Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:34 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Чем вы сейчас занимаетесь?

упд. А что, граждане, чем вы сейчас занимаетесь? Можно одномоментно, можно по жизни...
запись создана: 02.09.2008 в 20:34

@темы: Флуд да и только, Флуд, Оффтоп, Глум

Комментарии
2008-09-02 в 21:35 

можно просто граф...
та подрачиваю лежу....

2008-09-02 в 21:45 

Есть что сказать? Говори. ^_^
Поражаюсь идиотизму...

2008-09-02 в 22:37 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Намаж его вареньем и съешь на завтрак!

2008-09-03 в 00:58 

_Ocean_Soul_eater_
своему идиотизму поражаешься?

URL
2008-09-03 в 09:47 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Аранель идиотизм намазать?)))))))))))

Гость твоему, сладкий))) я, вот, ему тоже поражаюсь)

ММММ... а по теме... работу работаю)))) гы)
кого-нить послать? а то я в туризме деятельничаю)

2008-09-03 в 09:55 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
послать! меня например)))) в Египет!:)

2008-09-03 в 10:08 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Аранель оки))) хочешь, отправлю))) звони))))

2008-09-03 в 10:39 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
а можно друзей? мы вам за один раз сезонный план выполним :vict:

2008-09-03 в 12:10 

Котики!
Завтракаю кофеем с кексом. Ползаю по нэту. Ругаюсь на админов ПВ, которые устроили рестарт с 10 до 14. Вроде все.

2008-09-03 в 12:12 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Хелька приятного аппетита!

2008-09-03 в 12:16 

Хелька
Котики!
Большое спасибо. *сыто...икнула и ушла курить на балкон*

2008-09-03 в 16:25 

трахаюся

URL
2008-09-03 в 16:27 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
с монитором?:horror:

2008-09-03 в 16:40 

поражаюсь _Ocean_Soul_eaterу

URL
2008-09-03 в 16:43 

нет Аранель с мышкой

URL
2008-09-03 в 16:45 

гости! хват гостиЦЦа, вылезайте, блин

URL
2008-09-03 в 16:51 

действительно! Пусть вылазят, а то офигели совсем!

URL
2008-09-03 в 17:11 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
:susp: ну я конечно гостеприимный человек но не до такойй степени... имейте совесть, господа! я фигею по вам

2008-09-03 в 17:20 

Есть что сказать? Говори. ^_^
своему идиотизму поражаешься?
Я слишком ординарная личность, чтобы произвести на себя подобное впечатление. ;-)

Намаж его вареньем и съешь на завтрак!
*Поразился ещё раз*

2008-09-03 в 17:28 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
тааак, _Ocean_Soul_eater_ в этот момент поразился...кто следующий:sculpt:

2008-09-03 в 18:08 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
ипааааать... такого точно еще не было...
вы тут пили все? что за толпа гостей, обсуждающих что-то неподвластное моему разуму?
шо за брэд?

*и я тоже хочу бутерброд с красной икрой!*
*пью сок*
*заипала работа*
*ненавижу всех и свою депрессию*
*ненавижу _Ocean_Soul_eater_ *

*взрыв мозга*

Финал. Жидкие аплодисменты.

2008-09-03 в 18:19 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Остальная часть зрителей погрязла в размазанной туше мозгов

2008-09-03 в 18:36 

Котики!
Делаю очередные пои и подавляю (есть такое слово? :susp: ) аццкое желание придушить Гостей цепочкой.

2008-09-04 в 00:56 

snusmumriken
Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
пью низкосортное пиво.

2008-09-04 в 01:12 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
*капли мозга пристыли к стенам*

*хочу спать*
*съела торт*
*расплавились 2 свечки*

2008-09-04 в 02:00 

Хелька
Котики!
Докачиваю 51 лвл. Матерюсь. Два раза сдохла. Матерюсь.

2008-09-04 в 07:16 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Как трудно жить... А всталать по утрам еще труднее, тем более когда под ухом одновременно поют сразу три телефона, здесь не просто крыша поедет, весь день будет наполнен нервными дерганиями мышц лица. Не удивлюсь если кто нибудь спросит:-чему ты улыбаешься?

2008-09-04 в 10:38 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Аранель чему ты улыбаешься? ;)
Само еле выползло...
бесит новая сотрудница... заипла занимать мой комп.
*пребываю в тихом бешенстве*

2008-09-04 в 10:53 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Гы! :duma2:
за посещение моего компа- убилабылюбогохорька
мой значит мой

2008-09-04 в 11:36 

.dort_am_herz.
Esto quod esse videris
сижу на работе и хочу жрать. трахацца хочу, а ещё чтоб выходной длиной в неделю.

2008-09-04 в 13:43 

Хелька
Котики!
Проснулась. Хочу жрать. И трахацца.

2008-09-04 в 13:52 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
здесь можно сделать анализ кто-че-хочет .вот те наааа... решающее большинство голосов займет конечно же наш природный инстинкт размножения,

2008-09-04 в 14:20 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Хелька тоже хочу... того/этого... есть желание, но нет тела((((

Аранель природные инстинкты они того... сильны, как говорицца...

баба свалила, снова села за свой комп. сЦуко не успела на работу устроиться, а уже хозяйничает. вот, если бы я не уходила, я бы ей сказала, кто в доме хозяин :))

2008-09-04 в 14:26 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
ты собераешься сменить работу?!

2008-09-04 в 15:08 

Хелька
Котики!
Наоборот. Перед уходом нужно обязательно сказать :gigi:

Притащилась из магазина, собираюсь готовить окрошку :cool:

2008-09-04 в 15:11 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
ням:jaws:

2008-09-04 в 16:42 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Аранель да... пора валить... пока не достали в край)
Хелька я бы сказала... но я тут всех лю... окромя этой су*ки)))))))))))) не хоцца дверью хлопать *вздох*
хотя, она мя достанет, кажися...

2008-09-04 в 16:46 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
советую достучаЦЦа до бошкиеебезмозглой небес ;)

а по поводу работы- респект и уважуха! нужно валить туда где мало работы и больше бабла!

2008-09-04 в 23:28 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Аранель ога) ты прафф)))

2008-09-05 в 11:03 

Медейка
Тетрадки для девочек- в сердечко, для мальчиков- в девочку
Великая Американская мечта - много работать и заработать кучу денег.
Великая русская мечта - не работать и заработать кучу денег.
(квн, бгу)

2008-09-05 в 11:16 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
хехе, ты думала Емелю с печкой и по-щучьему велению - просто так пропагандировали)))

2008-09-05 в 13:28 

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Медейка ну можно чуть-чуть и поработать... смотря, сколько предложат))))))

2008-09-06 в 03:15 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
Пришла. Из клуба. Надышались кальяна. Ноги ватные, существуют вообще гдето не в районоах моего тела. Не знаю что завтра будет с головой... Ой, что с ней будет!!!!

2008-09-07 в 15:11 

Сообщество - жесть!

URL
2008-09-07 в 15:19 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
угусь! почти как одноклассники.ру :gigi:

2008-12-29 в 11:42 

!ДЕВСТВЕННИЦА!
Некто из сети
Палю айпишники комментирующих :lol:
Бойтесь, господа 8) Сегодня мы идем к вам :laugh:

URL
2016-08-19 в 11:37 

Хелька
Котики!
Просматриваю записи с тегом "глум", пытаюсь найти хоть одного активного по той поре тролля, живого и поныне.
Но, походу, нас осталось только двое... я и глав.дев :lol:

2017-04-05 в 01:26 

YminoDragon
читаю то что вы понаписали )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ

главная