01:26

девушки подскажите пожалуйста,лишилась девственности и у меня все там болит и в туалет ходить больно,это нормально?

@темы: Срочно, Девушки, Первый раз, По теме, Вопросы, Здоровье

Комментарии
26.03.2008 в 19:51

Странно слышать это от человека 10го класса)
Но с тем, что это не щелочь согласна)

*ехидно* А моча-соль всё равно раны - жжёт!
27.03.2008 в 14:42

Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. Моя кровь - клюквенный мусс. Мне не холодно, я не боюсь… (с) Оля и Монстр
.Ephemera. муахаха.. деточка, не реакцию, а среду. и быдло выключи

мда.. ошиблась малесть.. показатель pH мочи колеблется от 5.0 до 7.0. дезодоранты имеют pH ~ 5.5, т. е. приближенный к pH кожи человека. pH мыла ~ 6.0 - 7.0, слёз ~ 7.5, слюны ~ 7.5
28.03.2008 в 13:02

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Annabat
не, я уже давно не в 10. Года 2 как :-D Для разрешения сего тупого спора неверующим Фомам предлагаю всё испытать на себе. Ибо чем тут по вашим разговорам моча только не была, и желчью, и солью, и чуть ли не кислотой и едкой щелочью.
28.03.2008 в 13:04

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
муахаха.. деточка, не реакцию, а среду. и быдло выключи
щелочной реакции с индикаторами, детко :-D а где быдло, ум?

Обычно показатель pH мочи колеблется от 5,0 до 7,0. Кислотность мочи сильно изменяется в зависимости от принимаемой пищи (например, приём растительной пищи связан с щелочной реакцией мочи), физической нагрузки и других физиологических и патологических факторов. Показатель кислотности мочи может служить диагностическим признаком (из Википедии)

Прошу спор с оскорблениями закончить
28.03.2008 в 15:15

Эммм... Лично я в 17 была еще в школе...
А моча не соленая? Испей.... Да и попробуй, наконец, на рану...
28.03.2008 в 19:25

Да и что значит реакция с индикаторами?!! Каким хреном здесь индикаторы?!! Реакции абсолютно похер на индикаторы. Она всё равно идёт. Индикаторы могут её показать... химикам всяким...
30.03.2008 в 17:27

ниче страшного скорее всего цестит...к врачу сходи там пару дней таблетки попьеш непомню название а потом нистатин для востановления флоры и усе))
01.04.2008 в 10:17

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Annabat
чтобы определить природу вещества нужны индикаторы. По их реакции (окраске) и определяют среду. Возраст - не показатель ума, если вы по нему даже класс определить не можете :-D
01.04.2008 в 16:51

Японский магнитофон. Я об этом же про индикаторы. Только они в реакции не участвуют. То же, что сказать "А! Ну это реакция с термостойким стаканом! А также реакция с воронкой Бюхнера! И с промывалкой! А ещё это реакция с пробиркой".
А за возраст(класс) ты просто зацепилась первой. Возраст это не показатель - да, согласна.
ппс в 17 лет учатся в 10 или 11 классе. Видимо, интуиция мне неправильно подсказала в сторону 10-го.
Прозвучало просто комично. "Нет, ты рассуждаешь как будто тебе 10 лет (а мне 10 и 2 дня)"
01.04.2008 в 16:51

Да-да, так не увиливаем от темы о моче)
01.04.2008 в 18:16

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Annabat
привести точную цитату?
Вы видать, химик, на уровне 9го класса. Ходи в школу на уроки химии, детко
Ничего про 10 лет не звучало. А насчёт мочи всё сказано... жидкость физиологическая щелочной реакции, хоть и содержит соль, не настолько едкая субстанция.
01.04.2008 в 20:54

Я знаю, что про 10 лет ничего не звучало...
А следственный эксперимент по созданию и описыванию раны проводился? А то другого способа доказать, чтобы поверили и не вижу.
02.04.2008 в 16:03

Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. Моя кровь - клюквенный мусс. Мне не холодно, я не боюсь… (с) Оля и Монстр
Обычно показатель pH мочи колеблется от 5,0 до 7,0. => у мочи среда колеблется от кислотной до нейтральной, а в зависимости от того, какую пищу ест человек, то она может стать щелочной. Но это "обычно", т.е. если человек ничем не болен..
Да и организм в целом у каждого по-разному реагирует. У меня, например, бывает так, что затянувшаяся рана начинает болеть при контакте с тёплой водой (не дай бог горячей >_< ). Мыться тогда приходится в холодной воде..
02.04.2008 в 16:17

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
-TzimisceFleuR-
ну вот тут согласна. Вообще пощипывание - это либо от обеззараживания, либо наоборот, когда вещь явно не стерильна
Annabat
ну насколько я помню у меня после потери девственности ничего не щипало. Думаю, аналогично и у многих