13:08 

Blair Bishop [DELETED user]
Есть знакомая девушка, она на сайте не зарегестрирована, поэтому я спрошу от ее имени. Девушке 24 года, у нее были психологические проблемы и поэтому у нее до сих пор не было секса. В общем, сейчас у нее появился парень, она рассказала ему, что мужчин у нее не было, а он очень обрадовался т.к. всю жизнь мечтал жениться на девственнице и сейчас у них во всю идет подготовка к свадьбе. Проблема в том, что при отсутствии традиционного секса девушка активно занималась мастурбацией и в том числе с проникновением. Она все еще может считаться девственицей? И что ей говорить мужчине, если не будет крови?

Вопрос: Девушка из поста девственница?
1. Да. 
185  (59.68%)
2. Нет. 
85  (27.42%)
3. Другое. 
40  (12.9%)
Всего: 310

@темы: Вопросы, Опрос, Точка зрения

Комментарии
2011-08-09 в 13:12 

Key_stonE
Fucking hero
Пусть первая брачная ночь придется на конец месячных хД

2011-08-09 в 13:13 

Blair Bishop [DELETED user]
Key_stonE но это будет обман, а она не хочет ему врать. Дело в том, что он не спрашивал у нее мастурбировала она или нет, а спросил были ли у нее мужчины и она ответила правду не вдаваясь в подробности. А теперь нервничает, переживает, волнуется. Мнее ее правда очень жалко девушка хорошая, добрая, спокойная, а я даже не знаю, что посоветовать.

2011-08-09 в 13:16 

Key_stonE
Fucking hero
Kariyma при мастурбации кровь была?

2011-08-09 в 13:19 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
К врачу, пусть проверит, тк не написано, чем было проникновение, если большим фалоиммитатором, то понятно что скажет доктор...

2011-08-09 в 13:21 

Blair Bishop [DELETED user]
Key_stonE вот таких подробностей я не знаю.
Hellraiser-ru насколько я поняла из ее рассказа пользовалась фалоиммитатором, о его размерах я тоже ничего не знаю.

2011-08-09 в 13:26 

Key_stonE
Fucking hero
Kariyma тогда вряд ли плевна сохранилась

2011-08-09 в 13:32 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
божежмой.

Если не было секса в любой форме с другим человеком - девушка девственница. И никак иначе!

а крови может и не быть и без мастурбации - в связи с особенностями строения, или занятиями танцами или верхвой ездой.
А в Индии вообще мамы так усердно подмывают своих маленьких дочек, что ещё в раннем детстве разрушают плеву. и если у девушки идёт кровь в первую брачную ночь - она считается нечистоплотной.

2011-08-09 в 13:36 

sir Arthur
Да уж... пользоваться фаллоимитатором - хорошая девственница )).
На самом деле, просто будущий ее муж должен знать, что наличие крови при дефлорации - необязательное условие. А если не знает, то его надо в этом просветить. Хотя, при пользовании фаллоимитатором о какой дефлорации вообще может идти речь...

2011-08-09 в 13:42 

Land Of Peace
сушу бельё в облаках
а всё вот так вот жениху и рассказать, прям как тут изложила складно - не судьба? Всё-таки, муж - то не фиг с горы. Или после свадьбы они будут через занавеску трахаццо и свято верить, что мастурбация - это плохо? я фигею как народ се жизнь усложняет!

2011-08-09 в 13:42 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
блин, если не хочет врать, то пускай и это расскажет. в конце концов необязательно ждать вопроса чтобы что-то рассказать. а вот парень :wdpkr:

2011-08-09 в 13:45 

Key_stonE
Fucking hero
Land Of Peace очень может такое быть. раз хотел жениться на девственнице

2011-08-09 в 13:54 

Blair Bishop [DELETED user]
Да уж... пользоваться фаллоимитатором - хорошая девственница )).
Она правда хорошая девушка и даже не целовалась ни с кем кроме жениха, но вот согласитесь мало кто смог бы до 24 без разрядки дожить.
а всё вот так вот жениху и рассказать, прям как тут изложила складно - не судьба? Всё-таки, муж - то не фиг с горы. Или после свадьбы они будут через занавеску трахаццо и свято верить, что мастурбация - это плохо? я фигею как народ се жизнь усложняет!
Она боится, что он не поверит. Я сама ее убеждаю честно все рассказать.
Если не было секса в любой форме с другим человеком - девушка девственница.
Я тоже так считаю и меня поражают результаты голосования. После них реально страшно советовать признаться во всем, а вдруг жених так же к новостям отнесется. Для него девственность будущей жены очень важна.
П.С.
Ко всем кто ответил, что она не девственница есть вопрос... Почему вы так считаете? С мужчинами она ведь даже не целовалась. Или самое главное это плева, даже если при этом был анальный и оральный секс? Вопрос уже от меня т.к. мне казалось, что результаты опроса будут другими (и я смогу с их помощью подругу успокоить).

2011-08-09 в 13:57 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Kariyma вам рассказать про техническую девственность и девственность в духовно/эмоциональном плане???оО"

2011-08-09 в 13:59 

Key_stonE
Fucking hero
Kariyma потому что так есть доказательства, а так - нету. только ангельское личико, которому можно и не верить

2011-08-09 в 14:02 

Blair Bishop [DELETED user]
wolf_dead так в том-то и дела, что внутренне она чиста и невинна, с ужчинами даже не целовалась до 24 лет, но мастурбировала.
Key_stonE ну, это да. Просто она 100% девственница, там были проблемы с мужчинами она их к себе вообще не подпускала. Но не могла же она при этом до 24 лет терпеть?

2011-08-09 в 14:03 

sir Arthur
Kariyma Она правда хорошая девушка и даже не целовалась ни с кем кроме жениха
Я верю, что девушка хорошая. Я к тому сказал, что, если уж она использовала фаллоимитатор, то уже ни о какой девственности речи быть не может, потому что она себя девственности лишила сама, однозначно.
И согласен с мнением, что лучше все рассказать, как есть. Потому что, если потом возникнут вопросы, все оправдания будут похожи на нелепые отмазки.
Для него девственность будущей жены очень важна.
Для него важна девственность - наличие девственной плевы или же ему важно, была ли будущая жена с мужчиной или нет? Я так понял, что именно второе (хотя, это не значит, что исключается первое).

Ко всем кто ответил, что она не девственница есть вопрос...
Физически - она уже не девственница, но с мужчиной не была - вроде как и девственница в этом отношении. Вопрос спорный, но вот если бы она не пользовалась фаллоимитатором, было бы совсем другое дело. А так вроде как и не девственница уже. Все-таки, искусственный пенис размеров-то натуральных, это не палец. Так что, я считаю, что не девственница.

2011-08-09 в 14:05 

Blair Bishop [DELETED user]
sir Arthur спасибо за подробный ответ. Значит буду продолжать советовать рассказать правду. Для мужчины важно именно отсутвие сексуальных партнеров в прошлом, но он очень консервативен и представить как он отнесется к новости о фалоимметаторе мне сложно, но точно не обрадуется. Всем спасибо за комментарии.

2011-08-09 в 14:06 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Девственность определяется только целостностью плевы. Если формально подойти к этому вопросу. И таким образом, если плевы УЖЕ нет - она не девственница, формально-механически.

Если концептуально, то девица, практикующая секс с фаллоимитатором (а мастурбация это таки одна из форм секса, это с оргазмом, это не чай попить и не цветы понюхать) - тоже не может считаться девственницей. Извините меня, она уже внутрь довольно много напринимала.

Если же говорить как есть, то ни в первом, ни во втором никакой драмы-трагедии я не вижу. Вот именно, было бы глупо дожить до таких лет и вообще никак никуда не сбрасывать эротическое напряжение. Организм нуждается - факт. Не давать ему этого - путь невроза и всяких расстройств.

Зато с позиции секса с мужчиной - она вполне невинна, потому что еще "не познала мужчину в библейском смысле этого слова" ;)

Пусть юноша удовлетвориться своей ролью в её жизни, ролью Первого. Если он начнёт кобениться - это его психопроблемы и нафиг он такой нужен тогда, если ему важнее человека кусок кожи :) В конце концов нужно доверять своим близким, а иначе - зачем?

2011-08-09 в 14:08 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Key_stonE потому что так есть доказательства, а так - нету. только ангельское личико, которому можно и не верить золотые слова) Kariyma в том то и дело что для подавляющего большинства мужчин существует только физическая девственность.

2011-08-09 в 14:11 

Key_stonE
Fucking hero
И согласен с мнением, что лучше все рассказать, как есть. Потому что, если потом возникнут вопросы, все оправдания будут похожи на нелепые отмазки.
по мне, это как раз заранее будет похоже на нелепые отмазки. а так - это уже будет похоже на совместное выяснение что к чему и почему так получилось

Но не могла же она при этом до 24 лет терпеть?
а почему нет? если уж верна своим идеалам и всё такое

пусть промолчит лучше, имхо.

2011-08-09 в 14:14 

sir Arthur
Kariyma представить как он отнесется к новости о фалоимметаторе мне сложно, но точно не обрадуется.
Уверен, что не обрадуется. Про фаллоимитатор лучше умолчать, мне думается...
Но на самом деле, я бы на месте девушки, наверное, бежал бы подальше от такого мужчины.

Hius Девственность определяется только целостностью плевы. Если формально подойти к этому вопросу.
Тогда получается, что если девушка занималась анальным сексом с ротой солдат, при этом сохранив плеву - она девственница? :) Смешно )).

Но не могла же она при этом до 24 лет терпеть?
Ну, для этого существует клиторальный оргазм.

2011-08-09 в 14:17 

Key_stonE
Fucking hero
Тогда получается, что если девушка занималась анальным сексом с ротой солдат, при этом сохранив плеву - она девственница?
это легко определить по разработанности ануса

2011-08-09 в 14:17 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
sir Arthur Тогда получается, что если девушка занималась анальным сексом с ротой солдат, при этом сохранив плеву - она девственница? Смешно )) техническая девственность тоже бывает) правда вариант явно не лучший где же Хелька с ее любимой картинкой про техническую девственность?)

2011-08-09 в 14:18 

Да пусть забьет на эти загоны, оправдания, переживания! Она же ему сказала, что никого у нее не было, так с чего бы ему не верить. Не будет крови - не страшно, такое тоже бывает. Не будет же он в самом деле ей в первую брачную ночь допроса пристрастием проводить. Никого такие мелочи не волнуют. Пусть не загоняется из-за всякой ерунды.

2011-08-09 в 14:18 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
это легко определить по разработанности ануса а оральный секс как выявить?) при наличие плевы

2011-08-09 в 14:20 

Key_stonE
Fucking hero
wolf_dead у меня была девственница, которая ничего не имела против орального секса...
вот это уже никак не выявить. см. пункт об ангельском личике

2011-08-09 в 14:21 

sir Arthur
Key_stonE это легко определить по разработанности ануса
Я чисто теоретически предположил )). Получается, если девственница определяется лишь наличием девственной плевы, то все остальное - не важно, важно лишь физически сохранить перегородку и все - ты девственница :).

2011-08-09 в 14:22 

Олкрин
люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
sir Arthur это уже давно забитая в этом СОО тема, которая в итоге всегда переходит в холивар и троллинг)

2011-08-09 в 14:25 

Key_stonE
Fucking hero
sir Arthur вроде того.

2011-08-09 в 14:32 

sir Arthur
wolf_dead, ну, значится, уже обсуждали - это хорошо )).
Key_stonE, тогда это уже чисто физическая девственность, не учитывающая моральной составляющей. Нафиг нужна такая девственница )). Если, конечно, ей при случае сказать "я - девственница" в кайф, при этом не испытывая угрызений совести, то у каждого свои тараканы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная