Учимся. Строим. Побеждаем.
Привет всем,
у меня лёгкая техническая проблема, которая начинает понемногу раздражать,
мне 20, я девственник, но я мог уже им не быть в 16, но из-за высокой брезгливости к биологическому материалу ( если материал материал совершенно не симпатичен + б/у) остаюсь им до сих пор.
я встречался с 5 девственницами, результат ноль.
исходя из того что у нас в этом плане морально разложившееся общество, идет деградация, то есть многие девушки в 16, а некоторые и 13-14 уже б/у
следует чисто математически из теории вероятности, мне найти девственницу с каждым годом катострофически снижается шанс. Людей с такими моральными принципами как у меня становится меньше, в виду стремительного морального ражложения подростков, уже в обществе подростков неактуально быть девственником, и многие просто от неё избавляются.
Так вот передом мной стоит вопрос следовать ли моим принципам кот я следую уже 4 года и надеется , либо подумать какой я умственно дефективный что следовал своему принципу и не спаривался при любом подходящем моменте,и забить на этот морально-идеологический принцип.
Извините, что я расписал это технически, если кто-то подумает что это так неприемлимо...
Жду комментариев. Заранее спасибо.

@темы: Парни, Глум, Это интересно, По теме, Точка зрения, Флуд

Комментарии
09.10.2008 в 02:07

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ммм... А ты всегда таким языком выражаешься?
09.10.2008 в 08:26

Далила
к черту принципы..Не бывает девушек б/у!!!
Хватит нести свою демагогию.. Будешь так рассуждать останешься либо вечным девственником, либо станешь маньяком - извращенцем и будешь совращать юных девственниц 13-14 лет (поскольку остальные уже б/у, как ты называешь), либо ты сойдешь с ума!!!
А во-вторых, лучше чтобы первый раз был с опытным человеком, с человеком знающим..
09.10.2008 в 12:42

мрр
Побольше бы таких молодых людей. Искренне симпатизирую.
Я считаю, нужно продолжать поиски, не отказывайся от своих принципов.
09.10.2008 в 12:59

spectr 20 - не возраст))) вот если бы за 70-ть)))

ты слишком требовательный. сначало просто попробуй с кем-нить из симпатичных тебе девчонок без взаимных обязательств. и дело не в деградации, а в тебе. признайся, ты просто боишься? :)
09.10.2008 в 14:00

извращает не секс, а его отсутствие
имхо до тех пор пока ты не сможешь себя сдерживать, ты просто не хочешь секса.
никогда не понимала таких людей.
лично у меня девственники вызывают высокую брезгливость как ты выразился)
когда ты наконец займешься сексом, ты пожалеешь о всем этих бездарно прожитых годах))))
тем более если бы в этом был какой то высший смысл, типа только после свадьбы или только по любви, тогда еще может быть... а так это бессмысленно... ты можешь упустить любовь всей жизни только потому что у нее был кто то до тебя?
09.10.2008 в 14:11

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
к черту принципы..Не бывает девушек б/у!!!
полностью согласна :-D это всё попытки хоть как-то выделиться из толпы... вы еще не знаете, ЧТО потеряли
09.10.2008 в 15:34

Учимся. Строим. Побеждаем.
нет технически я выражаюсь ток в надоевших-раздражающих проблемах, вот 2 недели назад стукнула двадцадка, вот решил провести анализ сложившейся ситуации. так у меня в принципе всё окей, учусь в универе на бюджетке,(летом работал, щас собираюсь опять начать) занимаюсь спортом, внешность норм, не коротышка...
но вот ещё проблема, щас пошла такая тенденция, нормальным девушкам выёбоватся, то есть сами из себя ниче не представляют,не работают, ничем серьёзным не занимаются, да и внешность ближе к средней, а им принца подавай атлетичного красавца с крутым авто и с пухлым кошельком, не знаю как нас чёт этого в России в городах... сам я из зарубежа
+ где познакомится?
на дискотеке очень мало эфективный вариант, там очень много легкомысленных девушек, или они такими становятся или изначально такие :laugh:
в интернэте тож с етой точки зрения мало ефективный вариант, и тоже выпендрежка, заёбы всякие идут
остаётся только на улице, потому как знакомые девченки знакомых либо заняты или же уже не девовочки :mad:

щас встречаюсь с девушкой, так чтоб скучно не было, она тоже сильно похоже уже не девственница, хотя ей только 16, как понял я ей понравился, она со мной заигрывает я ток отвечаю :) и больше довольна от встречь чем я, хоть мне она и нравится но отношусь я к ней как то размеренно,спокойно...
+ ещё толи совпадение, но у меня 7 друганов в возрасте 18-22 года тоже девственники, притом 3 из них которым уже 21!
тут кто отмечал про высший смысл, если следовать ему то вероятность сего снизится еще многократно( ну хотя что подрузамевать под любовью), и если этого не произойдет потом захочется себе по голове постучать, то есть многолетне проворачивать программу которая потом заебёт своей сложностью и не закончится успешно..
опять получилось как то технично,( влияние учебы на мозг человека :laugh: )
09.10.2008 в 16:01

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
spectr
имхо, это всё стереотипы. А знакомиться лучший способ - это в компании. По крайней мере сразу увидишь, что за человек :-D всё у вас слишком замудрено, будьте проще и люди к вам потянутся
09.10.2008 в 16:08

Учимся. Строим. Побеждаем.
хотел бы ещё добавить, что у меня чуть друган мой ровесник, чуть не повесился из-за этого и смежной темы,
так что это совсем не весело...
кто-то отмечал что я боюсь, нет физически я ничего не боюсь кроме смерти, хотя могу стоять на краю на высоте 25 м и смотреть размеренно вниз, но умирать мне ой как не хочется, думаю что лучше специалист в своей области будет, чем висячий или разможенный об асвальт труп :up:
09.10.2008 в 16:09

Учимся. Строим. Побеждаем.
насчет простоты: я и так предельно простой :)
насчет компании где я найду компанию с девственицами? если ток в компании с малолетками тусить :lol2:
09.10.2008 в 16:48

Есть что сказать? Говори. ^_^
передом мной стоит
*Фрейд икнул*
spectr
Диагноз: ботаник, ханжа, брюзга, зануда.
у меня 7 друганов в возрасте 18-22 года тоже девственники
Может быть, я совсем морально разложился... Но уверен, что они своей девственности лишаются каждый день раза по два со своей рукой только потому, что им ничего не подворачивается... =)

Пацан, забей на Демидовичей, Ильинов, Позняков, Кимов и прочих до сессии... Почитай художественной литературы. Не считай всё аналитически. Жить проще будет...
09.10.2008 в 17:47

Учимся. Строим. Побеждаем.
На самом то деле тут всё очень сложно, и я как бы втиснут в сегоднявшие рамки, если разобратся то сложилась такая обстановка после развала СССР, мог бы тут это всё разяснить и обосновать, но думаю это некчему, это муторно и долго да и в нете тоже есть...
1 тока факт что пьющей молодёжи стало в 2.5 раза больше за последние 15 лет может многое сказать...
и что из этого следует? а из этого следует что если долбаёбов стало больше чем нормальных, то надо становится долбаёбом чтобы не выглядеть на фоне долбаёбов долбаёбом.
а если ты остёшся нормальным, то долбаёбы тебя считают дольбаёбом, а долбаёбом становится всё больше, это печальный факт.
09.10.2008 в 18:24

Есть что сказать? Говори. ^_^
Ах... Во истину. Горе от ума. =)
Бедный. =)
09.10.2008 в 18:31

Далила
spectr ну ты и зануда...Меньше об этом думай и больше обшайся, будь проще!!!!
а знакомится можно где угодно!!!И не надо вешать ярлыки!!Что все в инете и на дискотеке девчонки выёбываются тока..Везде есть нормальные!!
если ток в компании с малолетками тусить --- а ты уже с малолеткой 16-летней тусишь, и та.. бывалая в этом деле...
09.10.2008 в 18:35

Есть что сказать? Говори. ^_^
Везде есть нормальные!!
Какой суровый мир... =)
09.10.2008 в 18:38

фпзуидиотог))))))))
09.10.2008 в 19:03

Есть что сказать? Говори. ^_^
"фи" на ваш почерк.
09.10.2008 в 19:18

spectr поддерживаю!
09.10.2008 в 19:23

Я всё ещё слежу за тобой
Какие ужасные ужасы вы тут рассказываете.
И что я тут делаю :confused:
09.10.2008 в 20:52

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
spectr
тут кто отмечал про высший смысл, если следовать ему то вероятность сего снизится еще многократно
А вот и неправда ваша.

Если девственность сохраняется, к примеру, по религиозным соображениям, то пару найти относительно несложно: среди своей же религиозной общины.

Да, кстати, ты соционикой не интересуешься? А то у меян ощущение, что вижу перед собой загнанного собственным мозгом Робеспьера. Ну, или Максима, на крайний случай.

И вообще, хочу разочаровать. Девственность девушки совсем не гарантирует того, что она морально не "разложилась". У меян есть пара знакомых девочек. Да, чисто технически они девственницы. Но чего только уже в жизни не пробовали, в том числе и в плане секса...
И эти 15-16-летние девочки куда более испорчены морально, чем я в свои 21, несмотря на то, что я уже давно не девственница.
Неправильные ты условия отбора себе выставил.
09.10.2008 в 22:28

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
spectr
а что по-вашему недевственницы вообще отбросы общества что ли? Наоборот это девушки, уверенные в себе и абсолютно не каждая спит с кем попало
10.10.2008 в 01:16

Учимся. Строим. Побеждаем.
Нет, я не говорю что не девственницы отбросы, а просто мне с первого разика именно с девственицой, а в плане того я не оределяю именно 1 параметр, это надо смотреть и оценивать в купэ,
а выёбоваются девушки преимущественно в нете так как это проще сделать
ну насчет малолетки что она уже в 16 лет опытная, я и говорю что идёт тенденция что колво опытных даже в возрасте 14-16 процентно растёт...
насчет религиозности у меня как у совка её нету, поэтому осталось тока морально-идейные убеждения, и ещё раз повторю с точки зрения анализа что происходит и из-за чего я понимаю и эта тема длительная, поэтому в начале поста её скомкал под плохим настроением, в принципе остается только найти...., но время работает не в одинарной степени как при совке, а 2 во второй степени, во так то, и вот главный вопрос менять принцип или нет....
10.10.2008 в 01:55

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Вот вроде человеческими словами человек пишет, а как начинаешь вдумываться и соединять их в осмысленные предложения, так сразу мигрень разыгрывается. Наверное у меня синдром дефицита внимания :lol:
10.10.2008 в 05:59

Странно... Мну 25 и та же проблема(???), раньше некогда было - а счас както и незачем...
10.10.2008 в 12:47

Есть что сказать? Говори. ^_^
Задротинг...
И задротингеры...
10.10.2008 в 13:47

Смысл жизни есть - Любовь©
Мда... есть же такие эксклюзивы...
с такими-то претензиями к девушкам (типо б/у)...
и потом если вы и всегда таким языком выражаетесь, с вами ни одна нормальная девушка не будет встречаться.
10.10.2008 в 14:54

Учимся. Строим. Побеждаем.
Я так выразился под плохим настроением, и желательно почитать что тут пишут перед тем как написать, если чисто технически то слово б/у подходит в этом плане, и ваше я расцениваю как девушки на что реагируют, и каким языком с ними надо говорить, тут всё понятно.. но опять же говорю что проблема найти... просто у меня индустриально воспитание очень сильно отличающееся от обычного жителя города моего возраста, которое впиякивается на всю жизнь и так у каждого, разница тока в самом воспитании, плюс я отрицательно отношусь к некоторым тенденциям и модам, например как стало популярно на своих знакомых просто пиздеть в холостую и без повода, для меня слово как факт, у меня батя подполковник в отставке, служил в ракетных войсках, И В ХОЛОСТУЮ ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ ЛЮБИЛ ГОВОРИТЬ. поетому когда говоришь со многими надо брать поправку на то что они тупые, и плохо понимают что говорят, а так можно было бы взять мачете и показать что к чему...
щас у молодых пиздеть в порядке вещей... и поэтому здесь нечего удивлятся...
хотя я исхожу из одного города, притом не даже не российского, поэтому в других пунктах может быть иначе.
поэтому получается что моё воспитание сильно с дефектом о сравнению с остальными молодыми товарищами, но товарищи которые старше меня на лет 15-20 считают хорошо воспитанным.
но то что молодежь становится стремительней тупей даже в учебе это печальный факт.
но я тут сильно отклоняюсь от темы и начинаю технически филосовствовать, но на самом деле всё ето тесно связанно..
как то я тут не слышал ни одного серьёзно полезного совета....
10.10.2008 в 15:33

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
вывод - слишком занудный вы... голова взрывается
10.10.2008 в 17:12

Далила
spectr :bang:не зацикливайся на проблеме. И ещё, я нашла выход!!!
Иди в библиотеку!!! Там много умных девственниц!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи!!!
10.10.2008 в 18:06

Она любит меня? Вот идиотка! (с)
вот найдёшь ты девушку. что? что, скажи мне, ты будешь с ней делать, если у тебя опыта никакого нет и ты ничего не умеешь? думаешь, тебе удасться с первого раза сделать всё так, как надо и даже удовольствие ей доставить? Ну удачи. Обоим вам, ей особенно. Хорошо, если в первый раз не сорвётся и себе в штаны не кончит, неискушенный ты наш.