латентный экстраверт
всем доброго вечера
возможно, я пишу не по адресу, но мне очень хочется узнать ваше мнение по одному очень неприятному вопросу. сегодня в моем дневнике остро встала тема насилия - один молодой человек утверждает, что бить женщин можно и даже нужно. вот ссылка на пост elliette.diary.ru/p124218722.htm
мужчины не должны бить женщин, правда? мне кажется, это ужасно. что вы об этом думаете?
спасибо и извините за внимание ;)
10000 kisses.

@темы: Парни, Девушки, Опрос

Комментарии
07.09.2010 в 02:54

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Если это настоящая женщина, достойная уважения мужчины. А не сучечка, сучка, сука и последняя мразь, которая его мешает с дерьмом. Тогда можно и нужно и въехать, потому что это - НЕ женщина.
07.09.2010 в 03:51

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
WinKi возражу, мужчина, позволивший смешать себя с дерьмом - тоже не мужчина. так что это будет подобие кошачьей драки.
07.09.2010 в 07:43

Я ежик... Я упал в реку...
А я считаю, что нельзя позволить себе ударить существо заведомо намного слабее себя. Ты выйдешь из этой "драки" победителем, но если ты сделал это, ты дерьмо, слизень
07.09.2010 в 10:55

латентный экстраверт
WinKi
мне кажется, такие женщины, о которых вы говорите, могут получить от мужчины пощечину, но не больше. но есть большая разница между пощечиной как утверждением хозяина/самца (некоторым девушкам это даже нравится) и между физическим избиением.
07.09.2010 в 10:58

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
бьёт значит любит. хотя конечно лучше карать анально.
07.09.2010 в 12:21

латентный экстраверт
я еще меньше стала понимать, в каком мире я живу.
07.09.2010 в 15:07

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
думаю, бить нельзя тех женщин, которые действительно являются женщинами, а не тёлками, допекающими своих любимых.
lurkmore.ru/%D0%91%D0%B5%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%...
07.09.2010 в 16:40

Солнечный Йожык я согласна с Вами на все 100%
07.09.2010 в 17:12

Полнота жизни определяется широтой взглядов
а кто решает, кого бить (кто телка), а кого не бить (сцуко настоящая женсчина) ???
люди, вы вдумайтесь только: вы сейчас определяете рамки для такого понятия как "разумное насилие", но это безумие, всякое насилие противоестественно.
а если типа тёлка "допекает" тебя, кретина, дык на то ты и кретин, так тебе и надо.
07.09.2010 в 17:16

йа толстушко вот именно, я считаю, что женщину бить нельзя, чтобы она не сделала
07.09.2010 в 17:19

латентный экстраверт
с таким же успехом мы можем бить парней по яйцам каждый раз, когда нас что-то не устраивает. только мне жаль их почему-то.
- потому что нельзя бороться с тоталитаризмом тоталитарными методами.
07.09.2010 в 17:21

Полнота жизни определяется широтой взглядов
princev_net
никого нельзя бить.
насилие - это унижение, стяжательство над личностью, попытка показать свое превосходство ну или признание собственного бессилия. кста, обычно дети подвергаются домашнему насилию именно по второй причине.
07.09.2010 в 17:26

йа толстушко согласна
07.09.2010 в 19:00

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
princev_net
а если она тебя скалкой пиздит с угрозой для твоего здоровья? ну можно канешна не бить, сможно сразу убивать, но суд не оценит.
07.09.2010 в 19:00

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
с таким же успехом мы можем бить парней по яйцам каждый раз, когда нас что-то не устраивает. только мне жаль их почему-то.

да не жалко тебе, а понимаешь, что мигом пиздюлей отхватишь за такое, причём очень жостких.
07.09.2010 в 19:08

латентный экстраверт
snusmumriken
ты разговариваешь с противницей бессмысленного насилия. мне действительно было бы жалко.
и ещё. есть девушки, которые неплохо дерутся.
07.09.2010 в 19:25

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
snusmumriken я так подозреваю, что в интернете вы сидите не от больших колличеств любовных приключений в реальной жизни. Что, собственно, демонстрирует "эффективность" ваших методов.
07.09.2010 в 19:50

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
при серьёзных отношениях и чувствах, не получится ударить
07.09.2010 в 23:44

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
Хаха! За подмогой побежала, сучечка? )))
Только что же ты сыкляво затёрла все неуместные ТЕБЕ комментарии, когда тебе привели разумные доводы? М?
Перешла на уровень быдла и детского сада, треся кулаками и брызжа слюной, пускаясь на личности и оскорбления!
Да, это настоящий геройский поступок взрослого и адекватного человека! Молодец! Браво! Бинго! Поступай так и далее!
Тебя слили, дешевка!

"1. Пощечина это не удар по лицу. Пощечина - удар по ЧСВ (Чувство собственного величия).
2. Если лезет в драку с когтями - обычно достаточно перемахнуть через колено и хорошенько выдрать (не больно, но обидно) как ребенка - ибо дура и наказание должно соответствовать.
3. Если кричишь о равных правах, хочешь чтоб с тобой считались там, где место мужчины, в общем "ярая феменистка" - для тебя уже нет такого понятия как«жестокое физическое избиение ради мужского самоутверждения». Тут уже вступает обыкновенное жестокое физическое избиение ради самоутверждения. Привыкайте, среди мужиков такое практикуется везде и всюду (хоть и не везде, но примеров полно)."


з.ы. писать ответные комментарии бесполезно - я отписываюсь от этого треда!
08.09.2010 в 00:07

латентный экстраверт
Только что же ты сыкляво затёрла все неуместные ТЕБЕ комментарии, когда тебе привели разумные доводы?

какие разумные доводы?! боже мой, какие могут разумные доводы у насилия? разумные доводы, чтобы избивать женщин?
увольте.
пока я вижу подобные подлые вещи, я считаю, их надо выносить на суд общественности.
08.09.2010 в 01:05

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
чел риальне закомплексованный какой-то:-D
08.09.2010 в 02:06

чел в исступлении вбрасывает говно на вентилятор. Спокойнее надо,спокойнее..
А вообще,бить бабу нужно и можно. Но только в определенной ситуации.
08.09.2010 в 02:54

Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира. Не доебывайте Бога.
braccio
ну в принципе по манере общения понятно, как Вы относитесь к жизни и к какому слою общества относитесь.. кха..
"Пощечина", "отшлепать" - это как-то не относится к громкому "избить".
Если женщина довела мужика словами и поступками до того что бы ей влепили пощечину - значит вот такая это женщина.
Когда женщина ведет себя неадекватно - "перемахнуть через колено и хорошенько выдрать" - самое оно. Не преступление, если потом наказуемая будет думать головой, а не мягким местом.
А вот про феминизм ака равноправие Вы, месье, загнули, скажу я Вам.
Во-первых - девушки они априори девушки, как к мужикам к ним относиться Вы никогда не будите (Вам с ними детей делать).
Во-вторых - где Вы видели то самое "равноправие", а? Его до сих пор как не было так и нет. Боинги женщинам так и не доверили, при поступлении на работу между мужчиной и женщиной выбор за мужиком (если не заставляют ходить в мини и трясти грудью), а баба за рулем - макака.. хах.. Так что пока полного равноправия не станет - пардон, глупости говорите, скажу я вам.
Могу сказать лишь одно: избил женщину? А теперь представь, что на ее месте твоя мама\любимая\дочь.. Представил - иди убейся об стену..
08.09.2010 в 11:05

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
elliette
у меня был случай в жызни - одна девочка походила на какие-то единоборства, а потом за какие-то мои слова захотела меня побить, гыгы. ну вопщем всё плохо для неё закончилось. и я своей вины ну ни капельки не чувствую. выбрала мужскую модель поведения - огреби как мужык и нехуй.
08.09.2010 в 11:06

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Shiroyama Yuu
у меня всё ок.
08.09.2010 в 11:10

snusmumriken скалкой пиздит... ну объяснита мне, дремучей, КАК женщина может пиздить нормального мужика скалкой... ну вот КАК? значит довел уже до ручки!
а почему довел, потому что считает: та, не хер надо, я же мужик, начнет возбухать мигом пиздюлей отхватишь за такое, причём очень жостких.
08.09.2010 в 11:18

латентный экстраверт
princev_net
вчера услышала интересную точку зрения, что за последние 30 лет позиция мужчин в мире заметно пошатнулась. матриархат заметно вытесняет их на второй план. политика, экономика, даже военная сфера - уже везде есть женщины и тенденция все набирает обороты. я не феминистка, и считаю, что женщина не должна быть военным, но если встать на место мужчин -) как тут не озлобиться?

а еще, мне кажется, трусов всегда больше, чем сильных личностей. трусу проще ударить (под ударить я именую не пощечину а полновесный удар кулаком), чем вести конструктивный разговор. это путь наименьшего сопротивления, а его предпочитают 80% людей,если не все 90.
08.09.2010 в 11:38

elliette трусы, но если уже полностью развернуть тему насилия, то это в большинстве случаев люди с глубой психологической травмой... может его в детстве самого били, унижали.... родители или сверстники... может он слаб физически или болезненный.. тут правильно писали о безсилии... и действительно, человек безсилен, но! у него есть шанс показать "силу" путем избиения слабого, того, кто никогда не даст сдачи и не сможет ответить... такие люди они получают удовольствие от того, что кто-то приклонил голову перед ним, хоть кто-то..
нас с сестрой отец избивал, когда мама уезжала надолго, бил нас так, что мы ходили даже не синие, нет, мы черные ходили! мы плакали, не могли понять почему нас бъют.. а потом я поняла... он тогда потерял работу, мама моталась на заработки, ему приходилось жить за ее счет, он болел.. гипертония и язва его допекали... а он был слаб... а когда избивал нас и мы ползали на коленях, то он получал удовольствие, у него глаза горели: типа нет, есть еще порох в пороховницах, меня бояться!!!
вот причина моего рьяного протеста против насилия, я знаю что это
и что бы тут не писали эти нелюди, я - никогда их не пойму и они ничем не смогут себя оправдать!
08.09.2010 в 12:31

латентный экстраверт
princev_net
кто-то правильно вчера заметил, что существует еще в нашей стране уголовный кодекс и его никто не отменял.
а если его нарушают, пусть даже априори, на словах, не стесняются говорить о насилии и, что еще хуже, кичатся этим - значит мы имеем дело с самыми настоящими бандитами и преступниками. и еще удивляемся чему-то. ждем лирики от ублюдков.
08.09.2010 в 15:01

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
princev_net
чо значит как пиздит? так и пиздит, бабы всякие бывают. у большинства мозгов ваще нет.