Вот и я к вам присоединилась...

Мне недавно исполнилось 18 и я девственница. Я не считаю, что важно, КОГДА начинать. Просто я ждала любви, ждала того единственного, просто может потому что так воспитана. А теперь у меня есть любимый человек, который меня очень любит, которому почти 19 и он (по тем же самым причинам) тоже девственник. И он так любит меня, что особо не торопит, хотя я вижу, как он уже хочет. И я, честно говоря, тоже. Не потому что я уже дожила до 18, не потому что надо, а просто потому что хочу этого именно с ним!

Но мне совершенно точно придется всё скрывать от мамы, даже просто тот факт, что я его люблю. Она вообще считает, что секс до свадьбы - это грех, и в этом её не переубедить. Допустим, я буду скрывать. Хорошо, если скрывать получится долго, но я в этом сомневаюсь.

Ещё у меня куча ограничений, вроде тех, что приходить домой не позже 22.00, я уже не говорю о том, что я вообще не пью не курю и не хожу на дискотеки, а всю жизнь только учусь.

Я сказала маме, что летом хочу поехать с моим МЧ куда-нибудь вместе. Она наорала на меня с категорически сказала НЕТ! Никаких молодых людей, ещё не хватало, чтобы ты жила вместе с парнем!!!!!! А с кем мне ещё жить??? С девушкой что ли??? Она считает неприличным даже жить с парнем в одной квартире (не говоря уж о комнате!!!)!

И вот что делать? Ведь рано или поздно надо будет её переубедить! Тем более расставаться с любимым на половину лета - это же ужасно... :(



Вот скажите, как вы ладите на этот счет с предками? Или вы всё держите в секрете? И как можно реально долго скрывать всё, чтобы даже никто не заподозрил?????? НЕужели вам тоже так всё запрещают????

@темы: Опрос, Крик души, По теме

Комментарии
09.05.2005 в 16:58

В какой позе лучше всего иметь совесть?
Я просто в ужассе от прочитаного... :horror2:

Ну тебе с родаками на счет этого НЕ повезло это точно!!!

Просто ужасс..как так жить можно?

Вот мне 17 лет и моя мама наоборот спрашует меня все время "когда уже у тебя парень будет?"..или все время допрашует если он у меня есть а если оказивается что есть то она очень радуется за меня:)



Я твою маму просто не понимаю..тебе же 18 лет уже всетаки!Ты совсем взрослая!Это просто очень грустно то что она тебе делает , и это совсем не честно!



На счет того что ты его любиш и хочеш с ним это зделать в первый раз то если ты хочеш то обезательно делай...не вижу тут некакой проблемы...мама не обьязана знать об этом..

А на счет поездки даже не знаю что тебе посоветовать...:upset:

Тяжелый случай...:-(

:duma:вот я бы на твоем месте давно бы перехала от мамы...я бы не выдержала этого...



09.05.2005 в 17:18

никто никогда не называл меня просто милая девушка...
какой кошмар.

мне кажется надо не смотря ни на что делать так, как ты хочешь. и чем быстрее ты вырвешься из-под ее гнета, тем легче будет вам обеим наладить норм. контакт.
09.05.2005 в 17:25

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
ничего кошмарного, просто воспитать хотят примерную лапочку-дочку..не надо никаких резких действий...пусть всё идёт потихоньку, а о том что ты с ним спишь мама не узнает
09.05.2005 в 17:39

жизнь такова...
-=Чертовка=- я за!!



за меня тоже мама волнуется всегда... хоть мне и 19 но всё равно есть какието ограничения времени гулять на улице!! до пяти утра... :gigi:



ничего тут КОШМАРНОГО нету! :rolleyes: you will, believe me!

хоть есть кто за детём переживает!! как я думаю!



а не так как ГрЕшНаЯ написала, мне 17 и мне мама разрешает "шлятся" где попало....

как я понила, что маме ГрЕшНаЯ вобще надоела...

как бы намекает, чтобы избавится от дочери.. "иди гуляй"



ну а насчёт друга, я дружу, и маме я ничего не рассказываю о моих делах... :gigi:

09.05.2005 в 17:54

ГрЕшНаЯ, а куда мне от неё деться (переехать)? Я пока учусь ещё... и вообще, я тогда совсем испорчу с ней отношения, а ведь мне этого не хочется просто... понимаешь, надо её както ненавязчиво убедить, перетянуть на свою сторону. :upset:



you will, believe me!, просто она слишком принципиальная... она считает, что пока я не закончу учёбу, никаких близких отношений и быть не может. А насчет моего парня она ничего против не имеет. Она даже однажды спросила, не позволяет ли он себе чего-то такого....... :laugh: (как выяснилось, она имела в виду всего лишь поцелуй!!!) Просто офигеть можно... :(



-=Чертовка=-, надеюсь... надо быть поосторожнее...



Milaja-alja, да, она слишком за меня беспокоится. Просто я единственный ребёнок и так этим "ребенком" во всех смыслах и остаюсь, как бы я не пыталась убедить её, что я уже взрослая и просто хотя бы имею право влюбиться!
09.05.2005 в 18:12

В какой позе лучше всего иметь совесть?
Milaja-alja



а не так как ГрЕшНаЯ написала, мне 17 и мне мама разрешает "шлятся" где попало....

как я понила, что маме ГрЕшНаЯ вобще надоела...

как бы намекает, чтобы избавится от дочери.. "иди гуляй"




Чаво чаво?????Ну ты в натуре прогнала..

Что значит "шлятшся" где попало??

Ты читать умееш скажи мне??Я написала что моя мама подерживает то что я встречаюсь с парнями.Я не писала что я шляюсь где попало!!И моя мама тоже волнуется ужассно за меня и у меня тоже есть ограничения во времени..Ну ты ваще меня описала тут кабута я шалава какаята и шляюсь черт знает где..и что маме моей на меня пох..

Может быть это твоя мама тебе так намикает "иди гуляй"!Но не моя..

Ну пиздец я хуею от того что ты написала...Что значит "что маме ГрЕшНаЯ вобще надоела... "??!!

ты хоть понимаеш что ты написала??? То что моя мама не такая принципиальная как твоя мама не говорит что я ей надоела а даже наоборот!

И ваще...в следущий раз ввыбирай выражение...

и желателько чтобы логично звучало..а то тут ты ваще прогнала...
09.05.2005 в 19:33

мда... проблема мне незнакома, честно говоря. мама просит не делать этого при ней, но даже звонит специально за полчасика до своего приезда. а отчима не смущает даже скрип кровати за стеной. у них два непоколебимых правила - мы должны хорошо предохраняться и я не должна менять любовников как перчатки. С парнем встречаюсь месяцев 8, считается, что он уже не перчатка =) /хотя спать мы начали месяце на 2, и его тоже перчаткой не считали =)/ Мама ко всему относится спокойно, советы дает.

А вот с твоей мамой я бы посоветовала двигаться маленькими шажками. Она же воспитывала девочку с розовым бантиком, а тут ей ее "лапонька, заинька, кисонька" вдруг заявляет, что хочет с парнем куда-то поехать... какая у мамы первая ассоциация? "Отвратительный педофил из Бибирево будет своим мохнатым брюхом елозить по телу моей девочки...!!!" Ты хочешь перетащить маму на свою сторону? Постарайся делать это постепенно. Попроси каких-нибудь более или менее безобидных советов, спроси, как она вела себя в молодости. Постарайся показать, что ты девушка, осведомленная о всех возможных проблемах и готова быть осторожной. Тебе надо добиться ее доверия во-первых. Нельзя, имхо, в таких вещах начинать сразу с решения серьезных проблем.

Что касается секса... да занимайтесь вы им, она ж у тебя не ясновидящая, в самом деле. Просто будьте осторожнее.

Milaja-alja по-моему у вас проблемы =) иначе, что могло побудить вас сказать такое?
09.05.2005 в 19:44

В какой позе лучше всего иметь совесть?
Iari

совершенно с тобой согласна:)
10.05.2005 в 09:47

Iari

да, пасиб за совет :) подбираться надо действительно маленькими шажками. Хотя впрочем... пока подбираешься, пройдет уже года 2-3, так что эффект тот же будет. Может просто не стоит ничего говорить по этому поводу пока, просто подождать... хотя насчет лета было бы хорошо её уговорить каким-то образом...
10.05.2005 в 11:58

ИНТИМ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ!!! (боюсь соблазнится... :)
Nu eto ponytatno ti edinstveniy rebenok v semie...

Ponyatni eyo bespokoistva....

U menya toje ranshe bili takie problemi, no seichas za god vse kakbudto uladilos... Toje est ogranicheniya no uje ne tak mnogo :) ... Ya soglasna s tem chto nujno vse delat potehonku ne spesha, ne vse srazu chtob mama nepoluchila razriv sertsa...Vse u tebya naladitsa...

Bud v etom uverina ;)
10.05.2005 в 18:01

e-girl Слушай сюды! У меня примерно та же ситуация, мама ВООБЩЕ ничего не знает и ни сном ни духом не ведает. И ничего, жива, как видишь. Просто нужно делать почаще невинный вид, типа, ой, а что это у мальчика за штучка такая между ног висит?! Ой, ужас-то! Вот и все :):):) Тогда она к тебе и приставать не будет.



Насчет 22:00 дома. Родители, по какой-то непонятной причине думают, что сексом можно заниматься только ночью. Странно. Так что не парься, а расслабься :):):)



11.05.2005 в 22:52

Raspberry swirl, нет, насчет 22.00 - это только в целях моей безопасности :laugh:

А мама даже и подумать не может, что я могу заняться с кем-то сексом!!! :-D
12.05.2005 в 01:26

e-girl моя мама тоже почему-то так думает... меня прям раздирает этот "культ девственности". правда, сомневаюсь, что родители (мамы в частности) так на самом деле думают - скорее всего, это просто дань традициям :-D
12.05.2005 в 21:10

Raspberry swirl e-girl я никогда от мамы ничего особенно не скрывала и жить всегда было легко, когда возишься с кучей чертей одни проблемы лишние.... но в ваших случаях, как я посмотрю, скрываться - единственный способ.

я только одно хочу сказать - не принимайте родителей за идиотов, они вовсе не такие, в большинстве случаев. не забывайте: ваши мамы прожили с вами много лет и многое могут по вам заметить, не говоря уже и о том, что они прожили в несколько раз больше вас. зря вы думаете, что мамы и представить не могут, как вы с кем-то трахаетесь... Скорее всего, они просто не верят в то, что вы способны о себе должным образом позаботиться и не наделать ошибок. Они же о вас заботяться. Если вы сможете им доказать, что вы самостоятельны и ответственны, проблемы отпадут сами. Если такие проблемы существуют - скорее всего вы ведете себя инфантильно, ну или у родителей с крышей не все в порядке. Хотя, последнее встрчается гораздо реже, чем первое, поверьте.
13.05.2005 в 11:29

Iari инфантильно? ну вот уж и не надо! понимешь, в том-то и дело, что по жизни с меня требуют как со взрослого человека (мне 20, маму вашу!), меня воспринимают как взрослого человека, мама со мной общается на равных. но как дело касается мальчиков - все, труба. ее не сдвинуть с места, не объяснишь, что половина моих одноклассниц живут с мальчиками считай что в гражданском браке, подруга уже родить успела (ровесница), а я что, чем-то от других отличаюсь? И мама мне никогда не говорила, что сексом можно заниматься только после свадьбы, а тут вдруг на тебе, проснулась! Стала проповедывать истины. Интересно, а если я замуж никогда не выйду :-D ? Об этом она подумала :-D ?
13.05.2005 в 20:14

Raspberry swirl, меня тоже воспринимают как взрослого человека и требуют по полной программе, как со взрослой. Причем так было всегда, даже когда мне 7 лет было. Так что инфантильность тут ни при чем.
13.05.2005 в 20:20

Raspberry swirl ну, если тебе 20, то какая тебе разница до мамы с ее мнением? ты, имхо, вполне уже можешь прожить и без них.



e-girl ну ты же посуду моешь и по магазинам бегаешь - это не доказательство того, что ты не залетишь от первого же ебаря террориста...
14.05.2005 в 18:41

e-girl Ебать-колотить! Тебе, блин, уже 18 лет! Ты уже можешь потреблять пиво и сигареты в любых количествах, иметь личное авто/квартиру/место работы и, в конце концов, выйти за муж! Ты взрослый человек! Дак какого чёрта тебе слушать маму? Что это за ограничения такие? Между прочим, ты можешь на неё и в суд подать, за попирание твоего права на личную свободу и личную жизнь! Так что хватит быть маминой дочкой, пора взять свою жизнь в свои руки!
15.05.2005 в 01:49

Олег или Лего я, конечно, прошу прощения, а на что она жить будет? Вы ее кормить будете?



Iari если честно, то не хочу, чтобы она переживала. не хочу этих длинных нудных разговоров об одном и том же, слушать эти истины, установленные при царе Горохе. "Меньше знаешь, крепче спишь".
15.05.2005 в 15:36

Raspberry swirl но ты же не думаешь, что мама всю жизнь будет верить в твою девственность?
15.05.2005 в 16:28

Raspberry swirl Я же не говорю ей, что она должна бросить дом и всё такое! Просто, пора научиться САМОЙ решать, что делать, а что нет! В конце концов, мы все живём ради себя, и мы сами решаем, что нам нужно, а что нет! И ей надо просто поставить маму перед очень простым фактом: родители - не единственные близкие люди. Иногда могут появиться и друзья, и возлюбленные! Или я не прав?
15.05.2005 в 16:43

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Согласно законодательству РФ, человек, начиная с 16, может заниматься сексом. И никто, даже родители, не могут этого запретить. Другой вопрос, где вы собрались этим заниматься. Родители в праве запрещать делать это в их доме. Начиная с 18 лет вы можете свободно передвигаться по территории РФ с кем угодно не спрашивая разрешения родителей. Но вот только на свои деньги.
15.05.2005 в 19:31

Согласно законодательству РФ, человек, начиная с 16, может заниматься сексом. И никто, даже родители, не могут этого запретить.



Запретить не могут, но стоит ли из-за какой-то похоти портить отношения с самым близким человеком на свете ? Вообще не понимаю, зачем родителям демонстрировать свою не-девственность. Или мама заглядывать будет между ног, или пальцы туда совать ? Бред какой-то..

Если считаете, что _действительно_ пришло время и пришла любовь настоящая, то вперед.
15.05.2005 в 19:44

Гость Поддерживаю!
15.05.2005 в 19:54

Без шуток, есть такие мамы, что и ноги раздвигают и пальцы засовывают.

Демонстрировать не-девственность не обязательно, впрочем как и врать. но, повторюсь, считать родителей за идиотов - глупо.
16.05.2005 в 02:17

Бля ... ну и ситуация, что пи*дец !!!

Такое в "окнах" показывают каждый вечер !!!

Идиотизм такую тему поднимать
16.05.2005 в 02:53

жизнь такова...


ого себе... сколько я тут пропустила...



пиздец ГРЕШНАЯ я ответила на твой коменнтар так как ты его сама написала...

и меня сбесило что там за глупость стоит

и не психуй так!!



самый первый твой коменнтар меня сбесил: причём тут "Я просто в ужассе от прочитаного..."

где тут ужас?

что это так уже смертельно? если за тебя РОДИТЕЛИ переживают

да и пиздец "Ну тебе с родаками на счет этого НЕ повезло это точно!!!"

а что родителей выберать можно, что НЕ повезло??

родители - есть родители... они ОБЯЗАНЫ волноваться за детьми, какими бы они не были... сколько им лет не было... хоть за 30 лет тебе будет... родители всё равно волнуются!!



пиздец "Просто ужасс..как так жить можно?" ещё раз подцеплю этот вопрос... и что тут такого ужасного? что тут тебе в жизне мешает?? как за тебя волнуются? :-( мда...



ну а тут явно ты показала, что мама наверно не зря спрашивает так! как бы не отделаться... "Вот мне 17 лет и моя мама наоборот спрашует меня все время "когда уже у тебя парень будет?"..или все время допрашует если он у меня есть а если оказивается что есть то она очень радуется за меня"

тоесть --> УРА УРА... МОЯ ДОЧА ДРУГА НАШЛА!!!... и к чему это приводит? хахахаха



хааааа... а тут: "Я твою маму просто не понимаю..тебе же 18 лет уже всетаки!Ты совсем взрослая!Это просто очень грустно то что она тебе делает , и это совсем не честно!"

бля.. я бы посмотрела как ты со своими детьми будешь обрашятся "ЧЕСТНО"


как это маму непонимать? :-(



мда... вот куда советы приводят, когда спрашивают делать мне или нет с ним первый раз... "На счет того что ты его любиш и хочеш с ним это зделать в первый раз то если ты хочеш то обезательно делай...не вижу тут некакой проблемы...мама не обьязана знать об этом.."

особенно это слово: "ОБЯЗАТЕЛьНО ДЕЛАЙ" пиздец... эти слова толкают на безумие, от которого потом могут страдать и страдать... тоесть проблемы...



мда... мать тебя на свет родила, тебя кормит, тебе счастья даёт... а ещё ети слова: "вот я бы на твоем месте давно бы перехала от мамы...я бы не выдержала этого..."

которые бы тронули мать саму... как можно уехать от матери? НУ КАК можно не выдержать этого? пиздец!! переехала бы и посмотрела бы как живётся без матери!



-----------------------



Милая-аля



а не так как ГрЕшНаЯ написала, мне 17 и мне мама разрешает "шлятся" где попало....

как я понила, что маме ГрЕшНаЯ вобще надоела...

как бы намекает, чтобы избавится от дочери.. "иди гуляй"




Чаво чаво?????Ну ты в натуре прогнала..

Что значит "шлятшся" где попало??

Ты читать умееш скажи мне??Я написала что моя мама подерживает то что я встречаюсь с парнями.Я не писала что я шляюсь где попало!!И моя мама тоже волнуется ужассно за меня и у меня тоже есть ограничения во времени..Ну ты ваще меня описала тут кабута я шалава какаята и шляюсь черт знает где..и что маме моей на меня пох..

Может быть это твоя мама тебе так намикает "иди гуляй"!Но не моя..

Ну пиздец я хуею от того что ты написала...Что значит "что маме ГрЕшНаЯ вобще надоела... "??!!

ты хоть понимаеш что ты написала??? То что моя мама не такая принципиальная как твоя мама не говорит что я ей надоела а даже наоборот!

И ваще...в следущий раз ввыбирай выражение...

и желателько чтобы логично звучало..а то тут ты ваще прогнала...




успокойся девачка!! я не прогнала, кляр!?!?!

что это значит - шлятся, то оно и значит!! не психуй!!

агааааааа.. умею читать... и понимаю что твоя мама ПОДДЕРЖИВАЕТ то что ты с парняМИ встречаешся!! ха ха ха ха...

конечно ты не писала что шляешся где попало, но это не зависит от писанины... а от понимания, КАК ты пишишь!! ты просто дала понять так что шляешся!! так же как в этом предложение: "мама подерживает то что я встречаюсь с парняМИ"

я описала так как ты сама себя выдала!! так что не психуй!!

видать до тебя не доходит это!!



хахаххахаха насчёт этого я не писала и даже не давала смысл что моя мама мне намикает "иди гуляй" хахахаххахаха мне аж смешно стало! решила подцепить за что либо выдумчивое!! хоть для тебя это будет снова "УЖАСНЫМ" как ты с перва скоменнтировала, но моя мама тоже мне звонит каждый час, и спрашивает где я! Тоесть у меня есть кто за меня переживает!! Кому я нужна!! Кто обо мне заботится!! Кто боится за меня!! насчёт парней так же она втерает что - сначала иди вючись, а потом всё со временем будет... хоть мне и 19 и я всё равно учусь... так же она мне втирает, что зачем он тебе, лучше бы вючилась сначала, а потом вся любовь!!

НУ да... для тебя будет это "УЖАСНЫМ" а я так не считаю!!



хахахаххаха ну а остальное - конечно я понимаю что пишу!! просто что я тебе втираю, это до тебя не доходит!! :gigi: упирается в стенку и не проникает в мозги!! :gigi:



ну и как? логически я себя ТЕБЕ выяснилась? хахахаххаххахаха :laugh:

думаю тебе придётся не один раз прочитать!! :gigi: :D



16.05.2005 в 10:30

Milaja-alja выпей йаду. срочно.
16.05.2005 в 13:12

жизнь такова...


Iari

спасибо!! мне та зачем яду? а может ты выпьешь?

что тебя так зацепило, что ты мне яду предлогаешь?
16.05.2005 в 13:16

Milaja-alja если не умеешь выражать свои нелепые мыслишки зачем пишешь, аффтар?