Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:35 

Just_Jes
Таинственный дом
У меня вопрос может быть странный, но интересует мнение парней. Причем воспитанных и серьезных. Вообщем...хочу познакомится с одним молодым человеком. Про него я знаю немного. С виду от очень ухоженный, красивый, обладает очень приятным голосом...Мне кажется, что девушек он должен как перчатки менять. Поспрашивала про него у знакомого - нет, не женат, девушки нет, глазки никому не строит, с коллегами держит большую дистанцию. Еще конечно он может нос задирает..Но не в этом суть. Мне 25 лет, а я девственница. А он весь такой образованный, ооочень умный, красивый, неприступный. Не понятно, что в его голове. Если познакомлюсь, шарахнется он от такого факта или нет?)) Нужна ли очень умному, красивому, эрудированному и интеллигентному (не побоюсь этих слов) такая девственница? Чего такие ищут?
P.S - для уточнения: я не страшная, образованная, живу одна, работаю, путешествую. Я - врач. Он тоже врач. Офигенный, вежливый 28-летний врач, в идеально выглаженной пижаме...
Как страшно знакомится, что делать, чтобы не выглядеть ТП?? Да еще и девственница. Пипееец...

@темы: Крик души, Вопросы

Комментарии
2013-07-29 в 22:48 

Юрий Иванович
^^ищу друзей^^
Такому нужно чтоб дома сидела и жрать варила, а не путешествовала. Так что будь готова завязывать с путешествиями.

2013-07-30 в 13:48 

Rumthes
что делать, чтобы не выглядеть ТП
Пипееец... - подобные выражения ампутировать.

Может он маменкин сынок. А если такой самостоятельный - пробуй-пробуй, может такую как ты и ждал.

2013-07-30 в 14:32 

Just_Jes
Таинственный дом
Как же объяснить...он очень умный, начитанный, в работе профессионал. А мы с ним ведь одной профессии, я не уверена что я столь компетентна в некоторых вопросах, касающихся медицины. Да и вообще... он политикой интересуется, историей нашей страны, знает наизусть все советские фильмы. Короче есть такие темы в которых я ни в зуб ногой. Для парней важно, чтобы девушка была очень умной? Или позволительно быть чуть глупее, чем он? Или надо быть с ним на одной волне в плане мозгов?

2013-07-30 в 15:56 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Возьми да познакомься. Что ты теряешь-то в любом случае?

2013-07-30 в 17:25 

mindless copycat
тёплые ладони Эола и двемерский флюгер.
чаще всего мужчины ценят девушек немного менее эрудированных, а то дух соревнования/соперничества пересилит всё остальное.
если у вас всё серьёзно завяжется - скорее всего ему будет льстить что вы берегли себя для него-самого

2013-07-30 в 19:27 

Just_Jes
Таинственный дом
snusmumriken, я каждый день так думаю: что я теряю?
А потом эту мысль сменяют другие: мы работаем в одной больнице, если я перед ним опозорюсь (умом до него не дотяну в общении или он офигеет от того я что девственница), как там работать потом?..О боже, еще вдруг и слухи пойдут.

2013-07-31 в 02:31 

предположу, что он помешан на саморазвитие. в таком случае, если уже достиг определенной черты, то большинство людей становятся скучными, но именно тогда в человеке может проснуться желание учить кого-то. так что дерзайте. если понравитесь и мое предположение верно, то будет вам счастье и просвещение в тех областях, в которых вы "ни зуб ногой"

URL
2013-07-31 в 23:44 

Искать Ветра в поле
Зашёл случайно, но попробую ответить.)
Поведение на работе не означает такого же поведения в других местах. Этого не следует забывать. Дистанция с людьми на работе может означать достаточность друзей вне её или чёткое разделение жизни на рабочую и личную. А про твою девственность... Реакция зависит сугубо от твоих причин и от его реакции на них. Согласись, тут возможно много вариантов. Советую не стараться вызывать впечатления фанатичного моралиста или слишком забито/закрытого человека. Такое может оттолкнуть. А остальное - смотря как ты к себе расположить сможешь. И не следует об этом сильно заранее говорить.
> Для парней важно, чтобы девушка была очень умной? Или позволительно быть чуть глупее, чем он? Или надо быть с ним на одной волне в плане мозгов?
Могу сказать по себе: мне скучно в отношениях с людьми существенно глупее себя. Но если не в разы, то ок. Так же важно или ощущение "одной волны" или взаимообмен по интересным штукам, в которых сам не шаришь.
Советую аккуратнее переводить общение в личную плоскость - незачем давать людям лишние поводя для разговоров. Как минимум, это будет неудобно для человека, который держит дистанцию с коллегами.

2013-08-01 в 15:34 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
как там работать потом?
Так же, как и раньше.

2013-08-01 в 18:02 

..Schatten..
Я невоспитанный, абсолютно инфантильный задрот, но таки выскажусь.
Как там работать? Стыд? Совесть? Вы вроде с парнем хотели знакомиться, всё ещё рассуждаете
как потом смотреть людям в глаза?..А время идёт. Тик-так.
Девственница в 25? Проблема может быть только в том случае если Ваша девственность=Ваши комплексы в кровати.
В остальных случаях, имхо, вообще пофиг.
Если познакомлюсь, шарахнется он от такого факта или нет?
Если мне не изменяет моя благоверная - ещё вчера начинали знакомиться вербально..
Или, на худой конец, жестами/тактильно. Но точно не этим самым.
Он весьма осведомлён в тех областях о которых Вы ни сном ни духом?
Давайте подумаем насколько всё это важно на 1х этапах знакомства..да, зачастую, нисколько не важно.
Если Вы всё же нервничаете по этому поводу - время которое Вы читаете этот комментарий можно было провести с пользой
и хотя бы поверхностно ознакомиться с теми областями, дабы понимать о чём вообще речь.
Держит дистанцию с коллегами - нормальное поведение. Либо как писали выше - маменькин сынок/достаточно друзей/разделяет работу с личной жизнью..Либо интроверт, и никуда ему не уткнулись лишние друзяшки с пьянками, подарками и прочей шелухой..Либо педик
А в заключении...
тик-так.

2013-08-01 в 20:39 

Just_Jes
Таинственный дом
Спасибо, вы правы, вы все правы! Да все эти мысли я уже сотню раз перебрала в голове. Да я и до этого знакомилась и общалась с парнями, но как-то мне все не попадались действительно эрудированные и умные. Как ляпнут какую-нибудь ерунду, хоть стой, хоть падай. Может это у меня уже туман в голове, но меня он удивил, когда я первый раз его увидела: 2 ночи, он в выглаженной, белоснежной пижаме спускается из реанимации (он анестезиолог-реаниматолог), дабы осмотреть очередного товарища без определенного места жительства. С пациентом он предельно вежлив, не раздражен за ночной вызов. Он расспрашивает больного таким мягкий голосом, будто бы своего родственника. Слушает его стетоскопом, который (я потом в инете глянула) стоит около 8 тыс. руб! Несмотря на молодой возраст ведет себя очень уверенно. Все четко в его работе, все под линеечку, любое действие отлажено. Кажется, к нему ни внешне, ни внутренне не придраться. Его действия, его внешний вид - идеальны. К такому не подойдешь просто так, как к парню из соседнего подъезда. Я боюсь, что в профессиональном плане не стою с ним на одной ступеньке, он будет смотреть свысока. Тут проблема гораздо глубже, чем просто познакомиться... Как я нервничаю, вы бы знали. Речь идет о знакомстве с конкретным человеком, которого я описала, а не о знакомстве в принципе.
Спасибо вам всем большое!!!

2013-08-02 в 09:36 

..Schatten..
Just_Jes,
Тут проблема гораздо глубже, чем просто познакомиться...
Действительно глубже, я бы даже сказал - совсем не в этом. Судя по последнему написанному, можете даже не пытаться.
Ваша неуверенность граничит с поведением 14летнего юноши, обожествляющего предмет своего вожделения.
Найдите его фотки, распечатайте и самоудовлетворяйтесь на них.
Или лечите фимоз и делайте что-то большее.

2013-08-02 в 16:59 

Just_Jes
Таинственный дом
..Schatten.., Блин, я надеюсь вы знаете что такое фимоз, используя его в непонятном мне контексте. Надеюсь, что и вы станете (или уже стали) чьим то идеалом. А то у меня впечатление, что вы завидуете. Ваши советы очень дельные. Но не все к моей ситуации применимы... У меня присутствует неуверенность, да. В интеллектуальном плане. "Неуверенность 14-летнего юноши" тут не подходит. Я, например, читала блог "предмета своего вожделения", в комментариях он исправляет чужие ошибки с такой педантичностью... Как можно помнить ВСЕ правила русского языка, все эти деепричастные, причастные обороты, где правильно поставить запятую, да еще и не интуитивно, а объяснить почему. Я тут с интернетом вообще разучилась грамотно писать, а теперь думаю, правильно ли я поставила запятую, правильно ли сформировала предложение...Для него даже в интернет-переписке ошибка непозволительна, в жизни, я уверенна, он такой же.

2013-08-02 в 17:36 

..Schatten..
Just_Jes, оу, доктор-семпай, не вели казнить..
"Фимоз" был мною употреблён в качестве фразеологизма, а не в качестве отношения к вам конкретного заболевания.
"Неуверенность 14-летнего юноши"
Приводите цитаты - приводите правильно,а не интерпретируйте, тем более - неправильно. Для этого есть даже выделил-нажал-функция, для ленящихся прописать тег руками.
В чудо-интернете я тоже помню все правила русского языка. Молюсь богу с большим количеством нулей, и знание приходит в мою голову.
Вы уже 2е суток потратили на бесполезную болтовню в интернетах.
Кажется, Вам не так срочно нужно.
...и вы станете (или уже стали) чьим то идеалом. А то у меня впечатление, что вы завидуете.
Да упаси рандом. Было бы чему завидовать.
Идеал - утопия, причём скучная.
ТОлько вот вы, вероятно, удивитесь, когда узнаете другие стороны вашего вожделенного.
А я больше чем уверен, что они есть..Как там было в старой еврейской сказке ~и пусть тот, кто без греха кинет в меня камнем.

2013-08-26 в 05:25 

Just_Jes, да не мучайтесь вы так, идите и знакомьтесь. начните с обсуждения каких- либо профессиональных вопросов, а потом посмотрите как оно пойдет дальше. возможно , он вас давно уже приметил и тоже думает, как познакомиться.
если не познакомитесь сейчас, то потом будете жалеть об этом. удачи

URL
2013-09-15 в 13:32 

Cyrus83 (aka rabid coyote)
Мне 25 лет, а я девственница.

Вот это как раз и не проблема ))) Что касается всего остального - то советую сесть и подумать: а вы сами хоть чем-нибудь интересны? Любите путешествовать - уже хорошо. У вас общая профессия - тоже хорошо. Общие интересы сближают. )) А то, что вы знаете меньше этого мужчины - ну так и он знает меньше, чем какой-нибудь профессор. Все в этом мире относительно )

2013-09-16 в 13:37 

у меня другая проблемка...у меня есть деньги,отличная машина,хорошая работа...да и женским вниманием никогда не был обделен...возраст уже свадебный..пора семью,детей и все такое...но вот в чем моя проблема...девушка,с которой я уже 2 года не станет мне женой и тем более матерью моих детей,потому что не я "первый"...как бы она этого не хотела..а ты на этом зацикливаешься...если бы ко мне подошла и сказала,что ты еще невинна,сразу бы под венец отвел=))))так что ты вообще умница и эти надо гордиться!!!=)

URL
2013-09-16 в 19:42 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Я тут мимокрокодил,но не могу смолчать
Гость, эээ, ЧТОБЛЯ? Это она не согласится,ибо упоротая, или ты ее ебешь, но не хочешь ничего большего, ибо первонах? Ебать значит не противно, а отвественность на себя взять - неееет?
Да, бомбануло, да, ведусь на троллинг, ну и похуй, давненько я не сралась

2013-09-16 в 19:47 

Хелька
Котики!
Какая ответственность, что кому не противно, вы о чем? Чувак просто хочет целку, на меньшее не согласен :-D Бывают и такие)

2013-09-16 в 19:55 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Хелька, да я знаю что бывают,у меня даже знакомый такой есть>_< просто они как правило последовательны... А этот хочет целку, а ебет не целку)

2013-09-16 в 20:09 

Хелька
Котики!
Ну так надо же кого-то ебать, пока целку для "пожениться" не найдет. К тому же, если выебать целку - то пожениться уже не получиться, так как она вроде как уже и не целка :lol:

2013-09-16 в 21:28 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Хелька, ага, прям как в анекдоте:gigi:

2013-09-16 в 22:58 

Just_Jes
Таинственный дом
Приветик! Я тут решила написать...что знакомство мое в общем-то не состоялось. Я рассказала знакомому, который работает с ним в одном отделении, что он мне понравился и я хочу познакомится. Знакомый обрадовался, начал уверять меня что девушки у него нет и он обещает чем-нибудь помочь. Правда на вопрос хорошо ли они общаются ответил: "Общались. Потому что раньше он был общительнее." Через какое-то время он сказал мне, что доктор очень изменился в последнее время, стал вести себя более надменно с коллегами и вообще у него есть некая жесткость в общении. Дал мне его номер, но пошутил: "Смотри, нужен ли тебе такой)". Ну я набралась смелости и отправила смс, очень кстати такую...цепляющую, как мне показалось. Но доктор не ответил. Это уже было давно-давно. А, кстати, из больнице я уволилась, но не поэтому конечно)Вообщем вам спасибо, особенно мужчинам. Мне важно было услышать мнение на счет того, стоит ли девушке знакомится первой. Хотя...в связи с этой ситуацией у меня все равно остался странный стереотип... Я хоть и правильная такая, стараюсь максимально хорошей быть, а все равно чувствую себя паршивенько, будто бы я на шею ему вешалась) Будто бы это мне было как два пальца об асфальт - первой написать. А я, между прочим, в свои то годы впервые первой познакомиться пыталась))
Гость, не совсем с вами согласна. Если для вас это основной момент при выборе девушки в жены, то это грустно. Мне кажется для счастливого брака это немного не тот критерий. Я, например, девственница, люблю стирать, убираться и варить борщ, но характер у меня довольно скверный. Да мне еще и замуж то не хочется... Ну, и как видите, у меня еще тараканов наберется. Так что стоит подумать, чтобы своей девушке предложение сделать. Вы ведь (надеюсь) ее любите. А вообще мудрый и честный мужчина как вы не рассуждает.

2013-09-18 в 15:38 

Chrome
Медведокот
Just_Jes, Вы слишком много анализируете и слишком из далека заходите.
По тому, что Вы написали, можно понять, что Вы еще довольно инфантильное существо (надеюсь мой пассаж не обидел).
Разберитесь в себе, найдите хорошего психолога, найдите хобби, больше общайтесь с людьми и мужчинами в том числе. Похоже, Вы просто боитесь мужчин, возможно, в этом основная проблема.

2013-09-18 в 23:20 

Just_Jes
Таинственный дом
Chrome, да нет, вы почти во всем правы. На счет инфантильности, я не раз такое слышала, но с другой стороны...Может только кажется, что она есть, из-за моих рассуждений про отношения с мужчиной? Я ведь наоборот пытаюсь взрастить в себе самостоятельность) Обо мне, например, мужчина никогда не заботился, мне никогда не дарили цветов, не писали сопливо-розовых смс-к, никто не беспокоился обо мне, если я поздно возвращалась из гостей, противоположенный пол никогда не сопровождал меня в дальних поездках и не помогал нести чемодан, не решал вопросы с экстренным поиском ночлега, я никогда, в отличии от моих подруг, не могла "посоветоваться с мужем", никто не забирал меня с тяжелыми сумками из магазина, никто за меня никогда не мог постоять, я ни на кого не могла рассчитывать в каких-то не самых тяжелых, но спорных ситуациях. Телек или сломанную стиральную машинку я не отремонтирую, но то, что мне под силу починить в собственной квартире - я чиню) Просто в свое время я не набралась опыта общения, а теперь все чаще задаюсь вопросом: зачем мне нужен мужчина? Что мне с ним делать? Это просто в последнее время мама стала давить на меня, что жить одной нельзя, что так не хорошо. Все бесконечно в оба уха твердят мне про то, что я буду востребована только лет до 27, а потом все)) Ну я и решила познакомится, но у замужних подруг как-то не комильфо спрашивать советы... Поэтому и решила написать сюда.
Мне кажется все мои рассуждения участникам этого сообщества кажутся ужасно тупыми, я думаю, что я даже ассоциируюсь с Новодворской в верхнем левом уголке) Я-то думала, что это сообщество девственниц, но любителей пошлятины и мата тут тоже кажется хватает. Блин... Просто я даже из комментов вижу: не спит ни с кем - проблемы с головой, спит (даже хоть с одним) - не, не катит, я не первый. Что за фигня, кому что надо...Это такие плоские рассуждения, у всех ведь разные ситуации.
Карочееееее, я отписываюсь от этой мутной темы.
А вот еще что, напоследок. Мне кажется у меня среди знакомых больше девственниц, чем в этом сообществе) Призадумалась..да у меня их трое минимум. Блин, никогда об этом не задумывалась, просто перебрала в памяти. Все они возрасте 24-26 лет... Работают, тачку водят, ездят отдыхать, хобби у них тоже имеется у каждой, причем замечательные у них хобби, они вообще все достаточно разносторонни. Вот блин)) Это даже страшно, только сейчас об этом задумалась. Вывод один - это просто нет нормальных мужиков, а девушки становятся достаточно самостоятельными)) Ладно. Спасибо всем за дискуссию. Я приняла каждый совет к сведению. Пока!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная