, хотя, назвался груздем - полезай в кузов. Или всё, или ничего ;) А вообще, вся эта ветка очень уж похожа на известное "у моей подруги с её парнем". Я думаю, что героиня поста - вы сама :)

2011-08-09 в 17:31 

Key_stonE
Fucking hero
Вопрос не в модноте, а в комфорте и желаниях. В целом - это не должно идти через принуждение и ломку человека
какая там ломка, когда девушки сами не против?

2011-08-09 в 17:34 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Key_stonE Ну, в основном - не против. А некоторые - боятся :)

2011-08-09 в 17:35 

Key_stonE
Fucking hero
Hius так надо повысить уровень доверия и успокоить девушку хД

2011-08-09 в 17:49 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Key_stonE Согласен :)

2011-08-09 в 17:54 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Приходит отец домой, а там сидит его дочь, перед ней искусственный член... .
- Что это у тебя?
- Папа, нет никакой надежды выйти замуж, вот и купила в секс-шопе... .
На следующий день она приходит - отец сидит на кухне, а перед ним член и бутылка водки.
- Что ты делаешь?
- Да вот с зятем выпиваю...

2011-08-09 в 17:55 

Key_stonE
Fucking hero
Б. и Д. шикарно!

2011-08-09 в 17:56 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Key_stonE ну а кроме анекдота по теме уже всё сказали )

2011-08-09 в 18:05 

Blair Bishop [DELETED user]
я не верю, что там нет ничего такого.
Там были шрамы и много пластических операций. Теперь у девушки модельная внешность. Никакого сексуального насилия 100% не было. Вам полегчало?
Я думаю, что героиня поста - вы сама
И опять не угадали. Я уже год замужем (в сообществе есть мой пост на эту тему), с девушкой дружила именно потому, что мы обе долгое время были девочками и отношения у нас с ней супер близкие, никаких тайн, поэтому и переживаю за нее.

2011-08-09 в 18:11 

Blair Bishop [DELETED user]
ну а кроме анекдота по теме уже всё сказали )
Полностью с вами согласна. Я и тему то создавала в основном ради результатов опроса, хотела показать подруге, что она все равно девственница, если секса не было, но теперь как-то передумала. Просто буду уговаривать сказать мужу правду до свадьбы, чтобы потом не было не удобных моментов. Про фалоиммитатор посоветую умолчать, но лучше разобраться со всем сейчас, пока еще ничего не случилось (я и штамп в паспорте имею ввиду и сам секс, который для обоих очень важен). Всем спасибо за комментарии :red:

2011-08-09 в 18:16 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Kariyma не удобный момент, это когда соседские дети на тебя похожи... Ну про фалоиммитатор можно и рассказать, некотрым парням приятно видеть живьём когда девушка с ним играется.

2011-08-26 в 18:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Если не было секса в любой форме с другим человеком - девушка девственница. И никак иначе! Или, по крайней мере, из дев предпочту сексуально раскрепощенную девицу,
тут всё зависит для чего тебе дама. Если для половой ебли, то естественно лучше блядь.
Если в дом на ПМЖ, то тут думать надо да.

2011-08-27 в 11:41 

Нахъ нужна такая деффственница, если она уже много лет сексуется с дилдой? Деффственность - это невинность души! а если она представляла, что ее трахает рота нигросолдат Бокассы?

2011-08-31 в 13:40 

Sky Way Girl
love sucks... going to Hell... forgive me not...
Да вот с зятем выпиваю...

Б. и Д. :-D
долго смеялась)))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная