Mi-Ko
Сразу оговорюсь, что я пришел не спорить сюда, а высказать что знаю по этому поводу.



Для тех кто еще хоть немного живет по принципу:

Смерть стоит того чтобы жить

А Любовь стоит того чтобы ждать.



На Руси лет сто назад был такой обычай, после первой брачной ночи жених вывешивал на забор простыню на которой вся округа могла лицезреть следы крови, и тем самым знать являлась ли невеста настоящей женщиной способной верить в любовь, иметь терпение и власть над своим телом. Если таковой она не являлась, то жених имел полное право разбить ей лицо в кровь, чтобы хоть каким-то образом не опорочить честь своей будущей семьи перед округой и замазать простынь. Сейчас в период пофигизма и дурократии большинству одинаково что подумают об них соседии и даже близкие, но не одинаково все же что подумает о тебе любимый сердцем человек, если конечно разум юной особы не переместился полностью в область ниже пупка. Ведь по материальным принципам жизни он должен дать ей кров и пищу, а она должна показать что достойна этого. Незнаю какое еще большее доказательство о своей преданости ему, силе духа и просто женской разумности может дать девушка, как не ее девственность. Как по мне так в нашем похотливом мирке таких девушек надо награждать Героем Советского Союза. Для тех кто выбрал другой путь и выбросил свою девстенность как надоевший апендицит, потому что все подруги уже а я нет, или потому что так модно, а скорей всего потому что слаба духом, как представитель мужского пола скажу - это ваш выбор, но когда вы все таки выйдете замуж или вдруг неожиданно влюбитесь ненароком чуть больше чем всегда, то не пеняйте если ваш ненаглядный вдруг через некоторое время будет задерживать взгляд на вашей подруге или не возращатся по ночам домой, потому что первый шаг к этому сделали вы,а этого достаточно. И не надо все сваливать на свою бабскую долю и вопить по всем углам что все мужики сволочи, козлы и кобели, думающие только о влажной щелочки, потому что дают повод и делают кобелей из них такие же как и вы женщины слабые душой и сильные на передок, одну из которых можно увидеть в любом зеркале.





Для тех кому однозначно и категорически пофиг на все:

Зачем говорить о каких то чувствах там, когда сейчас все можно купить за деньги, непрада ли. Но женщина есть женщина и как не крути но она думает о своих будущих детях, если конечно не нажралась еще или не укололась. Так вот при разведении к примеру собак, любой кинолог вам скажет что если элитную сучку случить с плохим кобелем то все ее последующие дети не зависимо от пройденого времени и последующих случек, будут иметь различные отклонения от эталонов породы, так как генетическая память остается в организме матери навсегда и отражается на детях в разлиных пропорциях уже с другими отцами, и поэтому у проффесиальных кинологов все очень строго по этому поводу и проверяется неоднакратно. То же самое наблюдается и при разведении скота и тому подобное, если есть сомнение спросите у ветиринара. По известным причинам сегодня такие данные науки касательно людей сильно умалчиваются,так как они мало чем расходятся с вышеприведенными принципами из половой жизни животных. Не буду вдаваться в научные термины скажу лишь то, что весь половой путь женщины отражается на ее детях,она как губка впитывает генетическую информацию своих партнеров по постели а потом наряду с днк отца со всей своей материнской любовью и заботой преподносит этот коктейль будущему чаду, а потом, потом бывает всем плохо. Можете верить в это можете нет, но к сожелению это законы нашего тела,которые на наше же благо действуют помимо нашей извращенной воли.Так что не надо безутешно трясти руками на небо или на своего суженного, когда твое творение у тебя на уже на руках. Просто стоит пострараться вспомнить свое прошлое, а может не свое, не знаю можно назвать прошлое своим если оно принадлежит не тебе, а твоему телу и его прихотям.



P.S. Я прошу прощения за многословность. Но написал это потому что искрене верю и надеюсь что хотя бы одна еще или уже не девственница задумается над вышесказанным, просто задумается хоть немного. Надоело уже, смотря в ваши глаза, видеть лишь пустоту и похоть.

@темы: Познавательное, Информация, Это интересно, Точка зрения

Комментарии
01.02.2005 в 21:05

Semjuella

К своему стыду ни одной не знаю:-) А какой страной правит женщина?

Всё-таки согласитесь, это больше исключение, чем правило.
01.02.2005 в 21:08

You arE so f@r frOm mE...
.:оФФелия:. извините, что вклиниваюсь в разговор, но я считаю, что женщины - абсолютно равноправны мужчинам, если не лучше мужчин*) Просто они хитрее. И пусть физически они слабые, зато сильны духом. а если где-то ущемляют - то не всех, так как каждый преподносит себя по-разному. И если уметь правильно себя преподносить, то независимо от того женщина ты или мужчина, тебя будут уважать.
01.02.2005 в 21:37

Gold dust in my hands

Абсолютно с вами согласна во всём. Я говорила не про всех женщин и мужчин, а про большинство. Жаль, что не все рассуждают так, как вы.
01.02.2005 в 21:45

You arE so f@r frOm mE...
.:оФФелия:. а может и в большинстве есть люди, у которых есть маленькие, но всё же победы...просто мы о них не знаем. И их тоже стоит уважать...
01.02.2005 в 22:22

Продам душу за шоколадку.
эту тему можно продолжать с разных точек зрения, и по сути все будут правы.

Мужчины и женщины-разные люди.Мужчина-вожак стаи, добытчик, воин.

Женщина-кормящая мать, хозяйка и даже муза.

Женщине не тягаться с мужчиной.Ей не угнаться за ним.Обрекая себя на путь борьбы за "справедливость", занимаясь мужскими тяжелыми видами спорта и вздымая(не знаю как слово пишется) на себя мужскую ношу она и мужчиной никогда не станет, но и женщиной перестает быть.

Мужчины не лучше женщин, они другие.

Мужчина,который "порабощает" женщину с девизом "Молчи, женщина, твой день 8 марта", слабый мужчина.Заочно зная что женщина слабее(не 100%, мы разные....) пытается самоутвердиться за счет ее "слабости".Низко.

Что то я не в тему поперла...
02.02.2005 в 00:13

.:оФФелия:. например, Латвия (я тут живу *)) у нас еще и председатель министров - женщина *)

02.02.2005 в 00:55

Для того, чтобы сразу всё понять надо просто-напросто влюбиться. Любовь указывает человеку путь истинный, я сам не раз имел повод усомниться в её существовании, но в итоге всегда приходил к одному выводу: она всё-таки существует. А женщина-президент по-моему в Латвии. Или в Литве.
03.02.2005 в 23:05

Любовь, взаимность... Красиво звучит, но мне кажется, что это не больше чем миф. А секс вообще - самое тупое занятие.

03.02.2005 в 23:14

А секс вообще - самое тупое занятие.

интересное мнение *))))
04.02.2005 в 17:40

Продам душу за шоколадку.
Секс без причины-признак дурачины.
04.02.2005 в 22:31

xyu

секс без девчины - это признак дурачины ))
04.02.2005 в 23:04

Продам душу за шоколадку.
тогда уж секс без мужчины..признак того же самого
05.02.2005 в 01:36

xyu

ксатти да
20.02.2005 в 20:18

Omg, lol, wtf???
Mi-Ko

Да, хорошие, светлые принципы…

Вот только говорилось это несколько в ином свете. Ждать – не значит устраивать конкурсный отбор на право твоей первой ночи. Постепенно, такое отношение может перерасти в паранойю. А это уже крайность.

Не находишь?

Насчет «древнерусского» обычая.

Сто лет назад уже не было понятия «Русь», была империя. Это раз.

Во-вторых, если уж углубляться во времена Руси, вспомним праздник русалий, Купалу того же. Кто там говорил о девственности??? Язычество – вот что характеризовало ту эпоху. А значит – достаточно свободные нравы.

Кровавые простыни на заборах к нам пришли из христианского мира. Тем самым невеста должна была предъявить свою непорочность. Но этот обряд не носил столь романтического смысла, которым ты его наградил.

являлась ли невеста настоящей женщиной способной верить в любовь .

Абсолютно не согласна. О какой любви можно было говорить, когда невеста знакомилась с женихом практически на свадьбе?

Еще одна фраза, немного не соответствующая времени:

Ведь по материальным принципам жизни он должен дать ей кров и пищу, а она должна показать что достойна этого

А что насчет случаев, где женщина сама зарабатывает деньги и кормит семью? Когда мужчина становится дополнением к дивану перед телевизором? А?

Сомневаюсь, что ты об этом не знал. Не настолько же ты романтик?..

А еще мне понравилось определение девственности, как критерия силы духа. Ну какая между ними связь? Девственность не является главной ценностью. Об этом здесь уже многое говорилось.

Не спорю, бывают разные люди и разные взгляды на жизнь. И для кого-то измена может быть прямым следствием опытности своей подруги. Но опять же, когда парень любит, то ему нет дела до того, первый он у девушки или нет.

Кстати, вопрос, неужели сила духа только в этом и выражается?

Перечитывая твой пост, никак не могу отвязаться от ощущения, что ты занижаешь роль женщины в обществе. Если это действительно твое мировоззрение, то мне интересно, что же думает обо всем этом твоя избранница.

А еще очень приятно видеть, как женщину сравнивают с сучкой элитной породы. Просто слов нет.



P.S. Надоело уже, смотря в ваши глаза, видеть лишь пустоту и похоть



Можно дать тебе совет? Поменяй круг общения. Не столько мир вокруг ужасен, сколько ты не умеешь смотреть по сторонам.

С уважением…