Магистр Флуда
Хм.. Выскажу и я своё мнение. Как бы то ни было, хоть это и сообщество девственниЦ (я не отношусь ни к ЦАМ, ни к КАМ :) ), напишу.

Многие вопросы сводятся к нескольким:

1. Когда терять девственность?

К чему глупые размышления - в каком возрасте НАДО, в каком НЕ НАДО... Это всё просто приходит. Это произойдёт. Сами не поймёте. Был у меня случай... Да простишь ты мня, солнц, если тут окажешься... Был я в Питере... Скажем так, встречался с одной девушкой... Пока там был. Неделю. Мне много можно рассказать, вот и от неё я много чего узнал. Как то, что она, хм, девыственница, что она не собирается пока расставаться. Но прошло несоклько дней... Примерно 3... Она пригласила меня к себе. Когда НИКОГО не было. С одним только намерением. Думаю, объяснять не надо. Я, как истинный идиот, не стал. У меня свои "моральные принципы". Оправдываться не собираюсь.

Итак, вернёмся к ответу. Когда? Судя из истории, девушка тоже не собиралась, но потом всё поменялось. Само собой. Так что как захочется, так и будет. Главное - не пожалейте потом. Есть парни, ёбари-террористы. Которые прыгают с девочки на девочку. Уроды, что сказать.

2. Первый раз должен быть по любви.

Полнейшая глупость. Блин, сколько бы вам лет не было, разве бывает любовь? Тем более в возрасте 14 лет. Даже в 20. Обычно это "отношения", прогулки за ручку etc. Они не надолго. Вы можете встречаться с парнем год, и он не попросит, и вы не дадите. А могут отношения продлиться всего пару дней и он вам так в... душу въестся, что просто, сами не поняв ничего, отдадитесь.

3. Через сколько я должна "Дать"?

А вот тут не ко мне. Всё зависит от парней. У меня много знакомых, у которых главное: "Если в течение дня/трёх дней/недели не даст, пшла она нах". Я с ними... Мммм.. Как нормальный парень, солидарен. Но всё же. У меня были и довольно длительная дружба без секса (а я как-то и не настаивал), и секс на раз (причём не я был инициатором и мы остались друзьями).



Девушки. Не стоит ради этого беспокоиться, дёргаться. Всё придёт. Она придёт, когда ты этого не ждёшь.



В заключение хочу сказать.

Девушкам: НЕ БЫВАЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ. Это всегда тяга на сексуальной почве. (Психология, мать её).

Парням: Нет девушек, которые не дают, есть парни, которые плохо просят. (слова знакомой девушки)

@музыка: Электроника.

@настроение: К несчастью, спокоен.

@темы: Крик души, Советы, Секс, Точка зрения

Комментарии
19.01.2007 в 08:37

Два мира есть у человека: Один,который нас творил. Другой,который мы от века Творим по мере наших сил.
Дружба между парнем и девушкой такая забаваня-в нее все верят,а ее нет.



Девушки делятся на:дам,не дам и дам,но не Вам...



С твоими заключениями поностью согласна.респект..
19.01.2007 в 09:06

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
НЕ БЫВАЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ

гм, а как ты называешь отношения между парнем и девушкой которые не основываются на влечении?
19.01.2007 в 10:35

Никогда не судите человека по его друзьям. У Иуды они были безупречны...
Хельга.. ДА!! И мне интересно, как он относится! Я думаю, что есть тяга душевная! И мать с ней, с психологией!



"Если в течение дня/трёх дней/недели не даст, пшла она нах". Я с ними... Мммм.. Как нормальный парень, солидарен.....



Тут слово "нормальный" нужно вычеркнуть!=)
19.01.2007 в 12:57

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Тут слово "нормальный" нужно вычеркнуть!=)

зато слово "парень" будет очень кстати =D
19.01.2007 в 14:36

Никогда не судите человека по его друзьям. У Иуды они были безупречны...
Хельга.. +1...бугага
19.01.2007 в 16:21

Магистр Флуда
Хельга.. гм, а как ты называешь отношения между парнем и девушкой которые не основываются на влечении?

Как бы ни абсурдно звучало, влечение есть... Даже, от чего я сам был в шоке, между 16-тилетней девушкой-репетитором и 10-тилетним учеником. Это, скажу термином программиста, низкоуровневая психология, глубинная.



openshadow Тут слово "нормальный" нужно вычеркнуть!=)

Почему же? Желание в возрасте 15-25 лет - это вполне нормально. Уж как ни крути, но, когда "хочется, но не можется", ищешь другие пути. :) Я не про рукоблудтсво! :D



Хельга.. зато слово "парень" будет очень кстати =D

Давайте не переходить на личности и безраздельный смех. Это глупо. Задача была совершенно другая. А хочешь посмеяться, или к Кате из 7Б или к Мише (он писал в этом сообществе недавно).
19.01.2007 в 16:38

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
SilentTwilight

ты высказал свое мнение, я высказала свое...

давай не будем переходить на личности, я же тебя не посылаю в другие сообщества, чтобы ты там высказывал свое мнение, вот и ты не указывай где и что мне делать..

а на счет невозможности дружбы меж разных полов... дружба это вообще такое понятие, у тебя может быть много знакомых и приятелей, а друзей может и вообще не быть, но я повторюсь, что даже такие приятельские отношения не могут строится только на влечении.. а впрочем я не собираюсь с тобой спорить
19.01.2007 в 17:37

Магистр Флуда
Хельга.. :)
19.01.2007 в 17:48

Ты - мое счастье.
SilentTwilight Очень понравились слова твоей знакомой девушки, что парни плохо просят. Точно подмечено. Многие совершенно не умеют даже просто ухаживать...
19.01.2007 в 17:48

Ты - мое счастье.
SilentTwilight Очень понравились слова твоей знакомой девушки, что парни плохо просят. Точно подмечено. Многие совершенно не умеют просто ухаживать...
19.01.2007 в 19:48

Магистр Флуда
Ветер374 Тем более сказано девушкой. Думаю, она всё-таки права.. А ухаживать... Хм.... Значит, не хотят... Если хотят, то всё сделают
19.01.2007 в 21:18

просто улыбнись (:
3. Через сколько я должна "Дать"?

А вот тут не ко мне. Всё зависит от парней. У меня много знакомых, у которых главное: "Если в течение дня/трёх дней/недели не даст, пшла она нах". Я с ними... Мммм.. Как нормальный парень, солидарен. Но всё же. У меня были и довольно длительная дружба без секса (а я как-то и не настаивал), и секс на раз (причём не я был инициатором и мы остались друзьями).


НЕТ НУ ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!! если парню нравится девушка или если у них любовь то такого не может быть!!

парень может ждать столько сколько понадобится! да у нас у всех есть сексуальное влечение но если ты нормальный парень ты будешь ждать столько сколько необходимо...

переспишь а потом расстанешься... и как будто в душу плюнули...

нет...бредос....если неделю не даст то пошла нах!!! абсолютна с етим не согласна!! ети слова мне привели просто в бешенство!!!!!



"" Нет девушек, которые не дают, есть парни, которые плохо просят. (слова знакомой девушки) ""хаха)))золотые слова)))))

19.01.2007 в 21:39

Магистр Флуда
GRAMMATIKA парень может ждать столько сколько понадобится! Эх, наивная девочка... Парень, если и любит, не может сидеть, и дрочить на её фотографии!!! Он пойдёт налево. Конечно, если он не такой же мальчег.



переспишь а потом расстанешься... и как будто в душу плюнули...

нет...бредос....если неделю не даст то пошла нах!!! абсолютна с етим не согласна!! ети слова мне привели просто в бешенство!!!!!


Ха-ха-ха. У вас свои секреты, у нас свои. Я эти слова слышал НЕ РАЗ!! И не от одного человека. Нет, не таких супер-пупер-гипер-секс-машин, а обычных. Которые встречаются с девушками. Это как бы... Хм.. Залог уверенности, что ли? Мне, честно скажу, на это ПОХ.



хаха)))золотые слова)))))

Хе. Ну конечно. как девушка может быть не согласна со словами девушки... но вот со славами парней.. Даже еслим правда...

19.01.2007 в 23:54

просто улыбнись (:
Эх, наивная девочка...

не надо мне составлять характеристик.....очень много примеров не только в моей жизни но и в жизни друзей что парень ждал. да ето редко но если сильные чувства и тп...такое есть...



не знаю...но для меня на первом месте стоят духовные отношения...да может я наивна но ето так...общение...тяга к человеку....а потом.....уже....если люди близки духовно почему бы им не быть близкими физически ?

а у вас блин все наоборот...только секс секс секс....

вот блин =\
20.01.2007 в 00:03

Магистр Флуда
GRAMMATIKA

Может, тебе/твоей подруге просто повезло? Но не тсоит причислять 1 раз к постоянству, ага. :)



а у вас блин все наоборот...только секс секс секс....

Опять переходишь на линости. Солнц, не стоит думать, что ВСЕ такие. Для меня тоже секс не самое важное, думаю, я это показал, хоть и не явно, в своей истории.



вот блин =\

Угу. :)
20.01.2007 в 10:12

Два мира есть у человека: Один,который нас творил. Другой,который мы от века Творим по мере наших сил.
GRAMMATIKA ,знаешь,приятно думать,что тебя ждут,добиваются.Зато,когда вы расстаетесь узнается много таких подробностей,что честно говоря просто становится стыднол.в первую очередь за себя,что верила .Пример одной моей знакомой,хорошо,что не мой.



Я сама не хочу скказать,что мужчины-животные,живущие на инстинкте размножения,но это естественно для человека.Если мч отказывается спать с девушкой,может дело в том,что он ее не хочет.Девушке приятно было бы знать,что рука-лучше чем она?НЕт!Это бред!



Давать.не давать..Делайте вы это где,и тогда,когда захотите!Это ваше личное право!При всей дискуссии упущено одно!Если девушкек захочется самой,а время так сказать еще не настало,что ей делать??На лево идти или руками работать??Это глупо!Если она хочет того человека,с которым она встречается.ПОчему нет?
20.01.2007 в 11:14

Suki с крыльями team
Эх, наивная девочка... Парень, если и любит, не может сидеть, и дрочить на её фотографии!!! Он пойдёт налево.

имхо парень пойдёт на лево если у него щас шансов никаких нет. Знала одного такого, который от неразделённой любви как-то даже плакал, писал стихи. но т.к. предмет его обожания давно чуть ли не замужем уже почти была - в плотскиъ удовольствиях он себе не отказывал. а вот ряд парней действительно способны пока "ухаживают" не бегать в перерывах между дарением цветов к ближайшей девахе с которой мона чуток расслабиться.





НЕ БЫВАЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ. Это всегда тяга на сексуальной почве. (Психология, мать её).

если эта тагя односторонняя, то дотаточно просто "перегореть" этой тяге и получается самая настоящая дружба, пусть когда-то и была там у кого-то тяга, когда она проходит и заканчивается без скандала, а тихо мирно сама собой - дружба всё-таки реальна.

во всяком случае в виденом мною случае так и было.
20.01.2007 в 16:39

Магистр Флуда
Koral Очень приятные размышления.

Если девушкек захочется самой,а время так сказать еще не настало,что ей делать??

Тут я тоже могу рассказать историю одну. Есть у меня одна знакомая... Ей уже 17. Девушка... ммм.. Именно в таком состоянии. Хочется, а не можется. Причём хочется в ужасной степени. А не можется, потому что стесняется своего тела, внешности. Хотя, скажу я вам, внешность приятная, хотя о вкусах не спорят. Я знаю многих девушек, которые из зачуханных, страшненьких превратились в ТАКИХ, что у меня челюсть падала, остальное поднималось. С такими ничего не сделаешь. Надо делать первый шаг. Я могу только провести несколько бесед. Не подумайте, что я жуткий извращенец, который "разводит" малолеток. Просто я люблю поговорить о чужих проблемах, помочь хоть чем-то.



tomoshibi имхо парень пойдёт на лево если у него щас шансов никаких нет. Знала одного такого, который от неразделённой любви как-то даже плакал, писал стихи.

Вчера как раз с этой девушкой (см. выше) беседовали на подобные темы. Стихи-хреныхи. Таких парней, имхо, мало. Не знаю, но девушки говорят, что хотят чувственного романтика, а, когда приходит выбор, выбирают красавца-качка. И не надо отнекиваться, что у вас были обратные случаи!!! Парень должен делать первый шаг, первый поцелуй и т.п. 80% парней как-то стесняются... Ну... Не уверены. "А вдруг я её поцелую, а она мне пощёчину даст и уйдёт?!!". В итоге получается приятная прогулка, беседа и всё. Они или "друзья", или дальние знакомые. А если парень сам всё делает, во многих случаях это именно тот самый ёбарь-террорист. Который отматросил-бросил. Ладнго, я мыслю тут потерял. :) Ещё бы.. Через 10 минут, как проснулся, уже думать. :)







tomoshibi

если эта тагя односторонняя, то дотаточно просто "перегореть" этой тяге и получается самая настоящая дружба

Я сам не могу поверить этой психологии. Но иногда стоит подумать, разобраться в себе. Почему именно так? Почему я дружу, хотя ничего не светит. Я перебрал всех подруг. Оказалось, что, как ни крути, желание остаётся. Но кто-то далеко живёт, даже встретиться не удастся, у кого-то давно парень, кто-то вооще замужем. Единственным исключением оказалась только 1 немка. И то только потому, что она мне помогает тренироваться в иностранных.

Раньше я также не мог поверить в одну истину: как бы челвек тебе не нравился, вы познакомились, обменялись фотографиями, всё просто супер, ты влюблён(-а).. Встречаетесь и... Тебе не нравится голос. И ВСЁ. Ничего сделать не получится. Просто разойдётесь. Может, будут беседы. но они будут уже не по полночи, они будут уже не так длинны, не так интересны... В конце концов вы забудетесь, потом при чистке номеров в вАське улыбнётесь, вспомнив милые моменты и удалите.

Грустно, но всё же..



Жду дальше мыслей... Я тут в некотором не прав, мне интересно услышать мнение, почему. Как бы то ни было, сколько человек, столько мнений. Мне интересны все мнения. Я не спорю, я собираю мысли.
20.01.2007 в 20:02

I'll show you who's rock'n'roll
SilentTwilight

Итак, начнём=) Сразу хочу сказать, что согласна с тобой буквально на 100%, хоть и девушка, причём совершенно нормальной ориенации=) Поэтому просто выскажу своё мнение. Вот меня искренне удивляет позиция некоторых девушек а-ля "все парни озабоченные, им нужен только секс, получат своё и бросят". Смешно, право слово. Вообще, всё зависит от самой девушки и от ЕЁ отношения к ситуации. Если тебе или кому-то из твоих подруг не повезло (это я как раз о "ёбарях-террористах" ), то не надо ставить на всех клеймо. Теперь про "ждать сколько угодно" А-ха-ха, насмешили. Нет-нет, тухлыми помидорами не бросаться *девушкам говорю*, вы уж извините, но... мальчик в 15-... лет... ну ХОЧЕТСЯ ему, причём очень. Это ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ потребность! Как есть, пить и спать. И даже если он ИСКРЕННЕ ЛЮБИТ вас всей душой... он сходит налево, если шанс реальный представится, если уж вы ему так отчаянно не даёте. И уж вы, уверяю, об этот не узнаете. И сделает это он не от того, что резко вас разлюбил - будет любить, страдать и вздыхать дальше, а всего лишь из-за своей физиологии. И не стоит по этому поводу кричать про такого мальчика "животное!" - мы ж тут не ханжи, так?=) И девочкам хочется, только они этого больше, чем мальчики, стесняются. А если не хочется - то, опять-таки - не готовы ни морально, ни физически. А уж если не готовы - тут и речи о какой-то половой жизни не идёт. Даже слово такое забудте пока=)

Дружба между мальчиком и девочкой. - неа, не бывает. Ну если только мальчик не гей=) Т.е. если и бывает, то односторонняя. И если В СЕБЕ вы уверены - мол так и так, только друг, то вот мальчик вас хоть подсознательно, но рассматривает (рассматривал) как "партнёршу". Ну а если вы хоть раз думали о том, что бы было, будь ваш "друг" вашим парнем, то уж простите, о чём вообще речь?!

О духовном Если я выбираю человека, то выбираю его в первую очередь за его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ кач-ва (если это конечно не СТРАСТЬ) , это же понятно сразу - твой или не твой это человек (по духу). А влечение - эта неотьемлемая и ОЧЕНЬ важная часть отношений. Возможно, в 15-17 лет ещё трудно понять, НАСКОЛЬКО важная.
20.01.2007 в 20:16

Магистр Флуда
little_ Xue Без комментариев. Могу только снять шляпу. :)



Только один пункт сначала немного... возумтил, что ли:

Ну если только мальчик не гей=)

А я что, на гея похож? У меня много подруг таких...



А потом прочитал дальше... :) Именно. Как ни крути, тут у каждого хоть чуточку, но влечения.



Приятно пообщаться с думающими людьми.
20.01.2007 в 20:30

I'll show you who's rock'n'roll
SilentTwilight

Приятно пообщаться с думающими людьми.

:five:
20.01.2007 в 20:41

Магистр Флуда
little_ Xue :)
20.01.2007 в 21:58

Чё?Попробуем сыграть в себя?


2. Первый раз должен быть по любви

Честно скажу,что по любви он точно не будет.Я не верю в любовь во всех её проявлениях.По крайней мере взаимную.Я видела много примеров когда люди говориличто любят друг друга,а через несколько лет свято ненавидели,но всё равно любили или уже даже не любили,незнаю.Тот пример мои родители.Моя мать и мой отец,который работает полярником и сбегает каждые полгода от меня и от мамы,и мама сама уже его видеть не хочет.Поэтому,мне конечно не хочется,что бы мой первый раз произошёл где-нибудь в подъезде с бомжом,но что бы это была хот бы симпатия,мне надо....А любви несуществуе-это бред.

3. Через сколько я должна "Дать"?

Знаешь,от парней НИ ХУЯ не зависит.Не надо столь высоко себя завышать.В этой ситуации всё зависит от бабы.А парни всего лишь "прибор для использования" в этом деле.Девушка сама думает.Я одна из таких,котроей на парней пофигу....Если парень хочет от меня,то в следующую секунду он уже не мой парень.



БАБЫ!УМЕЙТЕ ПОДСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ МУЖИКОВ!!!!!ЭТО ВАМ ПРИГОДИТЬСЯ!МЕНЬШЕ БОЛИ БУДЕТ!



Девушкам:Девушкам: НЕ БЫВАЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ. Это всегда тяга на сексуальной почве.

А ты,типа,психолог хренов????????????????????







20.01.2007 в 21:59

Чё?Попробуем сыграть в себя?


2. Первый раз должен быть по любви

Честно скажу,что по любви он точно не будет.Я не верю в любовь во всех её проявлениях.По крайней мере взаимную.Я видела много примеров когда люди говориличто любят друг друга,а через несколько лет свято ненавидели,но всё равно любили или уже даже не любили,незнаю.Тот пример мои родители.Моя мать и мой отец,который работает полярником и сбегает каждые полгода от меня и от мамы,и мама сама уже его видеть не хочет.Поэтому,мне конечно не хочется,что бы мой первый раз произошёл где-нибудь в подъезде с бомжом,но что бы это была хот бы симпатия,мне надо....А любви несуществуе-это бред.

3. Через сколько я должна "Дать"?

Знаешь,от парней НИ ХУЯ не зависит.Не надо столь высоко себя завышать.В этой ситуации всё зависит от бабы.А парни всего лишь "прибор для использования" в этом деле.Девушка сама думает.Я одна из таких,котроей на парней пофигу....Если парень хочет от меня,то в следующую секунду он уже не мой парень.



БАБЫ!УМЕЙТЕ ПОДСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ МУЖИКОВ!!!!!ЭТО ВАМ ПРИГОДИТЬСЯ!МЕНЬШЕ БОЛИ БУДЕТ!



Девушкам:Девушкам: НЕ БЫВАЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ. Это всегда тяга на сексуальной почве.

А ты,типа,психолог хренов????????????????????







20.01.2007 в 22:00

Чё?Попробуем сыграть в себя?


2. Первый раз должен быть по любви

Честно скажу,что по любви он точно не будет.Я не верю в любовь во всех её проявлениях.По крайней мере взаимную.Я видела много примеров когда люди говориличто любят друг друга,а через несколько лет свято ненавидели,но всё равно любили или уже даже не любили,незнаю.Тот пример мои родители.Моя мать и мой отец,который работает полярником и сбегает каждые полгода от меня и от мамы,и мама сама уже его видеть не хочет.Поэтому,мне конечно не хочется,что бы мой первый раз произошёл где-нибудь в подъезде с бомжом,но что бы это была хот бы симпатия,мне надо....А любви несуществуе-это бред.

3. Через сколько я должна "Дать"?

Знаешь,от парней НИ ХУЯ не зависит.Не надо столь высоко себя завышать.В этой ситуации всё зависит от бабы.А парни всего лишь "прибор для использования" в этом деле.Девушка сама думает.Я одна из таких,котроей на парней пофигу....Если парень хочет от меня,то в следующую секунду он уже не мой парень.



БАБЫ!УМЕЙТЕ ПОДСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ МУЖИКОВ!!!!!ЭТО ВАМ ПРИГОДИТЬСЯ!МЕНЬШЕ БОЛИ БУДЕТ!



Девушкам:Девушкам: НЕ БЫВАЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ. Это всегда тяга на сексуальной почве.

А ты,типа,психолог хренов????????????????????







20.01.2007 в 22:16

Магистр Флуда
_Ksu_! Хм.. Как тя много. :)



Я не верю в любовь во всех её проявлениях

Истину глаголишь.. :)



не хочется,что бы мой первый раз произошёл где-нибудь в подъезде

А что ты имеешь против.. нет, не бомжей, а подъедов.. Мой первый раз был там.. :) Что поделать. Или там, или ХЗ когда. :)





Знаешь,от парней НИ ХУЯ не зависит

Я не спорю. Но нередко именно так вопрос ставится. :) А не типа "Сколько парень должен ждать"



Если парень хочет от меня,то в следующую секунду он уже не мой парень.

Мдааааа... А если парень не хочет, то он - пидор. Или ты, извини, страшненькая.



БАБЫ!УМЕЙТЕ ПОДСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ МУЖИКОВ!!!!!ЭТО ВАМ ПРИГОДИТЬСЯ!МЕНЬШЕ БОЛИ БУДЕТ!

Да! Отшивайте их!!! Парни - пеерносчики всех болезней!!! Посмотри серию СоусПарка, там про тебя есть кадры. Про учительницу такую. Которая примерно так и говорит.



А ты,типа,психолог хренов????????????????????

Нет, я не хренов. Не нравится - не ешь.
20.01.2007 в 23:15

I'll show you who's rock'n'roll
_Ksu_!

Добрее нужно быть, девушка, добрее=) :-D
20.01.2007 в 23:38

Магистр Флуда
little_ Xue Да уж.. Куда ей. прям-таки мужененависчтничество. =)
20.01.2007 в 23:44

Suki с крыльями team
Я перебрал всех подруг. Оказалось, что, как ни крути, желание остаётся.

в описанной мною ситуации - человек перегорел, нашёл себе спустя пару лет другую большую любовь, счастлив и доволен. а с обьектом его любви до этого они до сих пор имеют общие интересы: обмен фильмами, сценические постановки, её парень любит с тем пацаном поболтать вечерком иногда за чашечкой чая. у неё желания никогда и не было, у него другой обьект с которым он счастлив. да и она натура властная сама по себе, так что процессу перегорания поспособствовал ещё и её стервизм.

всё бывает. просто не так часто видимо.



Парень должен делать первый шаг, первый поцелуй и т.п. 80% парней как-то стесняются... Ну... Не уверены. "А вдруг я её поцелую, а она мне пощёчину даст и уйдёт?!!". В итоге получается приятная прогулка, беседа и всё.

перень действительно если интересуют нормальные отношения, а не секс на одну ночь когда просто сносит голову, - должен проявлять инициативу. другой момент если девушке парень интересен, она сама может создать ситуацию, когда парню будет эту инициативу проявить чуть легче или удобнее и парень с наличием хоть какого-то желания развиват отношения обычно за этот момент удачно цепляется. но тут всё надо делать оч тонко, да и то по мелочам и в начале. толкать парня например уже при наличии отношений на замежуство путём промывания мозгов считаю ниже своего достоинство. мужчина на то и мужчина, чтобы знать чего он хочет и иметь мужество этого добиваться или хотя бы признать свои желания в слух.

а насчёт выбора качков - это вы зря. выбор качка но без мозгов - долгих и нормальных отношений обычно не даст.а сочетание качка и мозгов оч редко. да и перекачанные люди я бы сказала скорее отпугивают. хотя не поспорю с тем что если у парня есть голова, чувство юмора и он при этом не дистрофик-чахоточник и не поперёк себя шире - такие имеют больше шансов у девушек, чем тех кторых мона сбить ветром или наоборот не сдвинуть тягочом. т.к. инстинкты о выборе самца как защитника и добытчика всё же как-то да проявляются.
21.01.2007 в 00:01

I'll show you who's rock'n'roll
SilentTwilight

Да полюбому комплексы. *ща девочка прочитает это и польёт меня грязью=)*