Mi-Ko
Сразу оговорюсь, что я пришел не спорить сюда, а высказать что знаю по этому поводу.



Для тех кто еще хоть немного живет по принципу:

Смерть стоит того чтобы жить

А Любовь стоит того чтобы ждать.



На Руси лет сто назад был такой обычай, после первой брачной ночи жених вывешивал на забор простыню на которой вся округа могла лицезреть следы крови, и тем самым знать являлась ли невеста настоящей женщиной способной верить в любовь, иметь терпение и власть над своим телом. Если таковой она не являлась, то жених имел полное право разбить ей лицо в кровь, чтобы хоть каким-то образом не опорочить честь своей будущей семьи перед округой и замазать простынь. Сейчас в период пофигизма и дурократии большинству одинаково что подумают об них соседии и даже близкие, но не одинаково все же что подумает о тебе любимый сердцем человек, если конечно разум юной особы не переместился полностью в область ниже пупка. Ведь по материальным принципам жизни он должен дать ей кров и пищу, а она должна показать что достойна этого. Незнаю какое еще большее доказательство о своей преданости ему, силе духа и просто женской разумности может дать девушка, как не ее девственность. Как по мне так в нашем похотливом мирке таких девушек надо награждать Героем Советского Союза. Для тех кто выбрал другой путь и выбросил свою девстенность как надоевший апендицит, потому что все подруги уже а я нет, или потому что так модно, а скорей всего потому что слаба духом, как представитель мужского пола скажу - это ваш выбор, но когда вы все таки выйдете замуж или вдруг неожиданно влюбитесь ненароком чуть больше чем всегда, то не пеняйте если ваш ненаглядный вдруг через некоторое время будет задерживать взгляд на вашей подруге или не возращатся по ночам домой, потому что первый шаг к этому сделали вы,а этого достаточно. И не надо все сваливать на свою бабскую долю и вопить по всем углам что все мужики сволочи, козлы и кобели, думающие только о влажной щелочки, потому что дают повод и делают кобелей из них такие же как и вы женщины слабые душой и сильные на передок, одну из которых можно увидеть в любом зеркале.





Для тех кому однозначно и категорически пофиг на все:

Зачем говорить о каких то чувствах там, когда сейчас все можно купить за деньги, непрада ли. Но женщина есть женщина и как не крути но она думает о своих будущих детях, если конечно не нажралась еще или не укололась. Так вот при разведении к примеру собак, любой кинолог вам скажет что если элитную сучку случить с плохим кобелем то все ее последующие дети не зависимо от пройденого времени и последующих случек, будут иметь различные отклонения от эталонов породы, так как генетическая память остается в организме матери навсегда и отражается на детях в разлиных пропорциях уже с другими отцами, и поэтому у проффесиальных кинологов все очень строго по этому поводу и проверяется неоднакратно. То же самое наблюдается и при разведении скота и тому подобное, если есть сомнение спросите у ветиринара. По известным причинам сегодня такие данные науки касательно людей сильно умалчиваются,так как они мало чем расходятся с вышеприведенными принципами из половой жизни животных. Не буду вдаваться в научные термины скажу лишь то, что весь половой путь женщины отражается на ее детях,она как губка впитывает генетическую информацию своих партнеров по постели а потом наряду с днк отца со всей своей материнской любовью и заботой преподносит этот коктейль будущему чаду, а потом, потом бывает всем плохо. Можете верить в это можете нет, но к сожелению это законы нашего тела,которые на наше же благо действуют помимо нашей извращенной воли.Так что не надо безутешно трясти руками на небо или на своего суженного, когда твое творение у тебя на уже на руках. Просто стоит пострараться вспомнить свое прошлое, а может не свое, не знаю можно назвать прошлое своим если оно принадлежит не тебе, а твоему телу и его прихотям.



P.S. Я прошу прощения за многословность. Но написал это потому что искрене верю и надеюсь что хотя бы одна еще или уже не девственница задумается над вышесказанным, просто задумается хоть немного. Надоело уже, смотря в ваши глаза, видеть лишь пустоту и похоть.

@темы: Познавательное, Информация, Это интересно, Точка зрения

Комментарии
24.01.2005 в 21:41

Алён4ик

Твое непонмание моего поста вызвано моим непониманием твоего поста :)



Проще говоря, меня смутила вот эта фраза:по-моему это далеко устроревшее понятие что все парни хотят девочек.. есть одтельные индивидумы.. а так..



Да не затруднит тебя объянить мне убогому значение выделенной фразы...
24.01.2005 в 23:44

Rabbit666

Абсолютно согласна, со всем.

Mi-Ko

Совершенно не понимаю, откуда такие рассуждения? на дворе 21 век.

О каком уважении к женщине может идти речь, если Вы нам рассказываете про право разбить ей лицо в кровь?

Эта традиция устарела так же, как и Ваше понимание этого вопроса.

Девушка сама для себя решает, когда, как и с кем. Поверьте мне, уважающая себя девушка всегда уверена в своём выборе. У меня полно подруг, которые хранят девственность, но! они мучаются при этом, по многим причинам, их здесь уже перечисляли. Вам любой врач скажет, что тянуть с потерей девственности нельзя. А если Она и в 30 не встретит Его? Вы когда-нибудь имели дело с сексуально неудовлетворённой женщиной? Согласитесь, она вовсе не белая и не пушистая. Кстати у собак и кошек, раз уж вы прибегаете к этой теме, отсутствие половой жизни сильно влияет на нервную систему.

Вы задумайтесь о том, что Вы захотите иметь семью, женитесь наверняка на девственнице. А если Вы окажетесь физически несовместимы? Не познав радости секса, Вы это не узнаете, а семья распадётся, без вариантов.

Разве это того стоит?
25.01.2005 в 01:33

Mi-Ko Я полностью согласна с сутью твоего многословного, но при эмом интнресного наставляющего рассказа... Одним словом- Деуки! Не хотите, чтобы ваши спутники вам изменяли (особенно если вы не стандартные и не заполненые пустотой люди), так действиткельно начните с себя. Не надо бросаться на первого попавшегося прыщавого полупьяного лоха, только руководствуясь желанием набраться опыта, ведббольшенство из нас вступая например в брак (если только он не по расчету), мечтают прожить долгие годы с любтмым человеком в крепкой семье... А если мы хотим любить одного человека, то извините, нах нам этот опыть с пьяными кабелями??? Поймите, первая брачная вас стороной не обойдет. Выйдя замуж можно опыта с любимым человечком, каждый вечер получать сколько влезет... Ну короче я не знаю поддержите ли вы меня, но вот ОНО моё мнение...
25.01.2005 в 11:45

Mentalis

Не надо бросаться на первого попавшегося прыщавого полупьяного лоха

А кто на них бросается, простите? Почему вы только такую ситуацию рассматриваете, неужели так плохо думаете о всех девушках?
25.01.2005 в 23:38

Fleur-de-lis
.:оФФелия:. ну он себя имел ввиду :)
25.01.2005 в 23:49

кароче... Mi-Ko идёт нахуй и точка =)
26.01.2005 в 00:05

Fleur-de-lis
.trp нельзя так... ведь где-то, в самой сути, он прав.

И я считаю, нельзя посылать человека только потому, что ты или кто-то ещё считает иначе.
26.01.2005 в 00:37

Rabbit666

Правильно говорите.

Жалко автор отмалчивается.
26.01.2005 в 00:41

Fleur-de-lis
.:оФФелия:. Это для кого как. Мне, например, он ответил.
26.01.2005 в 00:41

Rabbit666

помойму большая часть считает иначе. и это вообще бред!
26.01.2005 в 01:04

Rabbit666

Видать причислил Вас к избранным:-))
26.01.2005 в 01:41

Fleur-de-lis
.:оФФелия:. не причислил.
26.01.2005 в 08:31





видать у него шаблонные рассуждения и он боится спорить) ибо с землей его смишайут! бвахахах(((
26.01.2005 в 08:36

Fleur-de-lis
Ози Оз, а чё с ними спорить то? Спор ради спора? Он имеет своё мнение, я с ним не согласна полностью, потому спорить бесполезно. А все эти люди, что отвечали ему изначально насстроенны против него самого. А самое забавное, что одна леди тут говорит о вреде того, что девушка задержалась в девочках, хотя находится в сообществе Девственниц... и откуда здесь парни, нэ? -__-"

Правда, я тоже здесь из-за интереса, но парни то чё понабежали?

Ладно, вопрос риторический...
26.01.2005 в 09:04

Rabbit666



ммм, лично мне невинные вопросы "а эта больна?" кажутся очень забавными.) поэтому я здесь)) да и вообще свой первоочередной смысл сообщество уже потеряло - ты хотя бы на картику главную взгляни=))
26.01.2005 в 10:18

А у нас в деревне до сих пор такие обычаи....странно...
26.01.2005 в 14:44

У всего есть оправдание! Особенно у меня.
Да, весело... :-D Особенно про "сучек";))) Мальчик, если сучку скрестить с непородистым кабелем и у нее щенки родятся, тогда это будет влиять на последующий приплод :-D Ты живешь в современном мире - призерватив уже изобрели)

Дорогой, ты сам за девственницу замуж собрался? Может, она в постели "бревно"? Может, наобарот активная слишком... что, скажешь "на лево" глядеть не будешь? Можно подумать, юноши изменяют только потому, что девушки их не дождались :lol: Любить способен не каждый. Тем более, ты не знаешь, какие чувства были с тем человеком, который "сдеал из нее женщину" (например, мы встречались полгода, а после "первого раза" еще три года!). Но мир меняется. Замуж выходят в 30 лет. Это вы, извините. потрахались и никто не узнал... а почему мы держать в себе-то должны? Думаешь, нам не хочется? Разве заниматься сексом со своим молодым человеком плохо, только потому, что ты за него замуж не пойдешь?

В общем, дурь и глупость, а не пост)
26.01.2005 в 17:54

Mi-Ko
Для тех кто привык жить по правилу: что хочу слышать то и слышу, и что хочу видеть то и вижу, цитирую самого себя:

"Сразу оговорюсь, что я пришел не спорить сюда, а высказать что знаю по этому поводу".

Поэтому я изначально не кому давал повода думать о том что буду отвечать на ваши суждения и замечания. Может быть я повторюсь перед кем-то, но что касается ваших мнений, это ваш выбор. Переубеждать вас и приводить другие доводы я ни собираюсь. На мой взгляд это уже поздно по причине неприятия ваших ответов к моему мнению и тривиальной невнимательности при прочтении моего мнения. Смею надеятся, что вы сделали ваш выбор не только на основании чувственных побуждений и прихотей времени, а по собсвтенным суждениям. У каждого свои авторитеты и подсказчики перед любым выбором, вот только к сожелению большинство из них по жизни человек меняет как перчатки идя на поводу своей слабости и прихоти, не говоря о том что почти все они оставляют его почему-то перед последней дверью.

Так что не надо на меня зря сердится и тем более ругатся, кроме как о вашем уровне разумности мне это ничего не говорит.

Всего вам Светлого.
26.01.2005 в 17:57

Mi-Ko

как пришол, так и ухади
26.01.2005 в 17:59

Mi-Ko

Поэтому я изначально не кому давал повода думать о том что буду отвечать на ваши суждения и замечания.

Извините, конечно, но со стороны выглядит это так: Я, такой умный, пришёл сказать вам, глупцам, что вы совершили ошибку! Хотя...что с вами спорить, да и вообще разговаривать, раз с вами уже всё понятно.

И Вам всего хорошего, нажеюсь найдутся люди, достойные Вашего внимания и разделяющие Ваши убеждения.
27.01.2005 в 13:49

.:оФФелия:.



+++++++++
27.01.2005 в 20:52

.:оФФелия:.

Верно мыслишь. МолодецЪ.



Mi-Ko

С Вами, экспериментатор, всё ясно.

28.01.2005 в 22:45

Секс - это безумно приятно. И не надо себе в этом отказывать. И не надо делать культ из своей девственности. Просто хочу сказать одну важную вещь, ИМХО.

Не стоит первый раз спать с кем попало, чтобы потом не было горьких сожалений.
28.01.2005 в 23:24

*DaFFka*

Вот! Девушка всех нас умыла простотой и гениальностью своей мысли:-)
28.01.2005 в 23:32

.:оФФелия:.

Смущаешь =)
28.01.2005 в 23:35

*DaFFka*

Просто это было достойное завершение этой дискуссии:-)
29.01.2005 в 09:39

Mi-Ko >>>>>> Последователь Культа Девственности!!! =)
01.02.2005 в 19:08

Продам душу за шоколадку.
Что такое ИМХО?



Здесь собралось много опятных людей, я смотрю. Так скажите мне пожалуста, почему в обиходе считается, что если мужик перетрахал кучу баб, то он крутой мачо и ваще молодец, а если женщина часто меняет партнеров, то она нимфоманка и шлюха?
01.02.2005 в 20:30

xyu

Потому что женщина изначально "хуже" мужчины и уважают её меньше. В продолжении этой темы можно задать вопросы почему нет женщин президентов, почему женщин часто ущемляют на работе и т.д. В нашем обществе существуют совершенно определённые стереотипы, которые умаляют роль женщин.

А если хотите имхо, уважающий себя и состоявшийся мужчина никогда не будет относится к женщине неуважительно.
01.02.2005 в 20:37

.:оФФелия:. женщины - президенты существуют *)