20:28

20 лет. Девственница. Целовалась по пьяни, после чего были дикие угрызения совести. Хотелось бится головой об стенку, и пристрелить себя, несмотря на то, что знала, что больше этого чувака никогда не увижу. Такое было два раза. *я могу поцеловаться только с абсолютно незнакомыми людьми, со знакомым целовалась, было ещё хуже и ещё стыднее* Воспоминания о процессе жуткие, один помню курил, и это было ужасно неудобно потом, и, наверное, у него было что-то с пищеварением. Со вторым я целовалась в новый год, он был абсолютно пьяный, я тоже, я плохо помню, но помню, что мне чуть душу из нижней губы не высосали. А в последний раз, самое ужасное, я целовалась, и ощущение было такое, что мне в рот наплевали. А ещё, это было в клубе, и мне потом не перезвонили. Конечно, слава богу, что так, но иногда обидно. Эм... Ещё меня один раз поцеловали в руку, и это было чудесно, чуть не взлетела от такой галантности и неожиданности, но у меня в тот момент, чёрт побери, были обветрены руки, но человек был чудесный, однако я кирпич и т.д. И в меня никто никогда не был влюблён, на самом деле, если бы кто-нибудь ко мне относился как-то хорошо, я бы в него обязательно влюбилась.
Так вот, в последнее время я иногда ощущаю, что очень-очень хочу. И уже неудобно в моём преклонном возрасте... -_- С другой стороны, мне всегда хотелось после свадьбы и с девственником, но, наверное, это глюк системы. И не важно.
А ещё я совсем не могу начать встречаться с человеком, который не любит читать. А они вокруг все не любят. Или у них написано "Преступление и наказание" в любимых книгах,а когда пытаешься к этой теме совсем незаметно подползти, становится понятно, что всё это показное. Обидно. Компьютерные игры не понимаю. Ненавижу циничных козлов, они подрывают моё чувство безопасности. А ещё я дура. -_- Подруги смеются над тем, что ни разу ни с кем не встречалась и подкалывают. Не зло, очень аккуратно, но мне самой становится страшно. И ещё какой-то непонятный инстинкт вынуждает меня усиленно рассматривать каждого ничего не подозревающего молодого человека, с позиции "какой из него получится муж". Это совсем пипец. И я всё думаю про девственность и брак. И понимаю, что умные люди, наверное, не женятся на девственницах. Короче говоря, хз, зачем это пишу. Надо куда-то излить свои соображения по поводу.
Самое главное, найти кого-то на один раз или верить и ждать?

@темы: Девушки, Крик души

Комментарии
25.10.2012 в 21:27

сушу бельё в облаках
бактериофаг, надо тебе вообще перестать париться по этому поводу. Я до 22 лет ни с кем не целовалась, девственности тоже в 22 лишилась по огромной любви :eyebrow: А всем подругам врала, что уже ого-го :alles: Сейчас (мне 31) думаю: ну и нафиг было вообще заморачиваться? Какая разница? Напишу банальную вещь, но когда тебе попадётся ТВОЙ человек, он тебя будет любить даже если бы у тебя на месте твоей девственности член бы рос, уж извини. Просто придумай какую-нибудь отмазку для назойливых вопросов. Или научись не обращать на них внимания :nope: Насчёт найти кого-то на один раз - я конечно тебя не знаю, но вряд ли кому-то из девушек первый раз "на один раз" удастся легко пережить. Лучше чтобы всё-таки чувства были :nope:

Короче, мой совет - не усложнять и не накручивать себе, и ГЛАВНОЕ - делать только то, что тебе хочется, а того, чего не хочется или неприятно - НЕ ДЕЛАТЬ :4u:
25.10.2012 в 21:38

Первый поцелуй, равно как и первая ночь с мужчиной были уже после двадцати лет.
Раньше было чуток страшновато - что ж не так, раз все сокурсницы/ровесницы вокруг влюбляются, гоняют на свиданки, а я ни в одном молодом человеке в принципе самца не видю? Потом появился, как сказал товарищ выше, "СВОЙ человек", и, оглядываясь назад, хочется лишь благодарить судьбу за то, что до него никогда никого не было.
Может, и по-дурацки звучит лозунг "Ни поцелуя без любви", но если себя ценишь - не трать время, эмоции и душу на случайных людей.

П.С. Вровень со мной сокурсница решила найти "на один раз" - чисто технически расстаться с девственностью. Ни каких хороших воспоминаний не осталось, сплошное сожаление.

Land Of Peace абсолютно права, я с нею полностью солидарна. А читать - это святое. Только умный мужик может быть сексуален, гораздо хуже, если у него пресс рельефнее, чем мозг. И бред, что умные люди не женятся на девственницах. Умные люди предпочитают умных людей.
И, разумеется, я не учитываю тех тупых баб, кто считает, что разок развинутые ноги вгоняют мужика в долги на всю жизнь.
25.10.2012 в 22:07

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Бросить пить и шататься по клубам. Все беды от бухла :-D
25.10.2012 в 22:24

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Хелька, +1
Как сама-то?
26.10.2012 в 00:00

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Да как... снова не пью, гамаю потихонечку во всякую дрянь, уволилась с работы, снова пинаю хуи - все как всегда :-D
26.10.2012 в 00:29

И мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут. О.Громыко
Только умный мужик может быть сексуален, гораздо хуже, если у него пресс рельефнее, чем мозг.
золотые слова.
распечатать и в рамочку.

а по теме...
все выше сказанное поддерживаю.
и вспомнился мне собственный "первый раз", когда мне больно, ему обидно, лежим в обнимку, как два идиота, и тут любимый ляпает "Поговорим о литературе?"
26.10.2012 в 00:34

бактериофаг, И часто вас, девушка, такие мысли по ночам беспокоят?
не хорошо, однако, не хорошо.
Ненавижу циничных козлов, они подрывают моё чувство безопасности.
Если вы найдёте человека в нынешнем социуме который не был бы циничным - вы найдёте его скорее всего либо глубоко в монастырях, либо где нибудь под забором спящего и пьяного в дрызг на постоянной основе. Цинизм не порок - а лишь инструмент адаптации. С козлами другой разговор)
не могу начать встречаться с человеком, который не любит читать. А они вокруг все не любят. В одном контексте с алкоголем, клубами и подобными гулянками, могу предположить что не совсем там ищете.
Jeralamo, по-дурацки звучит лозунг "Ни поцелуя без любви", но если себя ценишь - не трать время, эмоции и душу
Эмоции генерируете вы себе сами, не только их количество но и качество, поэтому "тратить" их можно ровно в той мере в которой вы можете позволить себе их производить ;)А потратить позитивные эмоции на, даже случайного человека, бывает крайне полезно для собственного же морального состояния. имхо.
Если коротко по сабжу: ТС, меняйте дислокации и стиль жизни в ту сторону, в которой хотите искать нужные вам блага, то что вокруг одни козлы и не любят читать - это в Вашем случае больше Ваша же проблема.
Ночь то поди у одного меня на уралах
26.10.2012 в 09:18

"Напишу банальную вещь, но когда тебе попадётся ТВОЙ человек, он тебя будет любить даже если бы у тебя на месте твоей девственности член бы рос, уж извини."
Мне кажется, что мне он никогда не попадётся.
«Лучше чтобы всё-таки чувства были»
Мне нравятся обычно настолько чистые и прекрасные душой люди *по крайней мере в моих представлениях*, что мне просто как-то не...
"Короче, мой совет - не усложнять и не накручивать себе, и ГЛАВНОЕ - делать только то, что тебе хочется, а того, чего не хочется или неприятно - НЕ ДЕЛАТЬ"
Дело в том, что я очень часто не знаю чего я не хочу, после того, как я поцеловалась, одним беспокоящим меня пунктом стало меньше и мне как бы стало легче. Правда вспоминаю иногда, и становится не очень, но как будто бы именно эта проблема уменьшилась в размерах. Она как бы из "ни разу не целовалась" превратилось вот в то, что в посте.
"Умные люди предпочитают умных людей."
Вот мне тоже кажется, что умные люди смогут договориться. Но с другой стороны, я тут прочитала статью, а там написано, что у девственниц проблемы с психикой. *Есть ли у меня проблемы с психикой? Судя по всему, есть. Хочу ли я человека с проблемами с психикой в мужья? Пожалуй, нет. Думаю, что абстрактный умный тоже не хочет.*
"Бросить пить и шататься по клубам."
Я бросила. Почти.
«если себя ценишь - не трать время, эмоции и душу на случайных людей.»
Потому я и думаю о случайных людях, ибо не надо будет тратить время, эмоции и душу. А не случайный человек... Он же ж, как непосредственный участник процесса, будет знать о том, что это произошло, а мне на его мнение как бы может быть и не совсем наплевать. *Чёрт! Я сформулировала одну из главных проблем.*
«С козлами другой разговор)»
Козлом можно быть не осознавая того, что ты козёл, и поступаешь как козёл, это ужасно, но потом, козла возможно будет мучить совесть, а циничного козла - вряд ли.
«В одном контексте с алкоголем, клубами и подобными гулянками, могу предположить что не совсем там ищете.»
Ну, оно скорее как атрибут нормального человека идёт.
26.10.2012 в 14:36

-..--..--..--..
бактериофаг, а можно ссылочку на статью? интересно заценить её полностью.
26.10.2012 в 14:39

ТС то ли пытается что-то вбросить, то ли не умеет читать.
козла возможно будет мучить совесть, а циничного козла - вряд ли.
Вас действительно будет заботить мучает ли человека, отрубившего вам ногу топором, совесть? Я думаю это вас, в таком случае, будет заботить меньше всего.
я тут прочитала статью, Не читайте больше статей, а то вам там ещё расскажут что если у вас не было 15ти парней за последний год, то вы скорее всего умрёте через год от инфекции левой пятки.
ТС, а мож ну его всю эту ересь, мирскую суету с козлами, клубами и досуговым чтивом...
26.10.2012 в 16:39

Карма в кигуруми
Слушай, почитай "Охоту на самца" Алекса Лесли, а? будь другом, и жизнь наладится и мозги на место встанут....и еще, "Не так уж сильно ты ему и нравишься" (не помню, кто автор, но кто-то из сценаристов СВБГ), хоть научишься понимать. когда он за тобой ухажитвает по большой любви. а когда перепихона для.
26.10.2012 в 18:33

Mary_Lady in Red, это очень бредовая статья, эх... и вообще, бредовость ситуации меня угнетает. Я её вам послала, я думаю, что вы подумаете, что читать эту статью серьёзно мог только полный имбецил, ну, да ладно. Вы, наверное, уже так думаете.
26.10.2012 в 18:49

..Schatten.., что такое ТС? Читать я умею, и сомневаюсь, что меньше вас.
Вас действительно будет заботить мучает ли человека, отрубившего вам ногу топором, совесть?
Да, если человек отрубил ногу и раскаялся, это значит,что он не будет отрубать ноги другим и его не следует подвергать изоляции и ломать ему жизнь. Вообще, зависит от обстоятельств.
ТС, а мож ну его всю эту ересь, мирскую суету с козлами, клубами и досуговым чтивом...
Эм,придерживаюсь мнения, что лучше хоть какие-то впечатления, чем полное их отсутствие. Ясно, что хорошая книга ценнее и насыщенней, но вот так получается.
А Леночка мертва, а это вы мне? Мне кажется, мне это не нужно. Мне кажется, мои мозги на месте. Они всегда не плохо функционировали, думаю и сейчас не подводят. И я такое обычно не читаю. Я посмотрю, но вряд ли. Просто у меня привычка задавать все насущные вопросы яндексу и гуглу.
26.10.2012 в 19:11

-..--..--..--..
бактериофаг, спасибо!
Если вам сильно хочется это сделать-никто не сможет вам помешать. В остальном же соглашусь сLand Of Peace и Jeralamo.
26.10.2012 в 19:18

Mary_Lady in Red, пожалуйста.
26.10.2012 в 20:56

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Хелька, а я по тебе, не пойми меня правильно, соскучился. Думал, сюда написать, что меня жёстко оттрахала девственница. А то пишут тут чо-то редко.
26.10.2012 в 21:03

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Да, последнее время тут совсем уж тихо( а старички так и вообще расползлись кто куда
26.10.2012 в 21:07

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Хелька, ничо я тоже с одной из работ уволился, так что времени будет больше. Может сюда чего запощу )
27.10.2012 в 05:02

Карма в кигуруми
бактериофаг, если бы мозги хорошо работали, такой бы ситуации не возникло.
27.10.2012 в 06:21

А Леночка мертва, о бог мой, ладно, всё понятно, спасибо за книжки.
27.10.2012 в 06:59

Карма в кигуруми
бактериофаг, я вот понять не могу. зачем ты из так жестко фильтруешь вместо того, чтобы искать лучшего окружая себя при этом мужчинами-друзьями? Твоя ошибка в том. что ты каждого рассматриваешь с позиции будущего мужа. забей. воспринимай его как друга. Вот этот конкретно взятый - циничный козел, который фапает линейку и не читает, но вполне может быть. что у него есть друг-ботаник, который кусками цитирует набоковскую лолиту, а ты о нем никогда не узнаешь. потому что не подружилась с козлом....блин, как объяснить-то еще проще. Научись дружить с мужчинами - в этом залог успеха. А девственница - это молодец. это круто. на рынке невест ты можешь лидировать, если правильно себя подашь. А вот если неправильно, то извини, можешь и старой девой оказаться или от безнадеги закрутить с козлом, залететь и попасть в полную жопу. Так что образ свой правильно создай, не зашуганная девочка, которая от мужиков шарахается, стоит только ему упомянуть, что он ничего умнее состава на освежителе в туалете не читал. А неиспорченная девушка,которая решила для себя, что ей нужен мужчина, который будет уважать ее выбор.
27.10.2012 в 14:06

бактериофаг, Да, если человек отрубил ногу и раскаялся, это значит,что он не будет отрубать ноги другим и его не следует подвергать изоляции и ломать ему жизнь.
ммм...я согласен если вы будете моим судьёй, ибо я уже прямо сейчас бегу убивать 100 человек, я потом раскаюсь, честно, и больше не буду убивать 100 человек..бредже
ТС - топикстартер, не подумайте там ничего плохого)
Из оффтопа всё.
По сабжу, вы сами то верите в вышенаписанное? у нас ~30% населения каждый день ходит в церквы, каются там, и идут дальше грешить.
И ведь их всех "мучает совесть" и они все "честно каются". ещё ~10% не ходят в церквы, но делают всё то же самое.
Эм,придерживаюсь мнения, что лучше хоть какие-то впечатления, чем полное их отсутствие.
Нееет, дорогой ТС, совсееем нет. В женских таки монастырях впечатлений вам как раз на всю жизнь хватит, но это не к теме.
Имхо, вы слишком много думаете и мало делаете. Думать оно полезно, но если этим ограничиваться, можно и с голоду сдохнуть, например.
Я не отправляю вас блядствовать, ни в коем разе. Это не в моих интересах.
Я уже даже не намекаю вам на то, что пока вы сидите и читаете бурление коментов, которые, по сути,
вряд ли что-то конкретное вам дадут - вы теряете время и возможности к действиям.
Вам тут, может к сожалению, не посоветуют конкретного мужиканекозла в эйдетической памяти которого 40к книг из его же библиотеки.
Если прямо так срочно надо - могу вас обрадовать, за следующего, ни за 2го, ни за 9000го партнёра с которым вы заговорите/он/она с вами или будете флиртовать не обязательно выходить замуж/жениться. Совсем не обязательно. и ебаться с ними тоже не обязательно.
Думать надо в среде уже действий, а не в теории, если это касается отношений.
27.10.2012 в 16:24

А Леночка мертва, хорошо. О_О *ушел дружить*
Про козла, это собирательный образ всех тех, кто мне не нравится, и вызывает желание поскорее свалить куда-нибудь подальше, моя подруга говорит, что я люблю добрых людей, потому что я "циничный козёл" и шифруюсь среди хороших. Но это не так, я просто вижу механизм принятия решений этими людей. И иногда озвучиваю.
«который кусками цитирует набоковскую лолиту, а ты о нем никогда не узнаешь.»
И хорошо, что не узнаю. О_о Именно в данном случае.
"на рынке"
Вы мне напомнили бабушкину подругу: "Девочек надо хорошо одевать, но денег им не давать, мальчикам денег давать и купить машину".
«закрутить с козлом, залететь и попасть в полную жопу»
И снова. О_о
..Schatten.., что-то мне в вас не нравится.
27.10.2012 в 16:27

..Schatten.., мне тут сказали дружить с мужчинами. Будете со мной дружить? У вас много друзей, с которыми можно дружить? Я так полагаю, вы себя считаете циничным некозлом. Правильно?
27.10.2012 в 17:51

бактериофаг, я? о, нет, увольте. я циничен. козёл. лицемер и интриган.
Моё дело не ваши проблемы, моё дело - риторика. а ваше - слушать эту риторику
и извлекать из неё полезное/вредное(но лучше полезное) или нет.
У меня мало друзей с которыми можно дружить.
Вряд ли я буду с вами дружить, для вашего же блага.
..Schatten.., что-то мне в вас не нравится. во мне многим "что-то" не нравится
я даже подозреваю многих в том, что им всем не нравится что-то конкретное.
27.10.2012 в 18:03

..Schatten.., ну, ладно. Что конкретно в своей риторике вы считаете полезным?
27.10.2012 в 18:05

бактериофаг, Если вы сами не видите что в ней есть полезного,
увы, значит для вас в ней ничего не нашлось. Хотя я старался. честно.
Либо просто не пытаетесь найти.
27.10.2012 в 18:25

..Schatten..,понятно. Спасибо.
27.10.2012 в 18:34

Карма в кигуруми
бактериофаг, :facepalm: думай шире. я тебе общие примеры привела, а не конкретные. Блин....
"Девочек надо хорошо одевать, но денег им не давать, мальчикам денег давать и купить машину". -а бабушкина подруга права насчет хорошо одевать. весьма и весьма, хотя с деньгами перебор
рынок невест - это количество конкурентно-способных девиц твоего возраста, которые также как и ты не хотят быть одинокими и хотят состоять в отношениях. Например, десять девочек твоего возраста, социального уровня и интеллекта, которые обшаются с тобой и обитают в одном ареале. Чем ты лучше их? Чем ты можешь мальчика зацепить? какие ресурсы у тебя в наличии? Про большую и светлую с первого взгляда нам рассказывают в кино, в жизни она возникает только при удачном стечении обстоятельств при наличии нужных ресурсов
27.10.2012 в 18:42

думай шире
Я умею только вглубь. И вверх. И иногда направо, но в эти моменты процесс сдвигается, не меняя размеров.
Про большую и светлую с первого взгляда нам рассказывают в кино
Ну, да. Мне она точно не светит. Что уж там...
«весьма и весьма, хотя с деньгами перебор»
Ну, видимо она таким образом хотела отрегулировать круговорот денег в природе.