22:47

=))

Хмм.... Воть почему если у тебя большой пацан..
(старше тебя... не на 3-4 года.. а гораздо больше)
например 20-22.., когда тебе только 13
..то тебя уже не считают девственицей,
и сразу подписывают под шалаву... поскольку они часто меняются..


@темы: Девушки, Опрос, Картинки

Комментарии
29.01.2006 в 23:11

да-да, именно за тобой
хто они? бАльшие пАцаны? %)) типа мужиков меняешь часто? и еще хочешь чтоб блядью не считали? %)) ааааа.. фссё доперло)) так этож самый тот возраст, можно даж постарше... а че с малолетками возиться, у них же.. ээ, а впрочем это к теме не относиться....
30.01.2006 в 14:06

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
ZaJaTs ,говорят человека счатают таким ,которым он хочет казаться..следовательно...таковой деущка и является...а уж если она часто меняет мужиков...то ..да еще и ьтех которые старше ее на 7=9 лет..то мальчики эти ровесниц занят не могут....тоесть лошарики они..и о любви тут речи идти не может!Это мое субъективное мнение!
30.01.2006 в 14:47

заходи еще...
да мало кто... почти никогда не может понять и принять большую разницу в возрасте...

все мысли лишь о сексе - а может быть с человеком просто ИНТЕРЕСНО!

у меня есть друзья среди юных и парни и дефчонки)

тоже, знаешь ли - нелегко...



попробуй не париться....

и поменьше сама рассказывай...

это лишь тебя касается...

есть вещи которых не говорят))

30.01.2006 в 14:52

да-да, именно за тобой
*Fallen Angel* респект..
30.01.2006 в 15:21



Извините меня, конечно, но я не верю, что 13-летняя девушка заинтересует 22-летнего парня как человек... У меня много нормальных умных парней-друзей, которым по 22-23 года, и они с уверенностью заявляют, что даже 15-16-летняя их вряд ли заинтересует. По крайней мере точно не станет никогда другом...
30.01.2006 в 16:34

Странная, штука жизнь — вроде, затрахала, а не удовлетворяет…)
Странно. Мне 15, но у меня есть два отличных друга, которым 22 года. С одним из них у меня завязываются отношения
30.01.2006 в 17:52

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Неразгаданная ну наверно ***EXtraordinary Girl*** не правильно выразилась.. друзья могут быть любого возраста, хоть 20, хоть 40.. но только если они просто друзья.. в большенстве случаев они не рассматривают девушку, как.. мм... как выразиться то.. ну, как девушку.. только как друга... а если девченке 13 и она встречается, не дружит, а именно встречается с парнем 20 - 25 лет,, вот тогда уже зарождаются подозрения, а что собственно ему от неё кроме секса надо?
30.01.2006 в 18:38

Два мира есть у человека: Один,который нас творил. Другой,который мы от века Творим по мере наших сил.
***EXtraordinary Girl*** ,вот во втором комменте было указано,что не может 13-летний ребенок заинтересовать взрослого человека...Конечно если она не 7 пядей во лбу и шикарна в потели,что в 13 лет мне слабо верится..Такк что мальчик там просто напросто не может заинтересовать взрослого и разумного человека,т.к у самого шариков маловато..Вот в чем дело...



Неразгаданная,у меня был аналогичный случай,но тут дело зависит в самом человеке,но ведь не в 13 то лет!



Вельга ,му=))
30.01.2006 в 18:40

Вельга

Вот и я про тоже... Необязательно только секс... Но чтобы такая девушка стала именно девушкой-другом, которой можно всё рассказать, пожаловаться на жизнь, спросить совета, это, конечно, вряд ли... И вообще, почти все нормальные парни в 22-23 уже думают о чём-то более серьёзном....
30.01.2006 в 18:44

да-да, именно за тобой
Koral ой.. мда забыла=(( ну лана.. ниче....
30.01.2006 в 19:01

Koral Такк что мальчик там просто напросто не может заинтересовать взрослого и разумного человека,т.к у самого шариков маловато..Вот в чем дело...

НЕт, ну почему.... Парень может просто использовать 13летнюю... зачем ему со взрослой-то и умной париться??? Что-то показывать из себя, доказывать... с малолеткой проще в 1000 раз
30.01.2006 в 20:03

или он просто предпочитает нимфеток
30.01.2006 в 20:14

Два мира есть у человека: Один,который нас творил. Другой,который мы от века Творим по мере наших сил.
***EXtraordinary Girl***,вот!!Сама сказала!Именно что ПРОЩЕ!!Нормальному парню,который знает,что хочет от отношений,нужна не 13-летняя малолеточка,а девушка,которая не только будет его удовлетворять не только в постели,но и в жизни и в общении..Хотя..какого к чертовой матери умения в постели можно узрить от 13-летнего ребенка?Да НИКАКОГО.А если он не может доказать что-то умной,полноценной девушке,то протсо нечем заинтересовывать:ни мознами,ни юмором,ни чем-нибудь еще он нричего сделать не можеь..Его даже друзья уважать не будут,что он себе стоящую девушку найти не может.



Мда..Опять сумбурно..Пора научиться коротко и ясно излагать мысли...*стыдно*
30.01.2006 в 21:19

Хельга.. Они... цитирую . девчонки, завистницы и так далее. которые просто наблюдают это со стороны..... кстати не всегда это девчонки и оказываются... есть конено и исключения...

*Fallen Angel* ты думаешь что я хочю казаться шалавой????

Koral слушай.... мне кажется от возраста мало что зависит.. о постели конефно не какой речи быть и не может, понимаешь я просто интересна людям как человек.... и поверь я далекоооооо не со всякими 20 летними гуляю..... хотя могит ты по себе и судишь..
31.01.2006 в 02:08

ZaJaTs только не надо вот этих вот обидок, вот этого вот "по себе судишь", это оставим дет саду "ромашка".

а так я поддерживаю вышесказанное. в 13 лет не те интересы, не то развитие что в 22-23... не знаю чем девочка может так заинтересовать мужчину. есть вариант просто нереальной фантастической любви, которая бывает у одного человека на миллион и о которой здесь речь, конечно же, не идет. Другие варианты вышеописаны.

А возраст действительно играет мало значения, только не в этой "весовой" категории. Для начала надо сложиться, сформироваться как человек и как личность. Так например 20 летняя девушка может заинтересовать 30 летнего мужчину. Разница в возрасте такая же, но ударение здесь на том, что она сама уже не ребенок. А 13 лет, только не обижайся, это еще детство. Даже если ты (не ты конкретно, абстрактное "ты") уже трахаешься, пьешь и куришь, это все равно еще детство и ты все равно еще ребенок.

Мое мнение, либо у твоих ухажеров-переростков не чиста совесть, либо ты преувеличиваешь свое значение в их жизни.
31.01.2006 в 10:34

Iari как ты можешь вообще судить обо мне так, если ты меня совершеноооо не знаешь..

Люди вообще делятся на 2 группы : Акселираты и Ретарданты... надеюсь что ты значение этих слов знаешь..



вот я отношусь к числу акселиратов.. тоесть (поесняю) люди которые быстро разиваются как и умственно так и физически... мой психический возраст уже 24, а физический 18.. ну можно 1-2 года убавить прибавить... роли не играет... а мы все также знаем что у мальчиков развитие идёт медленнее чему девочек... так что то на то и выходит, что я общаюсь почти со своими сверстниками... и если ты умешь находить у человеку подход, то так же мона и с 30 и 40.. возраст нечего не значит..
31.01.2006 в 11:21

ZaJaTs я сужу о тебе потому, как ты пишешь. и твои высказывания на 18, а тем более на 24, не тянут никак.

а дело даже не в акселерации, а в жизненном опыте, которого у тебя нет.
31.01.2006 в 12:44

ZaJaTs !!!

Может это, конечно, слишком жёстко:

понимаешь я просто интересна людям как человек....

Не смешите меня... :hah: :laugh: :lol2:



Люди вообще делятся на 2 группы : Акселираты и Ретарданты... надеюсь что ты значение этих слов знаешь..

Ааа, это типа мы всем доказываем какие мы умные в 13 лет и сколько умных слов знаем... Кстати, слово "акселЕрат" пишется через буковку "Е"



мой психический возраст уже 24, а физический 18.. ну можно 1-2 года

убавить прибавить...


Ну тут я просто упала... особенно мой психический возраст это, наверное, значит "возраст психики" :lol: :lol: :lol:



и если ты умешь находить у человеку подход, то так же мона и с 30 и 40.. возраст нечего не значит..

А ты попробуй пообщаться и заинтересовать 30-40-летнего... Тогда точно докажешь всем (и себе в том числе), что ты умна и развита не по годам... :-D



И последнее: твоя суперграмотность ну просто кричит о твоём необычайном "психическом" уме 24-летней девушки... Хотя, ты, наверное, скажешь, что грамотность - это не показатель умственного, вернее "психического" развития. :lol:

:tease2:
31.01.2006 в 15:26

Sum et nihil humanum a me alienum puto.(c)
ZaJaTs

Шалава лава-лава-лава,

Опять на улице облава,

Шалава лава-лава-лава,

КАКАЯ Ж ТЫ ШАЛАВА?????????

(с)



***EXtraordinary Girl***

А я хожу в школу,и поэтому на дневничках появляюсь редко...и не могу постить так умно и часто как вы........



31.01.2006 в 15:43

хахахахахаххаааааааааааааааа ой ржу немогу..... какие же мы тут все умные........хахахахахаа...
31.01.2006 в 16:22

Нда,народ,вы че сами в 13-летнем возрасте не были,или как,я ваще не понимаю,че вы все тут стебетесь....

Народ,поймите,парню,которому 20-22 года может быть симпатична девушка13-14 лет,если ему таковая симпатична,я сама общаюсь с многими парнями этого возраста,ну и что с того,сколько человеку лет?

Может ZaJaTs умна не в силу своего возраста,может все на самом деле так и есть?

Я конечно не отрицаю то,что парень просто может её использовать или,может он на неё поспорил,но может же она просто ему нравится?
31.01.2006 в 17:05

Два мира есть у человека: Один,который нас творил. Другой,который мы от века Творим по мере наших сил.
ZaJaTs ,тебе так ..к сведенеию..Я встречаюсь с человеком уже год.Он меня старше всего на два года и у нас с ним все хорошо.А ты ,красавица,знай,что 20-летнего парня невозможно удеражать рядом только интересом,да и какая ты к черту интересная девушка,если ты даже не личность.Да и чем ты можешь их заинтресовать,когда у тебя практические знания на уровне 8 класса средней школы,а эти люди уже институты заканчивают и работают,ты что действительно думаешь ,что им интересно смотреть на капризно надутые губки и в пустые накрашенные глазки?Твой вопрос родился неспроста!Следовательно не одни мы тебя таковой считаем!Свои" ты сама плохая"!можешь оставить себе,т.к я уже год встречаюсь с одним молодым человеком,разница в возрасте у нас 2,5 года.А если я и общаюсь с теми,кто старше меня,то это не видит вся общественность,а ты выставляешь свою якобы популярность на показ,а так делают только "прости господи".Детка,это дешево и не надолго!



Iari,всеми лапами за!Мальчик педофил!100 пудов!



***EXtraordinary Girl***,грамотность у нее даже до 8 класса не дотягивает=))



графиня_демонша,ага,чисто внешне и так много!Они от нее сбегают,т.к думают,вот девчонке лет 16-17 ,а как понимают,что с мамлолеткой связались бегут кто куда!
31.01.2006 в 18:21

я вот сейчас выскажу свое личное мнение, и попрошу, еще раз, некоторых личностей не разводить на эту тему детский сад. и не особо стараться убеждать меня в обратном - это мнение и я его никому не навязываю.

просто все дети в возрасте 13-15 лет, а иногда и старше, пытаются придавать себе больше значения, чем есть на самом деле. выглядеть старше, лучше, умее, чем есть на самом деле.

я думаю, если бы милейшую ZaJaTs действительно волновали бы какие-то проблемы связанные с тем, как к ней относятся, она не побежала бы сюда об этом спрашивать. Потому что на осознание того, как выглядит девочка рядом со взрослыми, да еще и часто меняющимися мужчинами, много мозгов и, с позволения сказать, "психического развития" не надо.

просто, как и все дети, она пытается заявить о себе, своей "крутости", развитости и т.п. по секрету всему свету. это обычный детский кич и ничего больше. согласитесь, ни один взрослый разумный человек таким нижним бельем сознательно потрясать не будет. просто она хочет показать нам всем, какая она вся из себя, и больше ничего. и рассуждать по теме бесполезно.

а лично ZaJaTs я бы посоветовала вспомнить об этом разговоре лет эдак через 5-7. даст бог к тому времени что-то она уже поймет.
31.01.2006 в 18:55

Два мира есть у человека: Один,который нас творил. Другой,который мы от века Творим по мере наших сил.
Iari,даст Бог поймет,а может быть и нет.Девочка просто еще не понимает,что на самом деле на её детскую крутость ,как ты сказала,абсолютно все наплевать.Люди ведь не за это ценятся,а за личные качества,да и показаться на людях можно и с куклой,только популярность от этого не возрастет.На самом деле ты права,все что она хотела здесь показать,мы уже увидели.
31.01.2006 в 20:53

ZaJaTs моему парню 24 а мне 13....и у нас все супер!!!и секса не какого не было!и пока я не решусь секса не будет!Кстати разве те не пох кто и чё говарит,думает... например:девственица я или нет это моё дело!не кто меня шалавой не считает..не думаю будут ли считать...есле бы считали мне реально плевать!!!

p.s Я НЕ ПОФИГИСТКА!!! просто посматри на ВСЁ это с другой стороны!!!!:DDD
31.01.2006 в 22:58

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Гость АППтимистка =))

Koral ну что ты такая нервная? ну подумаешь глупость девочка написала.. кста насчет грамотности.. ух как мня Горфи за каждую ощибку и вообще за коверканье Русского языка тюкает.. сказал, что экономику перездаст(третий раз) и займеться моим образованием =))



01.02.2006 в 00:55

Гость АППтимистка =)) не то слово -))
01.02.2006 в 02:28

не жизнь, а работа. не пьянка, а рвота. мы просто пехота, а в небо охота.
Iari - полнотью согласна.



Гость - а ты случаем не ZaJaTs???



а вообще, вероятно это просто парни 24 такие тупые, что тянут на 13, Я не говорю, что в 13 люди тупые, думаю поняли, что Я про уровень развития в данном возрасте.
01.02.2006 в 02:28

не жизнь, а работа. не пьянка, а рвота. мы просто пехота, а в небо охота.
Iari - полнотью согласна.



Гость - а ты случаем не ZaJaTs???



а вообще, вероятно это просто парни 24 такие тупые, что тянут на 13, Я не говорю, что в 13 люди тупые, думаю поняли, что Я про уровень развития в данном возрасте.
01.02.2006 в 02:50

Странная, штука жизнь — вроде, затрахала, а не удовлетворяет…)
Да нет, они не тупые. Мне друг сказал, что не все 18-19 летние девчонки быстро соглашаются на интимные отношения, их приходится дого уговаривать. Вот они и лезут к малолеткам, которые не такие, т.к. в этом возрасте наиболее интересно узнать что да как. Ответ простой - нужда в сексе. Правда не буду говорить, что все такие, есть и те которые действительно ценят 14-15 летних девушек за УМ, а не выпендрёж. Это моё мнение, я могу ошибаться.........