Вот почему так бывает, что как только знакомлюсь с красивой, милой, доброй и девственной девушкой в нете, так она всегда оказывается не из Москвы!

Я уже устал искать девственницу в столице! Блин, сколько здесь, 10 миллионов народа??? Но так и не находится та единственная... В реале знакомиться - та же петрушка. К тому же намного сложнее и дольше, если ищешь действительно несорванный цветок. Либо лесбиянкой окажется, либо с такими комплексами, что мама не горюй!

кАроче, предлагаю познакомиться с предпосылками для встречи в реале. А там посмотрим. Я даже не буду загадывать только на девственниц. По моим подсчетам здесь их не больше десяти человек. Буду рад ошибиться!))

Если что, заходим ко мне в днев.

@темы: Парни, Девушки, Предложения, Это интересно, По теме, Точка зрения

Комментарии
15.12.2007 в 00:01

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
_Ocean_Soul_eater_ Ну зачем же так сразу лапками кверху? Без паники, мы же с вами ничего друг другу не должны, мы просто беседуем.

А могу ли я узнать критерии, по которым вы раскладываете людей по своей классификации?
Например, как вы характеризуете человека, относящегося к категории "ущербные"?
Быть может, есть какая-то литература об этом?
Каким по-вашему является нормальный человек? Или как это на вашем сленге правильно? "Крутой чувак", быть может?
Мне почему-то кажется, что таковым является человек, с которым у вас полное соответствие во взглядах.
15.12.2007 в 00:17

Есть что сказать? Говори. ^_^
ТигрА_РогатаЯ
Какая паника, душа моя? =) Шозабред? =) Мир не такой, какой ты видишь. =)))
Блйать? =) Тебе медведь на голову наступил? =) Думаешь, что умная, да? =)
Ладно. Могу и поотвечать один раз. Раз умной себя считаешь.
А могу ли я узнать критерии, по которым вы раскладываете людей по своей классификации?
Чесание левой ноги.
Например, как вы характеризуете человека, относящегося к категории "ущербные"?
Знаешь, что пауки могут сразу плести паутину? А что за титьку хватаются, чтобы поесть, когда ещё не знают, где еда? Инстинкты... Вылавливаю и вижу, что ущербный. Инстинкт.
Быть может, есть какая-то литература об этом?
Комиксы про спайдермена.
Каким по-вашему является нормальный человек? Или как это на вашем сленге правильно? "Крутой чувак", быть может?
Не крутой, а клёвый. =) Плйа... что за херня? =) Человек, любящий классическую литературу не за картинки. Ценящий новшевства по своей эпохе, а не сравнивающий талант человека истории с современным человеком. Знает историю, любит философию. Не узколобый. Самостоятельный. И про взгляды - полная чушь. Если взгляды одинаковые, то с подобным человеком говорить не о чем.
Заебало. Вот что ты хочешь из меня вытянуть? =)
15.12.2007 в 00:20

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
_Ocean_Soul_eater_ Вы, мой милый собеседник, данным набором букв доказали мне все мои предположения.
Благодарю вас за это и желаю всего наичудеснейшего.

Назначения: экстренная лоботомия.
Не думаю, что вы возжелаете лечиться. Ещё раз удачи, из дискуссии удаляюсь.
15.12.2007 в 00:27

Есть что сказать? Говори. ^_^
ТигрА_РогатаЯ
А ты смяшная! =)))))))
За это я сделаю вид, что мне утёрли нос и позволю тебе ловко гордо уйти восвоясе. =)))
Но смяшная, ей-ей. =)
Ты мне нраишься. =) Возвращайся. =)
15.12.2007 в 01:15

love sucks... going to Hell... forgive me not...
_Ocean_Soul_eater_, тааааккк!!! что за измены? а как же моя драгоценная, изнывающая в плену московских улиц личность? нехарашо, дарагой....
15.12.2007 в 01:16

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Time Crystal, так что ты там говорил насчет жестокости? ммм.... иногда это бывает вкусным))))
*ну скажи же, что ты извращенец))) и ты мне сразу понравишься)))*
15.12.2007 в 04:44

Time Crystal, превед. Мне 19 лет я девственница, у меня много друзей, встречалась с парнями но не переспала пока еще ни с кем . И я из Москвы. У меня хорошая внешность, всё со мной в порядке во всех делах ))) Общество уже достало своими напрягами на счет девственности которой надо лишится - как можна раньше . А если не хотелось вот? Ну не тянет, не прет ? И не с кем не хочется? Один знакомый сказал, что со мной что то не то. Глупо. Общество действительно навязывает нам тупые рамки.
15.12.2007 в 06:17

Есть что сказать? Говори. ^_^
Sky Way Girl
Во-первых, когда задают бестолковые вопросы, а потом делают вид, что всё поняли, два раза кивают головой и говорят: "Ага, всё о тебе ясно..." И нифига без комментов каких либо дальше уходят. Это клёва! =))) По крайней мере, выглядит не слабее чем какой-нибудь крутой ковбой из вестерна. =))) Разве нисмяшно? =(
Time Crystal
*ну скажи же, что ты извращенец))) и ты мне сразу понравишься)))*
Чесслово! Ей очень понравится! =)
15.12.2007 в 17:00

_Ocean_Soul_eater_ , да что же вы взъелись на него? Завидуете или что? По моему, каждый тут имеет на свою точку зрения и мнение
15.12.2007 в 17:14

Pollution is a bad thing...
1. Мне очень интересно, вот аффтар ссылается на моральные устои дореволюционной России, считая их самыми правильными по поводу отношение между мужчиной и женщиной. Но ведь в дореволюционной России было принято не только жен девственницами брать, но и бить по любому поводу...при этом законом осуждалось только убийство жены, и то не всегда... Time Crystal ты это тоже считаешь правильным? Я это спрашиваю, потому что по твоему мнению в "российской культуре все было очень продуманно. Надеюсь, мы к этому вернемся".

2. Я не считаю девственность болезнью. И не считаю ее потерю трагедией.
Один знакомый сказал, что со мной что то не то. Глупо. Общество действительно навязывает нам тупые рамки.
но мне кажется, что сейчас общество навязывает мнение о том, что любая не девственница, да и еще спавшая больше чем с одним парнем - шлюха... Я лично редко (точнее никогда) замечаю агрессию по отношению к девственницам, скорее все наоборот..

3. Time Crystal а ты можешь отказаться жениться на женщине, которую ты, правда, любишь, только по тому, что она уже не девственница?


16.12.2007 в 14:04

Есть что сказать? Говори. ^_^
Гость
Ибо смешно. =) Он говорит, что первый мужчина у женщины - меняет её детей на генном уровне. =) Но как он может что-то менять, если будет делать это в презервативе? =) А если без презерватива, девочка и залететь может. =)
Он ссылается на всякие дореволлюционные фигни... =) Пытается найти себе девочку на стёбном сообществе. =)
Требует от девочки намного больше, чем от себя. =)
И последний довод - мне так нраицца! =)
16.12.2007 в 16:05

_Ocean_Soul_eater_ , знаешь, недавно я общалась с одним парнем, и он сказал, что ему просто было бы непрятно, если у его девушки кто-то до него был ... ну ясное дело, что так не все думают, но случаются парни с такой точкой зрения тоже. Быть может автор из этой серии человек? Что касается автора в его записях, меня настораживает то, что он делает заметный акцент на слове "девственница", то есть - ему не нужны чувства, любовь, а только невинная девушка ? А если же она такой не окажется, то он её бросит в поисках девственницы ? Странно получается, однако....

Локи Фригг , ни я ни моё окружение не считают, что шлюха та, которая больше чем с одним ... это глупо. Общество не то. А вот к девственницам притензий больше ... мол девушка до 20 должна лишиться и тому подобное ... ну а если не хотелось? Вот реально не хотелось?
16.12.2007 в 16:05

_Ocean_Soul_eater_ , знаешь, недавно я общалась с одним парнем, и он сказал, что ему просто было бы непрятно, если у его девушки кто-то до него был ... ну ясное дело, что так не все думают, но случаются парни с такой точкой зрения тоже. Быть может автор из этой серии человек? Что касается автора в его записях, меня настораживает то, что он делает заметный акцент на слове "девственница", то есть - ему не нужны чувства, любовь, а только невинная девушка ? А если же она такой не окажется, то он её бросит в поисках девственницы ? Странно получается, однако....

Локи Фригг , ни я ни моё окружение не считают, что шлюха та, которая больше чем с одним ... это глупо. Общество не то. А вот к девственницам притензий больше ... мол девушка до 20 должна лишиться и тому подобное ... ну а если не хотелось? Вот реально не хотелось?
16.12.2007 в 16:05

_Ocean_Soul_eater_ , знаешь, недавно я общалась с одним парнем, и он сказал, что ему просто было бы непрятно, если у его девушки кто-то до него был ... ну ясное дело, что так не все думают, но случаются парни с такой точкой зрения тоже. Быть может автор из этой серии человек? Что касается автора в его записях, меня настораживает то, что он делает заметный акцент на слове "девственница", то есть - ему не нужны чувства, любовь, а только невинная девушка ? А если же она такой не окажется, то он её бросит в поисках девственницы ? Странно получается, однако....

Локи Фригг , ни я ни моё окружение не считают, что шлюха та, которая больше чем с одним ... это глупо. Общество не то. А вот к девственницам притензий больше ... мол девушка до 20 должна лишиться и тому подобное ... ну а если не хотелось? Вот реально не хотелось?
16.12.2007 в 19:34

В Москве девствениц действительно меньше при знакомстве в инете по той простой причине, что Москва идет в ногу со временем и раньше провинции отправляет отжившие свое принципы на свалку истории. Таких принципов тут два. Первый - что девушке желательно ждать замужества для секса. Устарел с появлением эффективных контрацептивов, а до них был достаточно обоснован - из-за риска беременности. Второй принцип - что смысл жизни женщины - найти мужчину, выйти за него, вести ему хозяйство и рожать детей. Выкинут на свалку в ходе эмансипации и борьбы за женское равноправие.

В результате всего этого те девушки, которые хотят активно общаться с парнями - не дорожат своей девственностью и теряют ее рано. А те, у которых несколько по-другому стоят жизненные приоритеты - не знакомятся активно в инете или по клубам, им обычно хватает знакомых в своей компании. И они могут оставаться девственицами достаточно долго, пока не встретят своего парня. Кстати, чтобы построить с такими отношения уходит достаточно много времени, где-то от года с начала знакомства: это сексуальные достоинства можно проверить за пару встречь, а определить пригодность для долгосрочных отношений - куда сложнее.

Так что не светит автору девственница-москвичка. Надо переключаться на провинцию и искать ту, для которой второй миф остался реальностью.
16.12.2007 в 21:28

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
чо я могу сказать. лучше дрочи.
17.12.2007 в 01:26

Pollution is a bad thing...
А вот к девственницам притензий больше
странно, у меня все наоборот.... возможно мнение меняется в зависимости от места обитания?
19.12.2007 в 11:24

Локи Фригг +1
А вот к девственницам притензий больше
по-моему тоже наоборот, это девственницы на всех наезжают!
19.12.2007 в 15:23

мужик, а зачем тебе девственница, а? *с интересом так*
развратных девочек, у которых не было ещё традиционного сексуального контакта, зато была масса других не менее занятных - тысячи...

Что до Москвы - анекдот знаешь? Вопрос армянскому радио - скажите, сколько нужно вагонов, чтобы вывезти всех девственниц из Москвы?
- Дайте этой дуре велосипед...
19.12.2007 в 17:04

Я честно пропустила кучу постов особенно ближе к концу, потому что просто устала читать.
Но вот поправьте меня если я не права.
Мужчина в возрасте ищет девственницу. Чтобы найти настоящую любовь и построить семью. При этом она у него уже далеко не первая. Он согласен с тем, что потом она может быть и с другим мужчиной. И во всех предыдущих случаях так всё и было. То есть они "не сошлись характерами" и разошлись. При этом прозвучала фраза, даже могу не лишать девушку девственности до свадьбы. Пусть оденет белую фату по праву, а не по традиции. . Вы сколько раз были женаты?
Плюс ко всему судя по широте поисков вы готовы обеспечить далеко не одной девушке приятную и незабываемую первую ночь с опытным мужчиной. А что же делать тем девушкам, с которыми у вас потом "не получится" светлых отношений?
Этим вы не нанесёте психологической травмы? Ведь с первым мужчиной хочется быть долго и счастливо.
Я думаю на ваще сообщение откликаются девушки для которых девственность стала обузой. И тогда что называется "вы нашли друг друга" :)

И объясните же мне дуре, при чём тут любовь???
Это у нас такая любовь нынче?
Славо богу меня никто так не любит:)
20.12.2007 в 03:55

Мельком прочитал всю дискуссию. Буду краток. Общество деградировало. И произошло это не вчера и не сегодня, это тенденция, начавшаяся ещё во времена распада СССР, а то и раньше.
Типичный представитель этого общества - _Ocean_Soul_eater_ со своими многозначительными постами вроде "Ахахахахахахахахахахааа!!!!" и "Какие морально-человеческие ценности? =) О чём ты? =)" и постоянными попытками утопить автора в дерьме этих же постов.

Дневник Time Crystal не читал и читать не буду, сложилось впечатление, что все же он немного странный человек, как и все мы :) В чем-то он прав, в чем-то несовсем. Но критиковать я его не стану. По многим причинам. Да, пожалуй, соглашусь, каждому действительно своё. Кто считаем "своим" срать в комментах - пусть продолжает.
20.12.2007 в 21:08

Гость Общество деградировало всегда и везде. Особенно интересно, когда читаешь об этом Монтеня, цитирующего древних римлян и показывающего совпадение деградации в древнем риме и средневековой Франции и оказывается, что это соответствует нашим писателям 19 века, а также современной публицистике. Нично не ново.
20.12.2007 в 23:39

Есть что сказать? Говори. ^_^
Вот стоило тут чутка не появляться, так свободомыслящие обзываться начали! Кто обзывается, тот сам так называется... :-P
Общество деградировало? =))) Не стоит открывать Америку, даже если этого очень хочется, тем более когда её нет. =)
Вот хоть убейте меня, хоть распните, но в чём деградация видна по гениальным фразам:
"Ахахахахахахахахахахааа!!!!" - русский аналог ROFL
и
"Какие морально-человеческие ценности? =) О чём ты? =)" - фразы, обращённой к педофилу, публикующем всякие порно рассказы на сообществе с однозначной аватарой? =)
lyano
Дураки были всегда и везде. =) И всегда дураки были популярны. =) Что Гиппий(да и большинство софистов), что Вольтер(да и почти всё просвящение), что современные горе-писатели(...). =)
И нет тут никакой деградации. =) Обычная тенденция, тянущаяся от незапамятных времён. =)

И не стоит за моей спиной всякие козни плести! =) Айм бэк.
21.12.2007 в 10:16

_Ocean_Soul_eater_ Вот и я о том же. Деградация общества - это вымысел. Хотя очень живучий и удобный - потому что помогает с возрастом укреплять дутую самооценку по отношению к молодежи.
21.12.2007 в 19:49

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Люди всегда были злыми. Злыми и останутся.
Кто за массовое самоуничтожение?
21.12.2007 в 23:33

Похуистам в жизни все удается. ©
У последнего гостя очень мудрый пост. Никого не оскорбил, просто немножко резюмировал посты, и в конце спокойно подытожил - "все правы". :) Вроде, ничего нового своим комментом не принес, зато сколько положительных эмоций от него!
21.12.2007 в 23:36

Есть что сказать? Говори. ^_^
Ungolianta
Ой та ладно! =) Он меня дегенератом назвал. =)))
21.12.2007 в 23:38

Похуистам в жизни все удается. ©
_Ocean_Soul_eater_
где??? О_о
22.12.2007 в 00:24

Есть что сказать? Говори. ^_^
Общество деградировало.Типичный представитель этого общества - _Ocean_Soul_eater_
=)))
22.12.2007 в 02:18

Девственницы ни на кого не наезжают, не надо ля ля . Это наоборот все получаются, их общество прижимает, мол, как же так ... да и вообще откуда этот дурацкий стереотип что у любой нормальной девушки должен быть парень ? Вздор . Прямо прошлый век какойто ... девушки должны выйти замуж ? Кому должны ?


АСЯ