13:58

Извините, меня вот прорвало что-то от всего этого :lol:
Да ещё и последнии события. У меня.
Ну да. Мне почти 22 и я девственница. И? Умереть что ли? Ну да. Я лишилась любимого человека из-за того что он выбрал секс. А я могла дать только чувства. А ему нужен кто-то с опытом. Но я из-за этого не собираюсь меняться. А все кто тут жалуются что вот несчастные такие и девственницы либо такие же как эти кабели либо не ценят себя и стараются угодить своим парням. Которые скорее всего поиграют и бросят. Или же хотят быть как все.
Девушки, не слушайте других. Слушайте свои чувства и разум. И старайтесь найти того кто будет в первую очередь ценить ваши чувства, а не думать о том как бы затащить вас в постель.

Спасибо за внимание :)

@темы: Девушки, Первый раз, Советы, Секс, Точка зрения, Флуд

Комментарии
28.09.2009 в 11:18

^^ищу друзей^^

28.09.2009 в 11:18

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
psi-x , зачем столько букв и ни о чем? З.Ы. Не забудь его (то есть чайник) еще предварительно смазать ядом :))))
28.09.2009 в 12:57

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
зачем столько букв и ни о чем?
В этом смысл данного сообщества.
psi-x
гражданин Фиест дал тебе полную свободу выбора. Условий всего три - чайник, прибитый, смазанный ядом. Так что тип чайника, куда прибивать и каким ядом мазать - это уже на твой выбор. Я бы порекомендовала самовар, главные ворота кремля и смазать чем-нибудь галлюциногенным)
28.09.2009 в 13:04

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
28.09.2009 в 14:01

^^ищу друзей^^
Та идите вы знаете куда со своими инструкциями! мне тупо лень все это делать :)
28.09.2009 в 14:12

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
psi-x , зачем вы здесь? КПД вашей деятельности близок к нулю
28.09.2009 в 14:24

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
А ты не ленись :gigi: Приноси пользу окружающим :cool:
28.09.2009 в 14:48

love sucks... going to Hell... forgive me not...
ладно вам, накинулись на несчастного))) может, ему жалко чайник в таких целях использовать... тем более яд взять негде)

мы вроде хотели обсудить новоприбывших, особо поддерживающих автора темы?)
должны же мы излить всю свою любовь и цинизм на данную точку зрения, а заодно заставить заняться сексом в самой извращенной форме с первым встречным да простит меня Верховный Инквизитор Сообщества))))
28.09.2009 в 14:51

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Sky Way Girl, так вы нарочно заняли позицию отрицания?
28.09.2009 в 14:52

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Да мне как-то все-равно, признаться, на кого изливать свою...любовь :lol:
28.09.2009 в 15:12

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Фиест а разве могу не нарочно? О_О
я даже и не знаю, какую позицию решила занять... чесслово.
просто понедельник - день тяжелый))) хочется с кем-нибудь по душам поговорить) тем более, вас первый раз тут вижу))) интересно же)
28.09.2009 в 15:22

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Sky Way Girl , только дожив до своего возраста я понял, какова истинная ценность девушек-девственниц. Даже очень зауважал таких, хотя раньше был безразличен
28.09.2009 в 15:28

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Фиест и какова же их истинная ценность?) и чем же исключительный опыт сексуального общения с любимым человеком может помешать жизни нормальной девушки?))))
28.09.2009 в 15:32

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
только дожив до своего возраста я понял, какова истинная ценность девушек-девственниц
Мм...интересненько, а вкратце не объясните свою позицию?
Просто я как-то нейтрально отношусь к девственности как таковой. Каждый сам решает когда, где и с кем. И от того спал он уже с кем-то или нет - не зависит хороший он человек или редиска. Это как с цветом кожи или вероисповеданием. Личное дело каждого и, имхо, не должно влиять на отношения других людей. Так что я не понимаю позиции как "Уже не девственница - ужас то какой" так и "о, девственница - круто, уважаю".
28.09.2009 в 15:33

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Sky Way Girl, ключевое слово "любимым". чаще в жизни "с первым встречным"
28.09.2009 в 15:34

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Xopo , ценность - в наличии твердой жизненной позиции и нравственности
28.09.2009 в 15:44

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Фиест ммм... а если с любимым? а если девушка встречалась до тебя с 3-мя, и ко всем испытывала чувства; спала с каждым из троих; встречалась не по недельке, а, к примеру, по 2 года? то как?

я тоже, допустим, не понимаю этой глупой градации девственница/шлюха, как будто промежуточного звена "нормальный человек" здесь не существует.

а парень? тоже должен быть девственником?
28.09.2009 в 15:44

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Хеля, с тобой полностью согласна, как всегда))))
28.09.2009 в 15:52

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Ммм...не-не-не, такой ответ не катит) Возьмем к рассмотрению пару примеров.
1) Девушка банально отдает все свое время учебе, потом работе, потом...ну вообщем может и хочется, но на личную жизнь у нее просто нет времени.
2) Девушка, мягко говоря, не красавица. Красавчики не клюют, а с уродами не хочет. Вообщем - с личной жизнью у нее просто ну не сложилось.
3) Девушка с кучей комплексов или вообще мужененавистница. Тоже девственница и расставаться с ней не собирается, мотивируя это именно жизненной позицией и нравственностью, а на самом деле все гораздо сложнее и без психиатра не разберешься.
Так где же тут наличие твердой жизненной позиции и нравственность? А нету) Что из этого выходит? Что нельзя обобщать всех девственниц. Соответственно ваша позиция уже пошатнулась)
А ведь обычно так и бывает. Сначала первый вариант, потом постепенный переход ко второму, когда и рада бы, но уже не с кем. А потом и вовсе третий, когда мало того, что не с кем, так еще и вбила себе в голову, что ей это совершенно не нужно, что она не такая и все мужики козлы)
28.09.2009 в 15:54

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Sky Way Girl , вы ведете рассуждения не в ту область. Я поддерживаю автора поста в том, что расставаться с невинностью не стоит спешить. Это раз. Быть как все - это ошибочный конформизм, тем более сейчас - в мире сомнительных ценностей. Это два. Осуждать девственниц, пусть им даже 22 года никто не имеет права. Это три. а если девушка гордится своей невинностью - это большой плюс ей. Это четыре.
Парень по логике - должен. Этого требуют по крайней мере нормы морали, и это было бы справедливо. Но! есть большое но - первый раз часто накладывает существенный отпечаток на формирование женщины. Нужно, чтоб первый раз запомнился ей как хорошее воспоминание, а не как нечто, что вспомнить противно. Моя позиция ясна?
28.09.2009 в 15:56

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Xopo , первые два случая - это очень субъективно и уж очень притянуто за уши к данному обсуждению. Мы рассматриваем вопрос, что девушка не хочет расставаться с невинностью и гордится этим. Вот здесь я ее поддерживаю.
28.09.2009 в 15:59

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Сразу хочу уточнить, что я тут не причем и о чем идет смысл в посте автора уже даже и забыла. И я никоим образом, не имею ничего против вашей позиции. И даже не оспариваю ее) А дискуссию веду только по теме "вашего личного уважения к девственницам". Точнее пытаюсь понять вашу позицию только в этом вопросе, не затрагивая других никаких других)
28.09.2009 в 16:03

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Xopo , к тому это хороший способ проверить серьезность намерений парня. Надеюсь, вы наслышаны о правиле трех свиданий? Если да, считаете ли вы это нормальным?
28.09.2009 в 16:10

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Мы рассматриваем вопрос, что девушка не хочет расставаться с невинностью и гордится этим.
Вы отдаете отчет тому, что таких девушек, опять же по моему скромному мнению, в процентном эквиваленте значительно меньше, чем тех, у кого "просто не сложилось"? Значит ли это, что в данном случае мы имеем, так сказать, выборочное уважение. Тоесть уважаем не столько категорию "девушки-девственницы", сколько - "девушки-имеющие-твердую-позицию-в-жизни". Но ведь данная категория содержит в себе не только девственниц...мать моя, что я несу...короче запал прошел, пойду принимать лекарство и мерить температуру...но думаю моя мысль ясна...хотя и не дотягивает до повода для полноценной дискуссии, ибо не является спорным моментом в нашей беседе, а лишь дополняет и чуть конкретизирует вашу точку зрения
пысы Надеюсь, вы наслышаны о правиле трех свиданий? Если да, считаете ли вы это нормальным?
Нет, никогда о таком не слышала.
28.09.2009 в 16:11

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Фиест ну во-первых, никто девственниц тут не осуждает.
во-вторых, все девственницы в основном приходят сюда с позицией: "я только с прынцем, после свадьбы, а вы все - мерзкие шлюхи".
в-третьих, глупо не спать с любимым человеком, если вы уже встречаетесь 8 месяцев, обжимаетесь под одеялом, у него во всю стояк, а ты: "ни-ни, ты грязный извращенец, меня не любишь, тебе нужен только секс, переспим через пять лет, когда я буду в тебе уверенна, да и штампик в паспорте уже будет стоять..."

а моя позиция понятна?
28.09.2009 в 16:17

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Xopo , наоборот - у кого не сложилось, тех меньшинство.
Sky Way Girl , я другие посты не читал, других мнений не слышал. я поддержал высказывание +Гость+. Ваша позиция ясна, хотя и спорна. А если вы встречаетесь 8 месяцев, не хотите расставаться с невинностью, а он заявляет: "Если любишь меня, то давай, если не дашь - уйду", тогда что? будете ли вы думать о стояках и большой, но чистой любви? Или задумаетесь еще над чем-то?
28.09.2009 в 16:18

love sucks... going to Hell... forgive me not...
к тому это хороший способ проверить серьезность намерений парня даааа... после двух лет самоистязаний, ему говорят, что секса не будет и посылают нах, из-за того, что он хочет этого самого секса с любимой девушкой. я не считаю это нормальным.
тем более, Xopo права, что в 80% случаев "четкой жизненной позиции", эти девочки просто не знают куда деться от собственных комплексов, из-за "никомуненужности".
28.09.2009 в 16:26

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Фиест Я лишилась любимого человека из-за того что он выбрал секс вот позиция автора. позиция "я не дам, хоть и люблю". я вообще не понимаю, как можно любить и не заниматься любовью с человеком, которому открываешь сердце. значит это не любовь. значит это просто дурь и страх быть одной. а если человек говорит: либо дай, либо уйду, значит его достали до чертиков. к тому же после года "встречаний" каждый имеет право потребовать доказательство чувств для серьезных отношений.
и я говорю про адекватных людей. где-то 18+.
а не 13 лет))) в 13 лет, конечно, вся любовь - это глупости)
28.09.2009 в 16:31

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Sky Way Girl , зашел сюда www.diary.ru/~devstvennitsy/?tag=14353 - осилил честно говоря пока что только первую страницу.
Дорогая моя, я просто плачу (ударение на первый слог) насчет адекватности. В моем дворе девственниц старше 15-ти нет вообще. Какую характеристику всему этому можно дать. А вы: любовь, чувства...
28.09.2009 в 16:32

... я для них злодей, знающий секрет низменных страстей нищих и царей
Sky Way Girl , "80% случаев "четкой жизненной позиции", эти девочки просто не знают куда деться от собственных комплексов, из-за "никомуненужности" - где они эти никому не нужные девочки старше 18-ти? Где?!