01:23

Я не буду плакать, я не паду наземь, я съем динамит и однажды взорвусь, как вулкан. (с)
не, у меня другой вопрос... я так поняла, это уже какой-то новый вид больных людей... я про тех, кто ищет невинных девушек для их дефлорирования... вот например как в случае товарища Time Crystal... если это навязчивая идея, то ей недалеко и до психического расстройства...согласны со мной? а может уже существует название такому заболеванию?

@темы: Парни, Девушки, По теме, Вопросы, Секс

Комментарии
14.12.2007 в 01:55

влагалище ангела
+1
многие шизофреники склонны к сексуальной озабоченности.
14.12.2007 в 02:04

~Василиса прекрасная~
Это врятли болезнь... это наверное какой-то комплекс...
эх!
дожить бы до 3-4 курса всё узнаю!
И вам расскажу! =)

14.12.2007 в 02:11

Комплекс не комплекс, а вот поправить уважаемую ~Василиса прекрасная~ должен. Во-первых я ищу не "девушек", а "девушку". И не для "дефлорирования", а для серьезных отношений и возможного создания семьи.

Стремление к обладанию девственницей не носит никакого названия. А вот БОЯЗНЬ ДЕВСТВЕННИЦ или избегание их называется партенофобия и носит характер психического расстройства. Как раз таких людей в этом сообществе большинство!)))....
14.12.2007 в 02:15

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
я не согласна...
знаю по себе, что не каждому парню хочется, чтобы у его девушки было до него много партнеров... максимум 2-3... а некоторые вообще ценят чистоту, потому что:
а) девственница ничем не больна;
б) для девственницы он будет первым и лучшим;
в) девственница в ближайшее время не изменит
14.12.2007 в 02:36

Имхо, парень вообще себе ищет девушку, с которой ему интересно и приятно проводить время и с которой они друг-друга понимают и "смотрят в одну сторону". Все заморочки на тему "она должна быть обязательно девственницей" - "она должна быть обязательно недевственницей" - болезни или комплексы.
14.12.2007 в 03:12

Имхо, если кто ищет невинных девушек для их дефлорирования - это уже реально глюк и комплексы какието.
А если просто парень ищет себе первую девушку и хочет чтобы у неё тоже не было партнеров- это помоему нормально :)
14.12.2007 в 03:45

а) девственница ничем не больна;
в) девственница в ближайшее время не изменит
Хех! Какие наивные молодые люди!
14.12.2007 в 10:51

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Да это всё эгоизм, как где-то сказала Insomniac>_<... реально, чтоб её под себя переделать.
14.12.2007 в 11:41

"Сердце – движущая сила твоего тела"
а) девственница ничем не больна;
б) для девственницы он будет первым и лучшим;
в) девственница в ближайшее время не изменит

Все это фигня. Заболеть можно и девственицей. Если невиная девушка много читала и узучала так сказать, то и лучщим можно не оказаться. И как можно так сказать что "в ближайшее время не изменит"? захочет изменит, не захочет не изменит.... вне зависимости, тронута девушка или нет.
Еще в какой-то сонете Шекспир писал про то как трудно отдать девственность именно тому кому надо и в то же время нельзя долго ее держать...

Стремление получить именно девственницу, мне не понятна. То ли у парня учительские чувства сыграли и он хочет быть наставником в мире секса. Ти ли действительно фобия какая-то.

Впрочем девушкам не стоит замарачиваться на этот счет.
То что сшито иглой Евы, не раскрутишь отверткой Адама.
14.12.2007 в 13:12

~Акулина~ Это стремление обусловлено сакральным смыслом, который придавался лишению девственности во все времена, во всех культурах и религиях. Обусловлено тем, что когда я сплю с недевственницей, я словно сплю с тем мужиком, который ее девственности лишил - гадкое чувство! Понимаю - вам не понять... Сексуальные завязки - самые крепкие. Поэтому прошлое любой девушки с сексуальным прошлым будет постоянно напоминать о себе и становиться между нами. А мне этого не надо! Новейшие достижения волновой генетики снова подтверждают постулаты телегонии (определяющее влияние дефлоратора на потомство женщины). Сколько еще доводов привести, чтобы все окончательно поняли, насколько для меня важна девственность???

Кажется ни один из этих доводов не определяется понятием "эгоизм"!!!
14.12.2007 в 13:18

Мне кажется, что это уже давно НЕ СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИЦ, а сообщество тех, кто лишился девственности и теперь всеми силами пытается оправдать свое поведение, свое состояние, словно это НОРМА (!!!) и ПРИВИТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ другим! А если человек не соглашается и защищает девственность в их же сообществе, его признают больным маньяком!

Вот это мне СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО!!!
14.12.2007 в 13:24

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
Time Crystal Сколько еще доводов привести, чтобы все окончательно поняли, насколько для меня важна девственность???

Тайм, зачем? Вот просто найди (можно не озвучивать) ответ.
Среди участников данной дискуссии есть человек, которого ты ищешь? Вроде нет.
А значит ответ примерно в стиле "Чтобы они поняли/не наезжали/не докапывались/потому что я так считаю/потому что я прав/..."
Мы с тобой похожи весьма в некоторых вещах. Чем? Детки в клетке. Такие знаешь ли пионеры - строители скворечников. Строим себе тесный сырой темный домик и в нем живем, при этом желая быть свободными и думая, что это так и есть. Загнать себя в угол и агрессивно или безразлично смотреть на то, что происходит вокруг, убеждая себя в том, что это всё не то.. это не поместится в мой угол, это не будет там хорошо смотреться и тепло от этого тоже не будет.
Я когда о сатанизме с людьми общаюсь, то же самое - никто не понимает и все кидаются кроить тебе мозг, а в случае неудачи поливать дерьмом.
А ты просто спроси себя "Зачем?", не найди ответа, расслабься и прекрати бороться со всем миром, делая всё так, как нужно тебе, вне зависимости от внешних факторов.

14.12.2007 в 13:25

плакать надо, когда никто не мешает. только тогда от этого получаешь радость.©
Time Crystal
блин, полностью с тобой согласна...вот именно, оправдаться народ хочет...

14.12.2007 в 15:04

Time Crystal а ты девственик?
если да то понятно почему ищешь девственицу)ей ведь не с кем сравнивать....
кстати большинство девствениц перед тем ка котдасться тренируются на минете так что не обольщайся..;)
14.12.2007 в 15:08

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
тренируются на минете

:lol: :lol: :lol:
оказывается, сколького в мире я ещё не знаю!
14.12.2007 в 17:03

"Сердце – движущая сила твоего тела"
Time Crystal так бы сразу и сказал что это всего лишь эгоизм. То что ты считаешь для себя необходимым. Все я оставлю эту тему. Уважаю твои принцыпы и больше не ввязываюсь...
14.12.2007 в 17:20

Н-нда, это типично по-женски: когда мужское мнение отвергается, и женщина слушает только то, что хочет услышать!
Браво!
Хорошо, пусть ДЛЯ ТЕБЯ это будет эгоизмом. Хотя лично я в отношениях с девушкой всегда забываю про себя. Но ты, как обычно эту фразу пропустишь или поймешь по-своему.
14.12.2007 в 17:48

Time Crystal
Обусловлено тем, что когда я сплю с недевственницей, я словно сплю с тем мужиком, который ее девственности лишил - гадкое чувство!

Хорошая теория, но из неё логически выходит, что:
девушка отдающаяся Тебе, будет не с Тобой,
а с теми девушками с которыми Ты был до нее.





Какое право Ты имеешь, требовать
(а Ты именно требуешь)
от девушки чистоты, когда Ты сам не девственник?



Вот поэтому Тебя тут и не понимают.
14.12.2007 в 18:01

"Сердце – движущая сила твоего тела"
Time Crystal браво) а ты ведешь себя как типичный мужщина. Обвиняешь в своих речах женщину.
Может что бы не было недопонимания разберем?
Я имела в виду эгоизм твое стремление к невинности твоей девушки, нет ничего страшного или полохого быть в этом смысле эгоистом.
Раз уж ты в отношениях с девушкой не эгоист, то это всего лишь твое поведение. Некоторым оно нравится, некоторым нет, не суть.
И не надо судить по первому впечатлению. Если порой трудно разобраться что человек имел в виду в реале, то чего уж говорить, про эти писанины...


Литаэль Какое право Ты имеешь, требовать
от девушки чистоты, когда Ты сам не девственник?


Это личное дело каждого, я вот к примеру надеюсь от партнера терпение, при том что сама слишком бурно на все реагирую...
14.12.2007 в 18:15

Есть что сказать? Говори. ^_^
Покопипейсчу чутка... =)))
БОЯЗНЬ ДЕВСТВЕННИЦ или избегание их называется партенофобия
Значит, партенофилия... =)))
а) девственница ничем не больна;
Уже смешно. =)
в) девственница в ближайшее время не изменит
Муа-ха-ха-ха-ха. =))
б) для девственницы он будет первым и лучшим;
После в) навряд ли... =)))
Заболеть можно и девственицей.
Заболеть девственницей? =) Это партенофилия али чо? =)
Обусловлено тем, что когда я сплю с недевственницей, я словно сплю с тем мужиком, который ее девственности лишил - гадкое чувство!
Ты справляешь нужду не в унитаз, а в того, кто был там раньше? Пиздатая метафора... Аж самому понравилось... =) Ты ешь не отбивную, а свинью? =) Плйа! =)
То что сшито иглой Евы, не раскрутишь отверткой Адама.
Это случайно не про яблочко ли? =) Верно-верно! Вы пали первыми и нас за собой потянули... тут уже отвёрткой не открутишься... говорящее ребро... =)))
тренируются на минете
Прям сразу представил тренеров... спарринг... Ахахахахахахаха-хаааа! =)

Давно говорил и ещё раз скажу. =)
Он извращенец! Гони его в шею!
Рубите на мелкие части злодея!
Готов на разбой и убийства я, братцы.
Мы ж светлые силы! Чего ж нам стесняться?
(с) Назгул
14.12.2007 в 18:24

"Сердце – движущая сила твоего тела"
_Ocean_Soul_eater_ разрулил ситуацию?=)
14.12.2007 в 18:32

Есть что сказать? Говори. ^_^
~Акулина~
А оно на то похоже? =)
14.12.2007 в 19:00


Это личное дело каждого, я вот к примеру надеюсь от партнера терпение, при том что сама слишком бурно на все реагирую...
Согласна, личное, но в случае Time Crystal уже не личное, ибо, сей, субъект испостил чуть ли не страницу сообщества, написал полсотни коментариев, всем и каждому заявляя: мне нужна девственница. :wdpkr:
З.Ы. При том, сабака, не признаётся: хочу девственницу.
А придумывает себе и другим всякие Высшие Цели, Причины, Законы. Я поняла, если бы он сам по ним жил, дак, ведь, нет куда там! Это кто-то должен детать так, как ему удобно! А он будет, философствовать и подстраивать ситуацию под себя. Слабак.


тьфу!
Противно
:puke:

14.12.2007 в 19:23

"Сердце – движущая сила твоего тела"
Литаэль да ладно.Не нравиться не читай, как говориться...Противно не противно, ну вот такие у него проблемы, девственницу подавай, мало ли какие причуды у каждного.=)

_Ocean_Soul_eater_ мне лично - да.
14.12.2007 в 20:38

Да ладно вам.Ну хочет человек с девственницей познакомиться..что такого?Он же сразу сказал,что пообщается,может и правда какие чувства взаимные возникнут..Не сразу же в постель её тащить.А может и правда они полюбят друг друга,будет счастливая семья,и мы все за них порадуемся :)Кто знает,всякое в жизни бывает.
Time Crystal,только я правда немного один момент не понимаю.Ты говоришь,что тебе противно заниматься любовью с недевственницей.Тебе кажется,что ты этим с мужчиной занимаешься...Ну а как же по твоей логики другим девушкам тогда с тобой этим заниматься,нормально?Им не противно?Ведь ты сам недевственник..У них не будет возникать ощущения,что они это с девушкой делают,с который ты раньше...?нет?
А так вообще удачи тебе.Выше нос и не отчаивайся! ;)
14.12.2007 в 22:16

Я не буду плакать, я не паду наземь, я съем динамит и однажды взорвусь, как вулкан. (с)
ТигрА_РогатаЯ не найди ответа, расслабься и прекрати бороться со всем миром, делая всё так, как нужно тебе, вне зависимости от внешних факторов. золотые слова

Time Crystal Во-первых я ищу не "девушек", а "девушку". И не для "дефлорирования", а для серьезных отношений и возможного создания семьи. меня удивляет твоя принципиальность... можно мне пояснить... а что ж тогда касательно тех девушек, которые были у тебя ранее?... наверняка они не были все девственницами... а тем, которые были невинны ещё больше не повезло чем остальным... это что ж получается... ты "нагулялся", остепенился и подумал... ага, я хочу детей, семью и всё такое, только вот семья выйдет с невинной девушкой и детей мне родит исключительно чистая девушка... это из серии, как мусульмане говорят... "мы русских девушек ебём, а на своих женимся"... дикая фраза, не так ли? так вот у тебя в голове что-то похожее... или я может чего недопоняла...

14.12.2007 в 22:32

влагалище ангела
Time Crystal всеми силамы выбивает из нас признания, кто же тут девственницы ,а кто нет :D:D:D
жесть.
извини, через интернет, тем более на всяких пошлых сообществах спутниц жизни с целью создания семьи не ищут
14.12.2007 в 22:45

Новейшие достижения волновой генетики снова подтверждают постулаты телегонии (определяющее влияние дефлоратора на потомство женщины)
А вот это бред полнейший, который придумали религиозные фанатики. Им так легче воздерживаться от секса до свадьбы. Или мамы, чтобы пугать маленьких девочек, чтобы те не начинали половую жизнь в 12 лет.
Ну каким образом ГЕНЫ могут передаться при половой связи? Гены - это что, такая волшебная молекула, которая выбегает у мужчины из члена, как только он вставляет его в девственницу, потом каким-то образом проходит через презерватив, потом через кожу и всасывается в кровь?
14.12.2007 в 22:47

... это из серии, как мусульмане говорят... "мы русских девушек ебём, а на своих женимся"... дикая фраза, не так ли? так вот у тебя в голове что-то похожее... или я может чего недопоняла...
вот вот!
15.12.2007 в 01:17

влагалище ангела
Сколько еще доводов привести, чтобы все окончательно поняли, насколько для меня важна девственность??? если бы тебе она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА НАСТОЛКЬО ДОРОГА, ты бы не хотел лишать девушек невинности направо и налево.